{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pressfeed

Как и где продвигать контент, чтобы получать просмотры и заявки. Большой кейс по дистрибуции контента от Pressfeed

Даже самая интересная и актуальная статья бесполезна, если ее не продвигать. Что делать, чтобы контент постоянно приносил новые просмотры, подписчиков и заявки? Разберу кейс по дистрибуции контента от Pressfeed и расскажу, как продвигать публикации и видео с максимальной пользой.

Дистрибуция контента решает две главные задачи:

  • привлекает аудиторию к самой статье, видео или другим материалам;
  • помогает конвертировать просмотры в лиды и продажи, повышает узнаваемость бренда.

Если вы пока не понимаете, о чем идет речь, посмотрите видео. В ролике коротко рассказываем о том, что такое дистрибуция контента и с чем ее едят.

Какой контент стоит продвигать

Большинство компаний выбирает один из двух подходов к разработке стратегии дистрибуции.

Вариант 1. Использовать все возможные форматы контента и каналы, тестировать, какие из них обеспечат наибольшую отдачу. Появился TikTok — заводим аккаунт и записываем видео, добавили раздел «Картинки» в Яндекс.Дзен — делаем картинки.

Вариант 2. Сосредоточиться на одном-двух форматах контента и нескольких каналах продвижения. Например, записываем видео и размещаем его на YouTube, в TikTok и Instagram.

Сложно сказать, какой из этих двух вариантов самый правильный и эффективный. Все зависит от наличия ресурсов для создания материалов, ваших амбиций и готовности потратить силы на тестирование форматов и каналов.

Какой контент делаем в Pressfeed — схема переупаковки материалов

Мы в Pressfeed определенно выбрали для себя первую стратегию. Конечно, у нас есть уже отработанные схемы дистрибуции контента, но мы все равно постоянно ищем новые способы продвижения.

Какой контент у нас есть:

  • Статьи в Pressfeed.Журнале и разных медиа
  • Нишевые видео
  • Прямые эфиры с капитанами отрасли
  • Вебинары и лекции
  • Обучающие курсы
  • Подкасты
  • Книги

Мы выстроили схему производства безотходного контента. Это значит, что мы переупаковываем материалы и используем разные форматы — экономим время и ресурсы. Например, из одного прямого эфира может получиться 4 статьи, 3-4 видео, 10 постов для социальных сетей и подкаст. Как мы создаем безотходный контент и получаем с него лиды, рассказали в статье.

Как мы построили продвижение контента в Pressfeed

Pressfeed.Журнал

Pressfeed.Журнал обеспечивает нам около 20% от всех регистраций на сервисе. Мы вкладываем много сил в его развитие, и в ноябре Журнал показал рекордные 100 000 посетителей.

Все статьи, кроме тех, которые печатаются во внешних медиа, публикуем в Журнале, а еще размещаем в нем новые видео, подкасты и эфиры. Вебинары, обучающие курсы и книги становятся лидмагнитами — с их помощью мы собираем базу для рассылок.

SEO

Журнал работает еще и как SEO-инструмент: статьи выходят в топ поиска по ключевым запросам и приводят органический трафик на сайт. Мы публикуем экспертные материалы о пиаре, маркетинге, контенте и SMM — выбираем актуальные темы, которые будут увеличивать трафик, приносить пользу читателям и, конечно, подчеркивать нашу экспертизу.

Вот топ самых просматриваемых статей в Pressfeed.Журнале за 2021 год. Обратите внимание на динамику — просмотры одной статьи могут распределяться неравномерно во времени

Большая часть трафика для Журнала — это органика: поиск (более 76% просмотров), социальные сети, мессенджеры и рассылки.

На диаграмме видно, как распределяются источники трафика

Перекрестные ссылки и баннеры

Все публикации блога связаны между собой — мы обязательно добавляем в текст баннеры с перекрестными ссылками на уже вышедшие статьи и предлагаем прочитать другие материалы по теме. Это увеличивает время, проведенное пользователем на сайте, количество прочитанных статей и влияет на SEO.

Чтобы конвертировать просмотры блога в регистрации, внутри статей и в ленте сделали формы заявки и подписки на рассылку, разместили CPA-баннеры с нашими обучающими курсами, вебинарами, книгами и другими лидмагнитами.

