{"id":13574,"url":"\/distributions\/13574\/click?bit=1&hash=71363c64bc295a463461171f01f6e714a7961aa8025c2486fbe50b3ffa4c5530","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0442\u044c \u0444\u0440\u043e\u0434? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ae112cc0-7183-5c18-b2cd-24fa08deeeea","isPaidAndBannersEnabled":false}

Топ-3 инструмента, чтобы сделать доходимость на вебинары от 50%

Не буду писать банальные вещи, как то, что контент в воронке должен соответствовать посылам в таргете и на лендинге.

Вот 3 инструмента, после внедрения которых у нас в проектах выросла доходимость:

1. Выбор времени вебинара

Предложите на выбор 3 времени: утро, обед и вечер. Например 10:00, 15:00 и 19:00. Можно и 5 вариантов времени. Экспериментируйте.
Либо попробовать старт веба каждый час. В 15:44 отображается старт в 16:00. В 16:07 – в 17:00. В одном из проектов это подняло цифры в 2 раза, в другом работало хуже, чем выбор из 5 вариантов времени.

2. Смс и автопрозвоны.

Смс — самый эффективный инструмент напоминания, но главное не переборщить и не достать пользователя спамом. Тут никаких прогревов: только ссылка на трансляцию. Автопрозвон — сделать так, чтобы сразу было непонятно, что это робот. Голосом ведущего вебинара. По-живому :)

Тогда люди смеются и позитивнее реагируют. В одном из наших проектов из 200 звонков никто не послал.(Да-да, прослушали 200 звонков)

3. Расширить воронку и линейку бесплатников.

Если человек не пришёл — не забивайте на него. Может быть 1000 причин. Вы уже заплатили за эту регистрацию. Пригласите завтра повторно. Если не придёт — скиньте запись или пригласите на другой эфир, где будут другие темы. Они могут оказаться более актуальными для человека и он решит, что в этот раз пропустить нельзя.

Конкуренция растёт и воронки нужно усиливать. Пока мало кто глубоко работает с уже имеющейся аудиторией. Также используйте ретаргет. У нас он работает во всех проектах, но это уже отдельная тема :)

Если нужен трафик в онлайн-проект, обращайтесь ✅

Telegram: @idolllor
Instagram: @marketer.ads
ВК: Alexander Chehovich

0
1 комментарий
Тимофей Бурлаков

Честно говоря, не очень содержательно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null