Укол без боли: правда и вымысел в SEO-бюджете

Горы трафика за 20 000 рублей/месяц? А это вообще законно?

В закладки

Ценник на продвижение сайта вызывает трепет. А у некоторых – тахикардию. Заказчикам никогда не дают покоя цифры, пришедшие в чеке. Порой напор клиентов ставит специалистов в тупик. Они вынуждены прогибаться под «изменчивый бюджет», обещая при этом не менее солидные показатели ресурса.

Из чего же сделан прайс в СЕО-продвижении и правда ли, что заказчиков хочет «нагреть» каждый второй оптимизатор?

Основные «кирпичи» продвижения: за что приходится платить клиенту

Все траты можно условно поделить. Часть из них – обязательна, как «Отче наш». Это работа команды веб-студии, причем почасовая. Кстати, вам об этом могут не сообщить, но вы все равно оплачиваете «человекочасы». В команду входит:

  • Контент-менеджер.
  • Копирайтер.
  • Редактор.
  • СЕО-оптимизатор
  • Аккаунт-менеджер.

К основным статьям расхода относится закупка ссылочной массы и статей, дизайн площадки. Если говорят, что пора улучшать поведенческие факторы, причем спустя месяц после старта – не верьте. Сайты покажут необходимую глубину просмотров и клики, только не сразу.

Покупка ссылок и статей – это борьба «Давида с Голиафом». Заказчик не желает рисковать деньгами. При этом требует развития ресурса побыстрее и подешевле. Оптимизатор вынужден доказывать, что «закупить ссылки важно именно здесь». Потому что здесь они смотрятся «живее», но стоят дороже. Если «выплывать» в узких нишах допустимо за счет хорошо подобранного текстового материала, то не свариться в «котле» высокочастотных запросов можно пробиваясь ударной ссылочной массой.

При закупке ссылок важно соблюдать баланс

Вторая часть – ситуативные расходы. Без них тоже никуда. Вот меняют же люди резину с зимней на летнюю. Так и сайты – их постоянно нужно модернизировать: там дизайн «допилить», тут код почистить. Пользователь нынче искушенный: ему не только интересные статьи подавай, но и видео, и инфографику, и всевозможные «примочки-калькуляторы», которые позволят посчитать калории или метраж собственной кухни. Поэтому развитие и продвижение ресурса – явление комплексное. И затратное.

Эффективный бюджет: какой вариант продвижения точно «выстрелит»

Сейчас задержите дыхание. Мы перейдем к «основному блюду» и расскажем, как не разориться при обращении в первую же криворукую веб-студию.

Оплата за результат: для рисковых

Схема такая: клиент хочет, чтобы его автосервис в Архангельске стал самым посещаемым. И мечтает выйти в топ. Три месяца упорного труда оптимизаторов – и сайт попадает на первую страницу по запросу «автосервис Архангельск». Работа выполнена. Но можно ли покупать билет на Бали, предвкушая пожизненный стабильный доход?

Из плюсов: результат есть, он радует глаз, греет душу и позволяет похвалиться перед друзьями. На этом «плюшки» заканчиваются, и начинается суровая борьба с конкурентами:

  • Постоянное пребывание в топе вам никто не гарантирует, так как место «под солнцем» пытаются отвоевать сотни сайтов. Уже через месяц может найтись человек, который вложит в проект больше и отберет лавры первенства.
  • Некомпетентный подход. Обещания продвинуть сайт «за три копейки» не приводят нужное количество трафика. Все из-за неправильного анализа ЦА, дешевых ссылок, плохих статей… Любая неучтенная мелочь сведет все труды к «нулю».
  • Условия мелким шрифтом. Недобросовестные компании при заключении договора умышленно «забывают» упомянуть, что, например, на сайте клиента могут неожиданно «всплыть» чужие рекламные ссылки.

Оплата за трафик: для «ждунов»

Пришли пользователи – оплатили. Примерно так работает этот вариант продвижения. Такая форма сотрудничества – прозрачна и интуитивно понятна. Тут и возможность заранее просчитать возврат инвестиций, и первые продажи уже через пару месяцев. Фантик выглядит красиво, обещая внутри не менее вкусную конфету.

