Фото: Рекламная кампания PlayStation в России к 23 февраля
Sony PlayStation запустила в России рекламную кампанию, посвящённую Дню защитника Отечества: на улицах нескольких городов страны появились надписи «Любимая, спасибо за PS4».
Надписи размещены на самых разных поверхностях: на льду, футбольных полях и рекламных сторонах жилых домов
По своей стилистике и содержанию надписи подражают традиционным для России «граффити» возле роддомов, где мужчины благодарят женщин за рождение ребенка, объяснили в рекламном агентстве TutkovBudkov, которое организовало кампанию.
На создание кампании нас вдохновила надпись «Любимая, спасибо за Соню». Соня, по счастливой случайности, самое популярное женское имя в России и мире в прошлом году. Теперь, в свете запущенной кампании, вездесущие надписи, посвященные Софиям и Соням, можно связать с PlayStation.
По мнению TutkovBudkov, такая реклама позволит PlayStation «закрепить за собой статус самого желанного подарка для мужчины».
Так, я не понял. Приставко-срача не будет? Я что, за интернет плачу, чтобы все тут как достопочтенные господа вели себя?
Приставки для пидоров только пека только молодость и угар
Комментарий удалён модератором
Снимали первое лицо в Волгограде и в окне наблюдали такую картину)
Ну а вдруг там «Любимая, спасибо за Нэвэльнэ»? Бдит.
хуета
Любимая, спасибо за мыльное кинцо!