Фото: Рекламная кампания PlayStation в России к 23 февраля
Sony PlayStation запустила в России рекламную кампанию, посвящённую Дню защитника Отечества: на улицах нескольких городов страны появились надписи «Любимая, спасибо за PS4».
Надписи размещены на самых разных поверхностях: на льду, футбольных полях и рекламных сторонах жилых домов
По своей стилистике и содержанию надписи подражают традиционным для России «граффити» возле роддомов, где мужчины благодарят женщин за рождение ребенка, объяснили в рекламном агентстве TutkovBudkov, которое организовало кампанию.
На создание кампании нас вдохновила надпись «Любимая, спасибо за Соню». Соня, по счастливой случайности, самое популярное женское имя в России и мире в прошлом году. Теперь, в свете запущенной кампании, вездесущие надписи, посвященные Софиям и Соням, можно связать с PlayStation.
По мнению TutkovBudkov, такая реклама позволит PlayStation «закрепить за собой статус самого желанного подарка для мужчины».