Посетителей приходится собирать ягодка к ягодке

И вот, спустя пару месяцев клиент понимает, что его надули. Как мыльный пузырь. Сайт приводит трафик, только какой-то «хромой» – то посетители из другого региона, то постоянные заходы с одних и тех же IP, то отсутствие увеличения продаж при росте пользователей. И вроде все благопристойно – посетители есть, глубину просмотров мало-мальски демонстрируют. Но вот «осадок» остается.

Оплата за трафик возможна, но при довольно длительном сотрудничестве и терпении заказчика.

Оплата за лиды: для богачей

Это – вызов для студии продвижения. Покупки и оплату по счетам простыми ботами не «нагонишь». Здесь действия подавай. И работать оптимизатору приходится «аки пчеле».

Какими могут быть лиды? Это и покупка продукта, и заполнение контактной информации о себе, и подписка на рассылку. Выманивать заветные данные у пользователя приходится «тульским пряником» по типу: «Оставьте свой контактный телефон и получите 10% скидки на мультиварку». После заполнения данных, потенциального клиента «добивают» теплыми и «холодными» звонками.

Но дьявол таится в мелочах. Иногда даже при слаженной работе команды студии продвижения, проблемы возникают на самом сайте. Никто пока не отменял человеческий фактор (гнусавых консультантов, лишенных чувства юмора) или не самое удачное юзабилити сайта.

Даже при мощном трафике совершать целевые действия могут лишь единицы

Заранее оберегая себя от проблем, менеджеры закладывают сумму всех рисков в стоимость лидов. И цена возрастает настолько, что необходимость приобретения каждого лида со временем все больше перестает оправдывать себя. Владелец сайта будто бы делится прибылью с посредником и не имеет возможности «управлять кораблем» самостоятельно.

Правда, всегда можно нанять стороннего менеджера. Он проанализирует все показатели и за умеренную плату укажет на слабые места.

Открытый бюджет: для правдолюбов

Подходит людям, которые разбираются в поисковом продвижении. Суть в том, что все статьи, ссылки и прочие работы по оптимизации клиент оплачивает самостоятельно. Так, можно быстро корректировать расходы и формировать бюджет максимально открыто.

Плюсов в схеме много: чтобы попасть под фильтр при таком способе продвижения, придется здорово постараться. Все потому, что работа ведется кропотливо и вдумчиво. Заказчик сам регулирует необходимое количество ссылок, стоимость работы копирайтера и площадки для пресс-релизов. Задача оптимизатора – направить заказчика в нужное русло. Доходчиво объяснить, что в этом месяце важно купить 30 ссылок. И ничуть не больше. А иначе – «Минусинск», билет в «Баден-Баден» и прочие страшилки.

От такой формы сотрудничества больше выигрывает клиент. В режиме реального времени он отслеживает все изменения и видит, куда ушла каждая копейка.

Закрытый фиксированный бюджет: для занятых

Здесь балом правит веб-студия. Исполнитель решает, куда распределять деньги. Заказчик всегда знает, сколько нужно заплатить и отслеживает отчетность. СЕО-специалист свободен, как «рыба в воде». Клиент не висит на телефоне 24/7, постоянно упрашивая найти вариант подешевле.

Заказчику закрытый бюджет напоминает слона – такого же мощного и неповоротливого

Но не обошлось без «капли дегтя». При закрытом бюджете сложно рассчитать стоимость раскрутки в конкурентных нишах. Дать точные гарантии при «плотном» ценнике не получается, так как на начальном этапе не видны «поднимающие голову» конкуренты. И здесь при подсчете финальных цифр нельзя ошибиться.

Расчет стоимости оптимизации: на что обратить внимание

Прежде чем выдать клиенту хотя бы предварительные цифры, любой оптимизатор смотрит на такие параметры:

  • Региональность.
  • Возраст сайта.
  • Нишевая конкурентность.
  • Степень технической готовности ресурса.
  • Качество ссылочной массы.
  • Наличие пессимизирующих факторов.

