Маркетинг Emilia Gulieva
54 963

500 тысяч подписчиков, а дохода нет: почему на YouTube-канале почти невозможно заработать

Результаты исследования профессора Университета прикладных наук Оффенбурга Матиаса Бартля о связи между популярностью и уровнем дохода YouTube-блогеров.

В закладки

Согласно данным исследования, 96,5% американских пользователей, желающих стать YouTube-блогерами, не получат доход, сопоставимый с прожиточным минимумом. 3% популярных YouTube-каналов приносят их создателям около $16 800 в год, что немногим превышает размер прожиточного минимума в США, равный $12 140 для одного человека и $16 460 для двоих. При этом 3% самых популярных блогеров получают более 1,4 млн просмотров в месяц.

«Если вы ведете свое ТВ-шоу, вы будете хорошо зарабатывать. Но у вас могут быть 500 тысяч подписчиков на YouTube, и вы по-прежнему будете работать в Starbucks», — говорит ассистент профессора по коммуникациям в Университете Северной Каролины Элис Марвик.

Дети, рожденные после появления YouTube в 2005 году, выросли в окружении контента от популярных видеоблогеров: Jake Paul, PewDiePie и Zoella. Под влиянием успеха блогеров дети начали рассматривать профессию YouTube-блогера как возможность для своей карьеры.

По результатам опроса 2017 года, каждый третий британский ребенок в возрасте от 6 до 17 лет хочет работать YouTube-блогером. Это число в три раза превышает количество детей, которые хотят стать врачами.

Основатель ежегодной британской встречи YouTube-блогеров Summer in the City Том Бернс рассказал, что его двоюродная сестра хотела вместо колледжа стать YouTube-блогером на полный рабочий день. «Я сказал сестре, что это самая глупая мысль, которая только могла прийти ей в голову. Невозможно знать наверняка, что станешь успешным блогером и сможешь на этом зарабатывать».

Согласно исследованию, цель молодых людей — стать суперзвездами. В 2016 году 1% самых популярных YouTube-блогеров собрали суммарно от 2,2 до 42,1 млн просмотров. Блогеры зарабатывают деньги не только на рекламе, но и с помощью других источников, например, спонсорства, поэтому невозможно точно определить уровень их дохода.

Рекламные показатели YouTube постоянно меняются, поэтому Бартль принял за средний уровень дохода от рекламы сумму в $1 на тысячу просмотров. Представитель британского агентства Goat Agency Гарри Хьюго согласен с таким ранжированием: «Можно заработать 35 центов за тысячу просмотров, а можно и $5».

По словам представителей YouTube, компания старается помочь пользователям зарабатывать больше с помощью сотрудничества со спонсорами и новых возможностей для продвижения. По словам пресс-секретаря YouTube, количество блогеров, зарабатывающих шестизначные суммы, выросло на 40% в 2017 году.

Согласно отчету Бюро трудовой статистики США, средний часовой уровень дохода создателей видео составляет $18,7.

Пользователи, которые пытались войти в список самых популярных по просмотрам блогеров на YouTube, жалуются, что компания защищает интересы только небольшой группы звезд платформы, чтобы не позволить всем остальным тоже стать популярными.

Согласно исследованию, в 2006 году на 3% самых популярных блогеров приходилось 63% всех просмотров. Спустя десять лет самые известные блогеры получают 9 из 10 просмотров. 85% блогеров, которые начали публиковать контент в 2016 году, ежемесячно получают максимум 458 просмотров.

Барьеров для блогера почти не существует: нет прослушиваний, директоров по кастингу, даже не нужно физически находиться в Голливуде. Пользователю достаточно обладать смартфоном и возможностью выходить в интернет. Несмотря на это, развиваются профессиональные курсы и лагеря для блогеров. Летний лагерь в США стоит около $569. Покупка такого же как у блогера Кейси Нейстата оборудования обойдется в $3 780.

