12. Количество уникальных клиентов, пришедших по триггерным акциям. Вот здесь немного подробнее. Зная, что малый и средний бизнес не очень хочет что-то делать (чаще всего ссылаясь на занятость другими задачами) и не всегда понимает, что делать (слабоваты компетенции), мы настроили автоматические триггерные акции на поздравление с днем рождения, возврат уходящих клиентов и информирование о скором сгорании бонусов. Максбонус сам автоматически помещает клиентов в нужную аудиторию, зачисляет бонусы (если это определено акционной концепцией) и отправляет сообщение клиенту (в среднем 70% клиентов получают сообщение в мессенджер, и за отправку этих сообщений компания ничего дополнительно не платит). Так вот, в данном показателе мы считаем только тех, кто в течение 7 дней после отправки им сообщения пришел и купил. Очень понятный и честный показатель эффективности программы лояльности.
Хорошо. Но я бы сократил количество показателей, которые присылаются клиенту до 3-5. Самые базовые. А потом бы добавлял по запросу
Проблема в том, что запроса почти нет :-(
В демонстрации 15 показателей есть еще и развивающая функция. По крайне мере мы себе такую задачу тоже ставим.