Кейс: таргетированная реклама. Записи в салон лазерной эпиляции по 450 рублей в 2022 году — реальность или миф?
Или как мы c бюджетом 40 тысяч рублей привлекли 100 новых клиентов на эпиляцию и удаление тату.
О клиенте
Клиент: Сеть студий лазерной эпиляции и аппаратной косметологии.
Сегмент: upper middle class
Персонал с медицинским образованием. Премиальное оборудование Deka Motus Moveo. Обширный перечень предоставляемых услуг.
KPI и цели проекта:
Привлечь клиентов из новой социальной сети TikTok.
На моменте старта с проектом работал таргетолог в Facebook и приводил заявки по 800р. Требовалось дать лучше результат.
Результат:
Месячный бюджет: 40.000₽
Заявок привлечено: 248
Стоимость заявки: 150 ₽
Стоимость записи: 450 ₽
Стратегия работы:
Начнем с исходных данных.
Сайта у данной сети клиник не было, был лишь Taplink и Instagram. Следовательно, данная ситуация либо добавляет нам задачу по созданию лендинга, либо же урезает нам возможность выбора посадочных страниц для рекламных кампаний.
Инсайд: TikTok намного жестче реагирует на посадочные страницы и блокирует за них значительно чаще, чем Facebook.
TikTok аккаунта у студии также не наблюдалось.
Ввиду этого у нас осталось всего 2 варианта посадочных страниц для трафика - это квиз - опросник и лид - форма в TikTok.
Для того, чтобы качественно вести трафик с TikTok требовалось определить несколько самых маржинальных, и в то же время популярных процедур.
Инсайд: Залог успешного трафика в TikTok
"Одна кампания - один креатив"
В данной социальной сети все еще невероятно плохо работают динамические креативы, а если добавлять более одного креатива в кампанию, то ничем хорошим это не заканчивается: плохой открут, баны, неравномерное откручивание и т.п.
В итоге, были выбраны 3 процедуры: Лазерная эпиляция, удаление тату и удаление перманентного макияжа.
План работы:
Проанализировав конкурентов в городе по всем трём направлениям было определено несколько типовых видов креативов, которые все используют - это адаптация под тренды.
Данный вид креативов работает хорошо, но явно не в этой нише, где имеется прямое отношение к здоровью и внешнему виду пациентов. Но все же мы протестировали популярный в этом месяце тренд.
Стоимость заявки была порядка 350-400 рублей, но я понимал, что можно сделать лучше.
Инсайд: в любой бьюти- креатив нужно добавлять дисклеймер. Иначе бана не избежать
Почти все креативы банились по причине изображения тела/операций/оскорбление некрасивых. Пришлось по десятку раз общаться с поддержкой и исправлять то, что по их мнению нарушало правила. В конечном итоге это ни к чему не приводило, и единственным решением было - перезаливать креативы ежедневно, дабы избежать банов.
Тестировали различные типы креативов:
- Видеоотзыв
- Видео тренды.
- Говорящая голова
- Видео процедуры
Из всех 4 вариантов лучше всего сработало видео процедуры с аудиодорожкой.
Оффер и предложение:
В клинике был оффер для новых клиентов: -50% на первое посещение.
В начале мы и стали использовать его для привлечения нового трафика. Спустя неделю рекламы и после анализа качества лидов мы столкнулись с проблемой.
Даже при реальной скидке в 50% для многих лидов было дорого и шел большой процент отказов ( порядка 65-70% )
А почти все те, кто приходили - больше не возвращались в клинику, т.к без скидки им было дорого.
Чтобы убрать эту проблему мы протестировали различные офферы:
- Скидка 50%
- Скидка 50% с ценой
- Скидка 20%
- Оффер - полный прайс.
Лучше всего себя проявили офферы без скидки и 20%.
Аудитории:
Для начала тестировали аудитории:
- широкую Ж 18-40 лет
- прямые интересы Ж 18-40. Интересы: Красота, уход за собой и т.п
- Косвенные интересы Ж 18-40. Интересы: Спорт, здоровое питание и т.п
Лучшие результаты дала широкая аудитория и прямые интересы.
Посадочная страница:
Тестировали три варианта посадочной страницы:
- Квиз опросник
- Лид форма тикток
- посадочная на тильде.
Лучшие результаты дал Marquiz, т.к он имеет полноценный функционал, который позволяет получить не только минимальную информацию о лиде, но и данные, которые позволяют понять насколько целевой наш клиент.
Помимо этого, вопросы позволяют отсеять шлаковые заявки.
Инсайд: TikTok блокирует марквиз, т.к нет возможности сделать подвал сайта. Единственный адекватный вариант - вешать квиз на сайт с подвалом.
Т.к тикток часто блокирует ссылки, то нами было сделано порядка 15 квизов, для тестов различного количества и качества вопросов.
Итого:
При использовании лучших связок мы добились стабильных 6-7 лидов в сутки по стоимости 150-170 рублей. Средняя конверсия в запись - 35-40%. Стоимость записи нового клиента - 450р.
Привлечено заявок: 248
Записей: 97
Если же вы владелец студии ЛЭ или же столкнулись со схожей задачей, то можете обращаться ко мне за бесплатной консультацией по трафику для вашего бизнеса.
Кирилл вы конечно извините но креативы ужасно всратые, или реально лучше работает реклама которая как бы сделана на коленке? За 5 сек
Если так то может быть видео ещё щакальнее делать? Или грамм ошибки в словах делать чтобы "зашло"?
Это не стёб я правда не понимаю почему такие креативы
Здесь представлены креативы, которые дали самый лучший результат.
В тикток работают крео сделанные исключительно в самом тикток.
Вам принципиально важно какие креативы, или какой результат?)
Как ни странно, но именно всратые креосы на коленке как правило чаще всего и выстреливают)
на Питер получится так настроить?
Данный кейс и есть из Санкт-Петербурга.
заебал уже заваливать глагнэ
((