Девятнадцатилетний студент американского университета в Финиксе Бенджамин Эшер потратил $460 на камеру и треножник для своего YouTube-канала, где он каждый день публикует новое видео.

Видеоролик на канале Бенджамина Эшера

Бенджамин Эшер опубликовал более 150 видео о жизни в колледже. «Я не знаю, к чему это приведет, но было бы здорово превратить это в работу».

Эшер монтирует свои ролики по часу в день и надеется, что когда-нибудь сможет заработать на блоге: «Если я продолжу публиковать новые видеоролики каждый день, я не вижу никаких проблем, чтобы не сделать это своей профессией». Прирост подписчиков Эшера составил с 71 в январе 2018 года до 111 к концу февраля.

Возможности для заработка на рекламе в YouTube только усложняются — в прошлом году блогеры должны были получить 4 тысячи часов просмотров и тысячу подписчиков, чтобы заработать на рекламе.

По словам Бартля, возможности для заработка есть у YouTube-геймеров. Согласно исследованию Бартля, вероятность, что шведский блогер PewDiePie с аудиторией более 61 млн подписчиков заработает больше обычного влогера, выше в 14 раз.

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 69, "likes": 82, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 33927, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 33927, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33927\/get","add":"\/comments\/33927\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33927"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

В 2016 году 1% самых популярных YouTube-блогеров собрали суммарно от 2,2 до 42,1 млн просмотров.

Тут точно все в порядке?

Ответить
2

Тоже несколько раз перечитал и не понял

Ответить

Комментарий удален

4

Каждый суммарно за год. То есть, у одного за год оказалось 2,2 млн. просмотров, у кого-то 42,1 млн. просмотра за год, а у остальных в пределах интервала 2,2 - 42,1 млн просмотров за год.

Ответить
2

https://socialblade.com/youtube/user/caseyneistat/monthly вона у Кейси по 100 миллионов в месяц в 2016, у Феликса -- 300 https://socialblade.com/youtube/c/pewdiepie/monthly но за год -- 42, ага)
В статье аналитика уровня школьник, кажется.

Ответить
0

Да, явно какие то проблемы в цифрах.
У меня начинающий канал (https://www.youtube.com/katerinkadar), которому 11 месяцев и я одна собрала 200к просмотров и 345 подписчиков.
Мне кажется, тут должны идти цифры в тысячи миллиардов просмотров.

Ответить
1

Нативочка)

Ответить
0

Ничего тут не долж6но идти, всё это туфта как и сам Ютуб. И много зарабатывает здесь только он.

Ответить
0

Такой же но противоположный вопрос. А что собственно не в порядке?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

шаболда, вот шо

Ответить

Комментарий удален

11

А что в итоге с балеринами?

Ответить
4

А по бандитам квота видимо все время обновляется

Ответить
0

Да и по проституткам тоже. Одни юристы в пролете

Ответить
0

а невостребованные балерины в итоге стали элитными проститутками и/или женами бандитов.

Ответить

Комментарий удален

14

Человек утопивший канал в рекламе, смеется в сторонке.

Ответить
7

Что считается доходом ютуберов? Отчисления самой платформы за просмотры?
Основной доход блогеры получают за спонсорский материал, а не от платформы.

Ответить
3

Прост все финансовые потоки ютуба замкнулись на Рестораторе

Ответить
7

Всё верно! РФ блогеры живы только благодаря Тинькову и БК Леон.

Ответить

Комментарий удален

6

Не могу взять на себя эту ответственность, простите:D

Со скуки лучше посмотреть Дудя, или в крайнем случае блог Трансфоратор (ровно до тех выпусков, пока не начнут появляться криптовалюты и звездная болезнь)

Ответить
7

1. Натрындеть всем какой ты "успешный и крутой"
2. Пилить видосы и рубить бабло на просмотрах и рекламе
3. На волне хайпа и популярности продвигать свой гавно-бизнес
4. Итог - двойной профит!
Вот - это и есть весь твой трансформатор. На*балово века или гениальность - кому как угодно

Ответить
3

Книжку ещё выпустить

Ответить
0

И франшизу продавать

Ответить
1

Трансформатор этот шн...га по типу Бизнес Молодости?