Заказчик должен насторожиться, если студия:

  • Недостаточно погрузилась в нишу. Вялая проработка узкой тематики сайта видна на поверхности. Оптимизатор вдруг начинает «лепить» вопросы, не относящиеся к теме.
  • Хочет привлечь как можно больше клиентов. Специалист физически не может качественно вести сотню проектов. Если, конечно, он иногда спит. А периодически еще и ест.
  • Предлагает нестабильный бюджет. Даже после детального обсуждения ниши и целей.
  • Берется за вариант оплаты, по которому никогда не работала. Например, за лиды. Ясно, что все бывает впервые. Но клиент не хочет, чтобы «ему было больно». И подопытным кроликом быть не хочет.

Перед тем, как доверить студии «святое», внимательно читайте договор. Носите с собой очки. И лупу.

Почему «экономия = провал»

Сайт – это бизнес. И он хочет денег. Если машину не заправить – она не поедет. Если залить «92-й» – она забуксует на первом же подъеме. Так и в продвижении – важно вложить стартовый капитал в развитие проекта. При грамотном подходе он даст плоды.

«Дозировка» по 100 долларов в месяц заставит сайт плестись «в хвосте». Клиент быстро охладеет и ресурс замрет, продолжая медленно разлагаться на очередном хостинге. Но даже если периодически поддерживать в нем «признаки жизни», он попадет под фильтр. Скупость проведет проект по всем «кругам ада» поисковых алгоритмов, и вместо развития ресурс придется постоянно выводить из-под банов.

Есть ли надежда продвинуться, когда бюджет ограничен? Да. Но упор придется сделать не на грамотную оптимизацию, а на контекстную рекламу. Туда порог входа существенно ниже.

СЕО-специалисты не любят работать по низким ставкам. Так, вся их деятельность превращается в мольбы с протянутой рукой. Вместо того, чтобы тратить нервы на ресурс, веб-студия тратит их на его владельца.

Клиент и веб-студия: разошлись, как в море корабли

Заказчик не видит результатов и уходит. Все недовольны. Занавес.

А что в итоге?

Есть два пути. Дешево и долго и дорого и быстро. Оба варианта могут как принести, так и не принести желаемый результат. В любом случае, цель всегда оправдывает средства. И масштаб цели здесь зависит от того, насколько тугой кошелек клиента.

#маркетинг #продвижение #SEO #бюджет

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Надежда Шереметьева", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442","seo"], "comments": 42, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 34176, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Mar 2018 14:19:38 +0300" }
{ "id": 34176, "author_id": 152917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34176\/get","add":"\/comments\/34176\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34176"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

В команду входит:

забыли про уборщицу, бухгалтера, продажника, секретаршу, а еще аренда офиса и кофе для них всех. И за это действительно _приходится_ платить, когда заказчик обращается в веб-студию) А потом получает отчет за месяц - настроили чпу на 20 страницах, сайтмап и яндекс вебмастер)

Ответить
5

Всегда удивляюсь нашим бизнесменам, вот ты понял, что тебе нужно сео, магическое сео. Окрываешь ретинги рунета, цмс магазина, видишь, что контор жопой жуй.
Поинтересуйся, почитай пару книг, того же Ашманова, не сложнее мануала для кашкая. Возьми да опубликуйся на хедхантере, найди оптимизатора.
Каждый будет учиться только на своих ошибках.
И я такой, большинство контор из топа сео пиздаболы, очень наглые, совести у них нет.

Ответить
0

Чпу, сайтмап мне кажется и фрилансеры настроят. А вэбмастер бонусом подярят, ну или сколько стоит закинуть файл в папку?

