Гипотеза 3: точечное продвижение. Последняя гипотеза, которую мы сформировали по итогам тестовой кампании, заключается в необходимости уделить особое внимание целевой аудитории и таргетингам. Чтобы окупить выделенный бюджет, упор нужно делать на точечное продвижение. Поможет в этом минусация ключевых запросов и сбор конкретных сегментов аудитории. Мы отминусовали все запросы, которые никак не связаны с продукцией Заказчика. Чем чище будет семантическое ядро, тем платежеспособнее аудитория. А чем больше кликов и заявок - тем ниже цена ставок для нашей кампании.
Заняли ТОП-3 поисковой выдачи по большинству запросовА где собственно запросы? Или там как в анекдоте про неуловимого Джо?))
Представь себе, какой уровень конкуренции в этой нише, вся страна пластиковые тарелки призводит 😉
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кейс классный, но без количества переходов и продаж слабовато