Публикации в медиа

Мы пишем и публикуем экспертные статьи в разных СМИ: на отраслевых порталах, блог-платформах (например, VC), в крупных корпоративных блогах, бизнес-изданиях и топовых медиа. О размещении публикаций договариваемся напрямую с редакциями или находим предложения СМИ через наш сервис журналистских запросов Pressfeed.

Например, мы написали статью для «Делового мира» о рекламе во время пандемии

С помощью гостевых публикаций мы привлекаем лояльную аудиторию из каждого СМИ и прогреваем потенциальных клиентов. В итоге экспертные статьи в разных медиа приводят теплый трафик на сайт, а главное — обеспечивают новые лиды и продажи. Сколько заявок и денег могут принести компании публикации в СМИ, посчитали в статье.

Лучший результат достигается, когда статья не только собирает просмотры на сайте издания, но и тиражируется в социальных сетях, рассылках и на официальных каналах СМИ. Со своей стороны мы тоже публикуем эти материалы в социальных сетях — показываем их нашим подписчикам и призываем прочитать статью.

Кросс-маркетинг с крутыми экспертами и брендами

Продвигать что-то совместными усилиями гораздо легче, чем в одиночку. Мы привлекаем к созданию контента экспертов из других проектов — записываем прямые трансляции и интервью с известными спикерами, публикуем гостевые статьи и кейсы компаний.

Эксперты и компании размещают эти материалы в своих социальных сетях и других каналах. В итоге мы привлекаем к статьям и видео внимание своих читателей, а спикеры — своей большой и лояльной аудитории.

Сейчас мы перезапускаем формат прямых трансляций — первая уже вышла на нашем новом YouTube-канале. Мы начали записывать эфиры весной 2020 года и за 9 месяцев провели около 50-60 трансляций. В качестве гостей приглашаем капитанов отрасли — крутых экспертов: маркетологов, пиарщиков, журналистов и предпринимателей.

Социальные сети и мессенджеры

Все новые статьи, которые публикуются в Pressfeed.Журнале и СМИ, видео, курсы, книги и подкасты мы размещаем в нашем Telegram-канале и социальных сетях: Instagram, Facebook, Вконтакте.

Анонс вебинара с Константином Бочарским, основателем Pressfeed в Instagram

Статистика публикации с анонсом

Для Instagram и TikTok форматируем нишевые видео, а в Яндекс.Дзен публикуем статьи из Журнала, видео и анонсы прямых эфиров.

Рассылки

У нас есть несколько типов рассылок: от сервиса Pressfeed, от Pressfeed.Журнала и через GetCourse.

Подписчикам Pressfeed.Журнала мы отправляем подборки статей и другие материалы из блога.

Пример рассылки для подписчиков Pressfeed.Журнала

Пользователи сервиса Pressfeed каждый день получают подборки запросов СМИ по релевантным темам и своим подпискам. В эти письма мы добавляем баннеры, например, с анонсами вебинаров.

Письмо для пользователей сервиса журналистских запросов Pressfeed

В GetCourse после регистрации с лидмагнита или веба подписчики получают 3 письма, нацеленных на продажу. Те, кто зарегистрировался на сервисе, переходят в рассылку от Pressfeed. А остальные попадают в общую базу, им приходят письма со статьями, анонсами, акциями и другими материалами.

Рассылка для общей базы незарегистрированных пользователей

Платный трафик

Таргетинг на контент

В Facebook и Instagram мы продвигаем наиболее интересные статьи, которые могут завируситься в соцсетях.

Выбираем несколько перспективных статей, запускаем рекламные кампании с одинаковыми параметрами и через время корректируем настройки, а объявления с самой высокой стоимостью клика отключаем и заменяем на другие. Реклама контента в соцсетях стоит дешевле обычных продуктовых объявлений, но ее результат сложнее отследить. Сейчас мы поставили эту историю на стоп и решили протестировать другую стратегию.

Ретаргетинг и прогрев аудитории

Наши специалисты по трафику придумали сложную цепочку прогрева аудитории. Запуск рекламных кампаний на холодную аудиторию — это во многом нерациональные траты, поэтому нам необходимо сделать аудиторию осознанной.

Для ретаргетинга мы собираем аудиторию, которая уже взаимодействовала с Pressfeed. Этим пользователям показываем разный контент: ивенты, курсы, лекции, книги, гайды и другие полезные материалы, которые служат лидмагнитами. Мы рассказываем о сервисе и проводим отработку возражений. Через 2 недели начинаем показывать другие объявления — рассказываем о платных тарифах и скидках.

