Фото: Рекламная кампания PlayStation в России к 23 февраля

Sony PlayStation запустила в России рекламную кампанию, посвящённую Дню защитника Отечества: на улицах нескольких городов страны появились надписи «Любимая, спасибо за PS4».

Фото: Рекламная кампания PlayStation в России к 23 февраля

Надписи размещены на самых разных поверхностях: на льду, футбольных полях и рекламных сторонах жилых домов

Фото: Рекламная кампания PlayStation в России к 23 февраля
Фото: Рекламная кампания PlayStation в России к 23 февраля
Фото: Рекламная кампания PlayStation в России к 23 февраля

По своей стилистике и содержанию надписи подражают традиционным для России «граффити» возле роддомов, где мужчины благодарят женщин за рождение ребенка, объяснили в рекламном агентстве TutkovBudkov, которое организовало кампанию.

На создание кампании нас вдохновила надпись «Любимая, спасибо за Соню». Соня, по счастливой случайности, самое популярное женское имя в России и мире в прошлом году. Теперь, в свете запущенной кампании, вездесущие надписи, посвященные Софиям и Соням, можно связать с PlayStation.

Олег Баринбойм, Креативный директор TutkovBudkov

По мнению TutkovBudkov, такая реклама позволит PlayStation «закрепить за собой статус самого желанного подарка для мужчины».

Фото: Рекламная кампания PlayStation в России к 23 февраля
Фото: Рекламная кампания PlayStation в России к 23 февраля
4343
25 комментариев

Так, я не понял. Приставко-срача не будет? Я что, за интернет плачу, чтобы все тут как достопочтенные господа вели себя?

28
Ответить

Приставки для пидоров только пека только молодость и угар

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Снимали первое лицо в Волгограде и в окне наблюдали такую картину)

11
Ответить

Ну а вдруг там «Любимая, спасибо за Нэвэльнэ»? Бдит.

7
Ответить

хуета

9
Ответить