Ответить
9

Часто сталкивался с проблемой экономии. Вот так и доэкономился, что заказов не было))) Потом за лиды платил ( за них точно не каждый возьмется))) - так вообще прогорел. Короче, я так и не понял, какую стратегию выбрать

Ответить
0

Работаем с одним клиентом за Лиды. По итогу года дает он нам статистику. С наших Лидов заработал клиент 7,5млн рублей. При расходах 190тр
Поэтому можете написать, проконсультирую. Можете. Вашей тематики за Лиды не эффективно

Ответить
3

Пруфы в студию. На чем можно заработать со 190к 7,5 кк чистыми. Если это не наркотики или проституция. Если правда, хоть завтра занесу денег.

Ответить
1

А аналитика где или мне верить на слова?

Ответить
0

Напишите в вк

Ответить

0

Ооо, сейчас будет скандал. Нахер я взял телефон в толчок в 5 утра, а? Мог бы спокойно посрать и потом продолжить сладкий сон.

Автор сего высера не в теме вообще от слова совсем. Смешал здесь за каким-то неведомым хуем seo и контент маркетинг. К слову последний (контент маркетинг) не по карману 90% мелкому бизнесу и предпринимателям. В большинстве случаев команда проекта выглядит так:
1) Сеошник
2) Программист он же верстальщик
3) Дисигнер
4) Копирайтер
5) Иногда аккаунт, все же любят когда отвечают на звонки сразу же, каждый день, даже в выходные? Извольте за это платить, мои дорогие. Редактор и контент манагер на хуй не облокотились вообще, это уже другая история.

Вы всегда платите за время, а не ссылки. Линкбилдинг всегда обсуждается отдельно и оплачивается тоже отдельно. Всегда.

Есть несколько типов сайтов. Расскажу про два, самые популярные:
1) Молодые сайты - первый год-полтора сайт доводят до идеала с точки зрения поведенческих и текстовых. В зависимости от ниши и региона, 60-70% ядра вылетает в топ уже через год-полтора или близок к этому. Если нет - начинается работа по ссылочному. Никаких Сап и прочих говнобирж. Только ручной подбор доноров.

"Если говорят, что пора улучшать поведенческие факторы, причем спустя месяц после старта – не верьте" – полный пиздеж. Есть такая штука как юзабилити аудит. Делается на старте. Банальные ошибки могут загнать в глубокую жопу весь поведенческий.

2) Старые сайты с трафиком - сложные проекты. Обычно в полном говне семантика, дизайн и, соответственно, поведенческие. Какой-то фрилансер Вася закупал ссылки, загнал сайт под фильтр либо не загнал, но после разрыва с ним отношений (иногда половых), он перестает закупать ссылки у своего дилера и позиции падают. Обычно на таких сайтах пересобирается сем ядро полностью, плюс анализируется метрика, если она там вообще была.

В плане сеошки мнение заказчика вообще никого не ебет - есть задача, есть пути решения.

Трафик из другого региона - обычная история. Все зависит от интента юзера. Вася хочет купить фалоимитатор, но живет он в Залупосранске, Вася набирает запрос "Купить черный дилдо в москве" и идет на сайт - вот региональный трафик.

"Оплата за трафик возможна, но при довольно длительном сотрудничестве и терпении заказчика." - Пиздец, те же яйца только в профиль. Ваще не ясно, что автор имел в виду. Повторюсь - вы платите за время, за конкретную работу. Если я буду приводить клиенту 1000 трафика в день или лям - цена не поменяется. Мы сделали пиздатый сайт, за 2 года он вырос и стал приводить триллиард трафика и клиентов. Цена наших работ не изменится.

Сегодня продвижение сайта, это на 80% работа с самим сайтом, а уже потом внешняя оптимизация. Никакие ссылки не спасут ваш убогий сайт. Часто они вообще не нужны.

"Так как же рассчитывается цена в ентом вашем СЕО а?!"

Да, каждая студия, сеошник и так далее, рассчитывает цену по-своему, как захочет его третий геморрой в жопе. Новички говорят цену с потолка. Например 15 000 рублей. В Москве. В тематике окон или юристов)

Все зависит от сайта, его состояния, количества страниц, ниши и региона продвижения. Наверно открою тут многим тайну, но seo это вообще не про продвижение "жирных" высокочастотных запросов. Они само собой тоже прорабатываются, но на них не делается ставка. Работа идет по СЧ + НЧ, особенно на молодых сайтах. Оптимизатор всегда собирает инфу по ключам и знает сколько закупается ссылок на конкретные фразы, казалось бы, если там суммы в 20к рублей, по логике придется тоже закупать - нет, вообще не факт.

