Задача SEO-оптимизаторов – активная работа над качеством сайта, его содержимым, структурой, SEO версткой. Поведенческие факторы имеют значение, равно как и брендовые подсказки. Но и тут все тоже неоднозначно. Так, название магазина, добавленное к основным ключам, может быть воспринято негативно, в случаях накрутки, а при естественных переходах, расценено как один из признаков популярности, следствие вашей постоянной работы над брендом. Тогда удается получить хороший конверсионный трафик.
Да кто и зачем вообще пишет эти примитивные тексты?! Сплошные стереотипы, упрощение, непонимание. Самое странное - почему постоянно seo называют бесплатным продвижением? У нас вот (интернет-магазин) тратится на рекламу около 150 тыс. руб. в месяц, а на seo денег нет! Это дорого! При этом, основные вещи по оптимизации конечно сделаны, но это же не продвижение, а просто администрирование сайта!
Вопрос к сеошникам - есть ли прямое влияние кол-во текста домашней страницы на оптимизацию?
Если сеошника мастурбирует на размер текста, имеет смысл отправить его учиться на дворника, вдруг он не совсем пропащий, и там из него смогут сделать полезного обществу человека.
seo - это всё-таки про органический поиск, а не про рекламу в директе или адвордсе.
На самом деле сейчас эти способы продвижения все больше смешиваются, и сеошник уже скорее маркетолог, чем специалист по поисковому продвижению.