Блоги популярных персон давно вошли в PR-инструментарий, это тема не нова, но кажется, что даже здесь есть о чем сказать, последним трендом в этом направлении стал рост популярности стримеров. Известно, что живые эфиры являются самым доступным инструментом взаимодействия с аудиторией, с другой стороны, людям всегда была интересна чужая жизнь, отсюда популярны реалити-шоу, TikTok-дома и блогеры, рассказывающие о своей личной жизни. Народ готов платить, особенно за просмотр того, как другие играют в компьютерные игры. Борьба между самыми популярными площадками для стриминга Twitch и YouTube, которые периодически переманивают у друг друга стримеров все больше обостряется, не говоря уже о том, что TikTok объявил о своем выходе на эту поляну. Беспокойство, как пишут эксперты, вызывает разве что малое количество девушек-стримерш, а потенциал там очень высокий, к примеру, самая популярная стримерша Amouranth разместившись на 33 месте в топе, активно сотрудничает с брендами и зарабатывает уже миллионы.