Такая сложная рекламная кампания работает во всех основных каналах: РСЯ, КМС, социальных сетях и YouTube.

Подведем итоги

Мало просто написать хорошую статью или снять видео, нужно еще и правильно их продвигать. Главная задача — сделать так, чтобы о вашем контенте узнало больше людей.

Условно дистрибуцию контента можно разделить на три этапа

  • Подготовка, прогрев аудитории (например, сделать анонс вебинаров и мероприятий).
  • Продвижение сразу после публикации (рассказать в соцсетях, отправить рассылку).
  • Поддержание интереса читателей, напоминание о материале (разместить посты в соцсетях, добавить в подборки).

Полный список каналов дистрибуции контента

  • Собственный сайт (или блог) и SEO-инструменты
  • Социальные сети
  • Мессенджеры
  • Email-рассылка
  • Блог-платформы
  • Гостевые статьи
  • Публикации в медиа: отраслевые, новостные порталы, бизнес-издания и крупные СМИ
  • Видеохостинги
  • Аудиосервисы для подкастов
  • Кросс-маркетинг с разными брендами и экспертами
  • «Социальное расшаривание» или по-простому репостинг
  • Платная реклама: контекст и таргетинг
  • Форумы (да, они еще существуют)
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Кактус Киви

Это, конечно, все оооочень интересно, но вот вопрос: кто и за какие деньги этим будет заниматься?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Это уже совсем другой вопрос. Тут каждый сам решает в контексте финансов и амбиций.
Но обычно дистрибуцией контента занимается сммщик, редактор, рекламщик, маркетолог. Если никого из этих специалистов нет, сделать хотя бы репосты может и сам руководитель или его секретарь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Данилушкин

1. Спасибо, что поделились. 2. Вы - молодцы. 3. Смешанные чувства. 4. Почти ничего из этого не нужно. 5. Информационный джиббериш.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

У ваших роликов по 300 просмотров, а вы вместо того, чтобы задуматься о том почему так мало, хреначите их нонстопом и дальше...

Лучше бы свой сайт переделали - он неудобный и некрасивый, перестал его читать полгода назад, когда в очередной раз подгорело от дебильного интерфейса. При этом сам-то сервис годный, но на реализацию просто страшно смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alexey

Автор может практически помочь? Самому сложно в таком разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Могу помочь советом и информацией - рассказать, что и как работает. Если есть вопросы - задавайте)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Данилушкин

Валерия, Вы очень добрая. 😍😍😌☺️☺️

Ответить
Развернуть ветку
Кактус Киви
Ответить
Развернуть ветку
Саша

Здравствуйте! А в чем преимущество контента, например, перед таргетингом? Может стоит вкладываться в таргетинг, а не тратить силы на создание контента, который не всегда гарантирует заработок?
Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Технически, таргетинг тоже не может гарантировать заявки - все зависит от множества нюансов. Самое банальное - если таргетинг настроить неправильно, он просто съест бюджет.

И, конечно, есть отрасли и сферы, где таргетинг и контекстная реклама просто не работают - это, например, многие B2B-истории. Продвижение цементного завода через таргетинг, скорее всего, будет просто неэффективно.

Важный момент - работа с контентом не исключает и не заменяет таргетинг (и наоборот). Эти инструменты работают совершенно по-разному: контент - это долгоиграющая история про прогрев аудитории, повышение узнаваемости и репутации бренда, а таргетинг - про быстрое получение трафика. Идеально, когда эти инструменты работают вместе.

Если вам интересно узнать больше о разнице между таргетингом и контентом - почитайте вот эту статью https://vc.ru/marketing/329788-kontent-i-piar-vs-kontekst-i-targeting-bolshoy-gayd-sravnivaem-stoimost-i-effektivnost-reklamnyh-instrumentov

Ответить
Развернуть ветку
Саша

Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zdor

Думаю, что для большой компании это очень ценные советы. У маленькой не будет ресурсов и на половину инструментов.

Ну и...

На скриншотах из ЯндексМетрики не отфильтрованы боты. Не страшно, но вроде как в кейсах надо фильтровать

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еремин

А есть цифры по воронке от просмотра статьи до регистрации в сервисе?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Беляев

Я не понял, Оля замужем или нет!?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Беляев

Ответ прост! Все кто тут сидит и читает, мы просто делаем один контент самый лучший про восстановление экономики, экологии, климата, чем врозь и/или раздельно работать!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null