Хотите быстрый результат? Директ в помощь. Дорого? Ну пора понять, что интернет это давно не "поприкалываться", это рынок, дорогой рынок. За свои ссаные 10к рублей можете самостоятельно дрочить и закупать таргетированную рекламу в вк, на которую вы будете сливать 80% бюджета в пустую. Если не больше. Те кому нужно, кто заинтересован в росте компании - у тех все хорошо. Херово халявщикам и псевдобизнесменам.

Поржал про более дешевый контекст. И да, seo не делается за 1-3 месяца. Обычно сифозные выблядки из всяких Бизнес Молодостей открывают свои недостудии где обещают "продвижение в топ за 2 месяца". Но работают очень просто - собирают парочку НЧ запросов, по которым трафика с гулькин хер и закупают на них ссылки (да-да, эти полоумные долбоебы закупают на нч ссылки).

Тем кто собирается делать сайт - делайте сразу как надо, не скупитесь и не ебите голову, потом скажите себе спасибо. Соберите нормальный семант, сделайте структуру и найдите адекватного копирайтера, можете еще пройти курсы у этого любителя нюхать анусы, как там его, Аяз Шабудинов вроде. Это сразу +900000 миллиардов евро и сами потом откроете студию.

Те, кто делает семантику имеют при себе хороших копиров, которые напишут нормальный текст. Могу посоветовать тех, кто делает это хорошо, если прям очень надо.
Все, в пизду, я спать. О бля, оказывается я высрал ажна 6500 знаков, а на ВЦ не больше 5к можно. Сук удалил такую сладкую часть.

Ответить
11

Фигасе у тя запоры... 6500 настрочить

Ответить
5

Посмотрите на десктопную выдачу яндекса по любому конкурентному запросу. Вы увидите сверху 4 классных снипета яндекс.директа и только на 5й позиции скучный снипет сайта-лидера органического поиска. При том, что маленькая приписочка "реклама" совершенно не отделяет выдачу директа от органической выдачи визуально. При таком раскладе вкладываться в сео неразумно - огромный бюджет сливается ради 5й позиции.

Ответить
3

Тестируют без приписочки.

Ответить
1

Да, Яндекс давно уже сделал так чтобы стиралась разница между рекламой и выдачей. Удалить цифры мест органической выдачи просто гениально в плане зарабатывания бабла на рекламе.

Ответить
0

Сайт в контекстной рекламе это сайт которым занимаются, вкладывают в него деньги.

Допустим перед вами 5 сайтов. Один крутится в контексте, 4 не крутятся.
У вас есть только 1 попытка кликнуть и заказать окно с установкой недорого по низким ценам акция в Москве. Куда вы пойдете?

Ответить
0

Туда, где сделают качественнее. Я не падок на скидки.

Ответить
0

Уточню вопрос. Вы перед поисковой выдачей. 1 директ, 4 органика. Куда кликните, если вам дан только 1 клик?

Ответить
1

Я не могу представить себе ситуацию где я ограничен одним кликом. Наверное у меня все плохо с фантазией?

Ответить
5

Вот интересно: автор говорит о накрутке трафика веб-студиями (то посетители из другого региона, то постоянные заходы с одних и тех же IP, то отсутствие увеличения продаж при росте пользователей), но при этом ни слова про накрутку лидов? Зайдите в любой сервис заданий и посмотрите что там просят делать) Особенно от этого страдают CPA-сети, там количество фрода запредельное.

Ответить
0

Ошибся веткой...

Ответить
0

"Заказчик должен насторожиться, если студия:" — Ну эт совсем дичь. Сразу видно полнейшее непонимание услуги, как бизнес-процесса.

Заказчик должен насторожиться в первую очередь, если нет стратегии и плана работ. Что будет делаться с сайтом, зачем это будет делаться и какие прогнозы.

А то что у вас написано — бред 2014 года.

Ответить
8

Кирилл, с удовольствием почитаю Вашу, более актуальную статью. Так сказать, родом из 2018, а не 2014))

Ответить
8

Анастасия, я сейчас скажу, но вы можете не отвечать мне, просто пропустите.
Задача студии - брать платежи, ежемесячно.
Если вы будете работать на совесть, вы будете работать бесплатно.
У студии совершенно нет мотивации сделать качественно, задачи другие.
Проектный сеошник, который может полноценно вести 1 проект, который знает и имеет опыт, серьезные кейсы, типа сетки из 800 сайтов (для своей компании), с их полным поддержанием и администрированием: копиров, контент-менеджеров, программистов, верстальщиков, стоит не менее 100000₽.
Студия никак не может себе позволить этого.
Студия не может платить копиру более 250₽ за 1000 знаков, студия экономит, и так далее.
Студия не может иметь мотивации бизнесмена.
Поэтому бизнесмен сам должен изучить вопрос и нанять сеошника. Даже без эйчара, просто сам провести 10-20 собеседований.
Когда это будет происходить массово, сео(хуео)студии вымрут как мамонты, чему я буду (простите) сильно рад.
ПС: да я работал, с Ашманов и Партнеры, Скобеев и партнеры, и другими лживыми хуеплетами.
«За мат извени...» (с).

Ответить
0

Вы будете удивлены, но есть много агентств, где зарплаты спецов многим превышают 100к дерева

Ответить
0

Евгений, согласен, только они ведут более одного проекта.

Ответить
–1

"Есть два пути. Дешево и долго и дорого и быстро" - Что тут имеется ввиду? Типо seo можно залить бюджетом и будет все быстро?
Это уже давно не так.

Очень поверхностная статья, ценности 0.

Ответить
1

Не понимаю, как можно получить понятный, осязаемы результат ранее, чем через год.

Ответить
2

Оплата за лиды: для богачей. Это – вызов для студии продвижения. Покупки и оплату по счетам простыми ботами не «нагонишь»

Боже ты мой, ну сам же признался что "за трафик" и "за позиции" - это мошенничество!

Ответить
–2

СЕО-продвижении

Ответить
1

После каждой статьи про SEO на VC, я думаю, что хуже уже нельзя, но нет, оказывается. Что дальше будет? Гайд по прогону по каталогам и закупке ссылок в сапе?

Ответить
0

В последнее время отдаю предпочтение развитию видеоканала как основного источника лидов. Там все более прозрачно и понятно и намного прозрачнее чем seo

Ответить
2

Валерий, всегда уточняйте сферу, всегда.

Ответить
–1

Антон, в абсолютно любой, где работает seo.

Ответить
0

Если не секрет, могли бы вы рассказать, что тут имеется ввиду?

1. "Нишевая конкурентность" - это вообще что? И как вы это оцениваете?

2. "Степень технической готовности ресурса" — Ну окей, допустим, спланировать бюджет можно опираясь на SEO чек-лист.

3. "Качество ссылочной массы" — Эт вы как оцениваете? Собираете бэклинки, пробиваете каждого донора и прикидываете сколько нужно потратить на ссылки? А тот факт, что в ТОПе есть сайты без бэков, не?

4. "Наличие пессимизирующих факторов." — Эт какие факторы?

Ответить
0

Ну это абстрактные вещи, которые можно объяснить относительными вещами...
Но, блэт, как может автомобиль поехать в гору на 92 бензине и забуксовать?
Почему бензин влияет на качество сцепления с дорогой? Как жить после этого?

Ответить
0

Комментарии такие же бесполезные, как и сама статья)))

Ответить
0

Вы очень близки к ответу на ваш вопрос. Очень близки

Ответить
0

У меня за все время 1й клиент который хочет работать за лиды. Договорились просчитать среднее значение заказов через сайт, таким образом определив точку отсчета. Посмотрим что получится...

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }