Маркетинг Valeria Davydova
769

Как технология checkout влияет на продажи и доверие клиентов

Команда компании CloudPayments — о том, что такое checkout и как с помощью этой технологии исследовать и увеличивать аудиторию.

В закладки

Исследование компании Visa доказало, что технология checkout влияет на восприятие бренда потребителем. От количества страниц формы оплаты и скорости их загрузки напрямую зависит, совершит ли покупку клиент и останется ли он с вами.

Почему уходят покупатели

Исследователи Института Беймард (Baymard Institute) провели масштабную работу и доказали, что в среднем сайт с применением технологии checkout может повысить конверсию на 35,26%. Исследование было основано на данных, полученных от компаний Walmart, Amazon, Wayfair, Crate & Barrel, ASOS и других.

В исследовании также говорится, что 69% покупателей в онлайне отказываются от покупки, 30% из них ― на стадии оплаты. Это значит, что страница формы оплаты сделана некорректно или неудобна для пользователей.

Это может быть связано, например, с тем, что покупатель видит не ту стоимость, которую ожидал, ― слишком дорогая доставка, наценка или иные факторы. В этом случае лучше, чтобы при checkout клиент мог сразу ввести свой город или почтовый индекс, и тогда сразу видел, сколько будет стоить доставка его товара.

Ещё один совет для онлайн-магазинов ― старайтесь максимально облегчить доставку покупателям, например, разместите в форме оплаты калькулятор доставки ― это значительно упростит задачу.

Во-вторых, клиент с промокодом может отказаться от покупки, если, например, не сможет найти на сайте поле для ввода своего кода. Поместите поле с промокодом на страницу checkout ― в форму оплаты ― тогда клиент увидит стоимость товара со скидкой и точно не закроет сайт на этой стадии.

В-третьих, покупатель, который до этого не совершал покупку на сайте и, соответственно, не регистрировался на нём, может запутаться в процессе, если на финальной странице оплаты у него потребуют пароль от учётной записи (которой у него нет).

В качестве решения ― предложите клиенту завести аккаунт на сайте уже после совершения покупки на странице checkout. Позвольте ему расплатиться за товар с гостевого аккаунта, и тогда он точно вернётся.

Как устроен checkout

Checkout ―это инструмент, который позволяет реализовать форму заказа и оплаты на сайте магазина или сервиса, где покупатель вводит всю информацию в одном месте быстро и удобно, без лишних шагов и переходов.

Когда пользователь совершает покупку, он не только выбирает товар и заполняет корзину, но и выбирает сервисы, доставку и способ получения товара. После того, как клиент выбрал товар, указал, куда этот товар необходимо отправить и в какие сроки, логично, что в этом же окне пользователь оплатит покупку. Быстрее и понятнее, когда все эти процессы происходят в одном окне.

Checkout ― гибкий инструмент с точки зрения технической реализации. Для сайта это возможность полностью управлять формой оплаты без участия сервиса онлайн-платежей, что даёт возможность выстроить логику процесса оплаты, исходя из своих интересов и своей бизнес-модели.

Обработкой и хранением данных банковских карт обычно занимается специализированная компания (такая, как наша ― CloudPayments), поскольку этот процесс подлежит сертификации по протоколу PCI DSS.

Обработка и хранение данных банковских карт интернет-магазинам обычно не нужны, но организация платёжной формы непосредственно внутри страницы заказа и реализация полей для ввода платёжных данных на сайте позволяют сохранить лояльность клиентов, импульсность покупки и убрать лишние шаги в процессе оформления заказа. Инструмент checkout как раз позволяет это сделать без получения карточных данных и управлять платежом на своей стороне.

Схема предоставлена CloudPayments

Зачем сервисам нужен checkout

Если сервис использует checkout, его форма оплаты становится быстрее. Чем меньше переходов и перебросов пользователя в процессе оформления заказа, тем быстрее он проходит оплату и тем меньше шансов, что он отвалится, потеряется либо просто передумает. Это самая логичная схема ― клиент выбирает товар, нажимает кнопку «Оплатить», и у него тут же появляется форма для оплаты.

Управление этой формой позволяет интернет-магазину изменять её по своей логике и исследовать свою аудиторию и улучшать сервис. Компания может проводить A/B-тестирование и понять, какую форму их клиенты заполняют быстрее, на каких полях клиент проводит больше времени, где нужна аннотация, а где ― подсказка.

Это позволяет сервису выстроить более логичную систему оформления покупки, которая финализируется непосредственно оплатой, то есть дать возможность уже списать средства и подвести черту под окончанием платежа.

У нас есть удачный пример реализации checkout совместно с регулярными платежами по подписке у компании Lingualeo. Используя такой инструмент, наши партнёры на 30% увеличили продажи. Похожего результата от реализации платёжной формы на своей стороне добились наши партнёры Papa John’s ― у них вырос оборот за счёт более простой, понятной и логичной формы заказа и оплаты для покупателей.

Директор по маркетингу Puzzle English ― с которыми мы тоже сотрудничаем ― Евгений Зуев отметил, что после применения технологии checkout компания запустила A/B-тест. Половина покупателей видела старую форму оплаты, а половина ― новую. В результате по объёму оплат значительно вырвался вперёд второй вариант с checkout ― уровень покупок повысился на 11%.

Основываясь на многочисленных исследованиях поведенческих моделей покупателей на сайте, анализе форм заказов и оплаты и прочего, мы можем говорить о том, что за импульсной, удобной, быстрой безопасной покупкой, а следовательно инструментом checkout ― будущее.

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
3 кейса Lingualeo по увеличению продаж
{ "author_name": "Valeria Davydova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 33999, "is_wide": false }
{ "id": 33999, "author_id": 150622, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33999\/get","add":"\/comments\/33999\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33999"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

5

Если вот такой checkout поднимает продажи на 30%, то что там было до этого?

Ответить

Комментарий удален

0

Т.е. кто плюсует статью, может поделитесь что нашли полезного\необычного?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления