Бренд-гороскоп расскажет, какой вы бренд по гороскопу, и подберёт в пару то креативное агентство, которому благоволят звёзды. Это шуточная инициатива креативного агентства СОЛЬ и веб-студии LoftWeb.Составители бренд-гороскопа узнали точные даты основания известных брендов и креативных агентств. Используя эти данные и звёздную карту, авторы сопоставили каждый бренд и каждое агентство с тем или иным знаком зодиака. Результатом и стал бренд-гороскоп. Теперь каждый может узнать, какой он бренд по гороскопу, и найти свою идеальную пару в виде креативного агентства.В проекте приняло участие 17 российских агентств, включая CreativePeople, Рабочее название, Smetana, СОЛЬ, DADA, rta:, Didenok, LoftWeb, Makelove, The Directors, Depot, Wunderman Thomson, Post Tribe, Rodnya, Восход, Rassvet.digital и Sinners.Если вы ранее недооценивали астрологию, самое время начать верить звездам. Вселенная никогда не подводит. Бренд-гороскоп – реально работающий инструмент, который мы советуем применять в работе. Научитесь им пользоваться, и вы найдёте агентство мечты.Дарья Сиротикна, Руководитель проектов, креативное агентство СОЛЬПройдя за свою карьеру через множество «загадочных» тендеров, советую «Бренд-гороскоп» как хорошую экономию времени и бюджета. Если решения ЛПР сложно предсказуемы, то пора довериться судьбе. Крутите барабан! Бренд-гороскоп плохого агентства не пожелает.Сергей Калюжный, Креативный директор, CreativePeopleВ агентстве именно в декабре горят костры рябин, дедлайны и сердца не только у Данко. А классные инфоповоды сами себя не придумают в это время! Тут-то звёзды и сошлись, как говорится — вот оно, классное событие и новогодний мэджик момент. Берём в план! Ну и вместе с другими агентствами оказаться на одной площадке в канун 2022 — это же как всей дружной компанией открыть шампанское под оливье. Кто ж откажется от такой вечеринки?Дарья Мухина, Менеджер по коммуникациям и PR, Depot:Давно нужно было приручить звёзды. Наконец это получилось. Это событие, которого ждала индустрия. Теперь, благодаря бренд-гороскопу, больше не будет стихийных тендеров, бренды будут доверять звездам и следовать их рекомендациям. Это ли не счастье?Керим Агададашаев, Арт-директор, LoftWebВ продолжение астрологического веселья, авторы проекта выпустили стикерпак для телеграм, который доступен по этой ссылке.
я как раз ненавижу Adobe, все сошлось
Со звездами шутки плохи!)