Ответить
16

пи*дабол этот трансформатор

Ответить
0

он выпускник БМ

Ответить
4

Осталось в Стэнфорде сделать программу бакалавров влоггинга с мейджором на ютуб

Ответить
0

нееее они лучше очередной гугл придумают

Ответить

Комментарий удален

11

Самый лучший способ в Азино обратиться, разве ещё кто-то не в курсе?

Ответить
4

И потерять львиную долю просмотров? Свой сервис - это расходы на поддержку и раскрутку, которые не сопоставимы с аналогичными статьями расходов в случае с YT. Одно только приложение YT чего стоит, практически никто не смотрит браузерное видео на мобильных платформах.

Ответить

Комментарий удален

–3

Мудрецы с VC подскажите, как такой https://youtu.be/p33NtCtIjrM контент может привлекать 61млн подписчиков?

Ответить
15

Плоская земля – сообщество, на 146% состоящее из троллей один жирней другого.

Ответить

Комментарий удален

3

Вы типо сарказма не уловили конкретно в этом ролике?
Да и там много разного контента, поэтому он до сих популярен, каждый год меняется.
Он в принципе умный парень, у которого довольно много видео с рассуждениями на разные темы. Если интересно:
https://www.youtube.com/watch?v=zn0y3Opb8Wk
https://www.youtube.com/watch?v=iyGI1uHyyws
https://www.youtube.com/watch?v=9Jd1bHVYV2M&t=268s

имхо, вот такой контент и привлекает.

Ответить
3

Очень просто - благодаря таким как вы и всем остальным, кто перешёл по ссылке.

Ответить
0

Это жуть, тупость! Не смогла досмотреть!🤦🏻‍♀️

Ответить
1

вы специально зарегистрировались, чтобы оставить этот комментарий

Ответить
1

Почему кривляние перед камерой вообще должно приносить деньги?

Ответить
3

Вы совершенно правы, не должно. А вот качественный контент должен.

Ответить
0

Качественный - типа Kurzgezagt, где действительно видна куча работы талантливых людей, а не вот это все

Ответить
0

Ситуация ровно как с музыкой и кино. Всякие низкосортные комедии с сортирным юмором и тупейшая попса, плавящая мозг, отлично заходит в массы, а особенно детям, которые сейчас являются основной массой потребителей контента. Так что всё в порядке, удивляться нечему.

Ответить
3

Да уж развелось. Но когда хочется посмотреть, что нибудь реально толковое - то ни за что не найти. Пару лет назад тед.ком был еще смотрибельный - сейчас уже нет.

Ответить

Комментарий удален

5

Вот только vr - такой же пшик, как и 3д телевидение 10 лет назад.

Ответить

Комментарий удален

8

Не совсем так, каналы селебрити не редко или даже часто не становятся популярными на ютубе.

Ответить
4

Вспомнил канал Макконахи с двумя сотнями просмотров под видео.

Ответить
2

Просто никому не хочется брать на себя ответственность делать ПОЛЕЗНЫЙ контент. Все хотят кривляться на камеру и типа ВЫСКАЗЫВАТЬ свое мнение.

Ответить
1

Профессорам по ходу делать больше нечего как доход чужой считать.

Ответить
1

Угу, хотят конкуренцию сервисам, вроде https://socialblade.com, составить ))

Ответить
–8

Экономика централизованных сервисов устарела и требует замены. "Каменный век кончился не потому что кончились камни..."
Мы делаем проект Letitplay на основе экономики внимания, где главным действующим лицом становится пользователь и его время.

Ответить

Комментарий удален

1

площадок создано много. Можно сделать еще одну. Дальше что?
Сама экономика централизованных сервисов не позволяет монетизировать создание контента. Нужно менять сами правила игры. Это мы и делаем.
Когда будет платформа с экономикой где учтены интересы всех сторон и прежде всего пользователя туда придут и пользователи, и стриммеры.

Ответить
0

Andrey Durakov
CEO

Ответить
0

читаешь описание идеи проекта, вроде интересно, попадается на глаза token-presale и сразу теряется интерес и подкатывает рвотный рефлекс. Может сначала сервис создать и зарекомендовать, а не требовать бабки вперед?

Ответить
1

Сервис создан - пользуйтесь. Если интереса нет почитать содержание сайта - возможно он вам не нужен.

Ответить
1

Увеличилось предложение => упала цена. Но роботизация всё равно будет вытакливать людей в сеть, поэтому до зенита блогерства ещё далеко.

Ответить
0

Заката?

Ответить
1

Сначала зенит. Блогерство ещё его не достигло.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Вот той барышне на койке, надо было стримить танки)

Ответить
1

Нейстат???? Господи, сколько можно уже...Как сказал Радислав Гандапас - ничто не звучит так ужасно, как собственная фамилия произнесенная неправильно (ну или как-то так).
Автор, запомните пожалуйста, а лучше исправьте - Найстэт.

Ответить
1

Афтар вообще не задумался о качестве контента, увлекательности тем блога, эмоциональной составляющей блога, не?
Куча непонятных цифр которые говорят только об одном - контент на канале АВНО, вот и все. Ты хоть сутками пили и монтируй, но если на выходе не интересный шлак, то никто не будет это смотреть, будут дизлайки и видео никогда не появится в рекомендациях, соответственно и прирост будет никакой.

Ответить
0

Что-то с цифрами намудрили, 1% самых популярных блогеров получает десятки миллионов просмотров в месяц, а не от 2,2 до 42,1 млн. суммарно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Да нет, все в порядке, не беспокойтесь!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вот какой контент действительно нужен https://www.youtube.com/user/ButchersHead/videos

Ответить
0

такое впечатление что этот Эшер своб камеру на свалке купил. мой телефон и то лучше снимает

Ответить
0

так мило, теперь, после прочтения это поста и мне яндекс.директ упорно показывает мастер-классы по обучению блогингу

Ответить
0

Исследование уровня школьника-двоечника. Да ещё и явные ошибки с цифрами. Подобный материал желательно перечитывать и проверять перед публикацией

Ответить
0

В YouTube денег нет

Ответить
0

Конечно если ждать милостыню от Ютуб то даже на жизнь не хватит поэтому блогеры и заключают рекламные контракты чтоб на что то жить и содержать свой канал, а те кто жалуются мол продался все такое вы платите за ТВ,а если не платите то смотрите рекламу, скажите спасибо что пока нет платой подписки на ваших любимых блогеров.

Ответить
0

Бабы, если хотят заработать, должны не на YouTube идти на на Вебкамы и теребанить свои пелотки, все деньги там!

Ответить
0

Важны не столько подписчики, сколько реальные (коммерческие) просмотры ваших видео. А это, в первую очередь, полезный контент. Или образовательный или развлекательный. Вот, например, одно только видео на канале Just Tricks всего за 2 дня собрало более 8000 просмотров. Значит, такой формат людям нравится! https://www.youtube.com/channel/UCVzXsXUhyyia94i5VPsWHww

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Заработать на Ютюбе можно только если что то продаешь. У нас магазин сварочных аппаратов и всяких там электрогенераторов и даже 500 подписчиков (или сколько их там, даже не знаю), и 40-60 тысяч просмотров ролика дают приличную прибавку к продажам. Надо снимать узкоспециализированный контент, где мало конкуренции и тогда может продавать рекламу напрямую. Я бы например, платил бы как магазин, блогеру по сварочникам или стабилизаторам, если бы такие были. Не там, короче, деньги ищите

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления