Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Всем привет. Первым делом хочу поздравить всех с уже наступившим новым 2022 годом, хочу пожелать вам и вашим близким здоровья (в нынешнее время это крайне актуально), а также достижения самых амбициозных целей.

Скопилось очень много кейсов до которых никак не доходили руки, чтобы написать их. Поэтому я решил поделиться самым свежим кейсом в новогодние праздники, пока не сильно загружен работой.

Помимо самого кейса, в конце я поделюсь одним лайфхаком, который здорово упростил мне жизнь и помог создавать креативы практически нажатием одной кнопки. Считайте это моим новогодним подарком для вас 🎁

Проект

laserexpert_rostov клиника лазерной эпиляции, позиционирующая себя как доступная эпиляция для каждого. Данный проект находится в г. Ростов-на-Дону, имеет удобное расположение и на слуху у многих жителей города. В клинике работают мастера с медицинским образованием, в работе используются новейшие сертифицированные аппараты премиум класса.

Задача

Основная задача по проекту — увеличить поток целевых заявок с помощью таргетированной рекламы. Бюджет 30 000р в месяц.

План работы

- Разработка таблицы конкурентов;

- Составление оффера;

- Создание креативов;

- Проведение тестирования каналов для привлечения трафика. Выявление стоимости каждого канала, определение наиболее дешевого;

- Дальнейшая работа с выбранным каналом.

Реализация

Мы подготовили файл, в котором были указаны все конкуренты в данном ГЕО. Изучили их прайс, УТП для рекламы, каналы привлечения трафика, определили среднюю стоимость зон и комплексов, которые планировали рекламировать. На основе полученной информации придумали конкурентноспособный оффер. Определившись с предложением, которое будем показывать в рекламе - мы пошли делать креативы и писать текст. Мы всегда сотрудничаем с копирайтерами и дизайнерами, чтобы на выходе получить качественный визуал и текст, который полностью передает преимущества оффера.

Мы подготовили все необходимое для теста и пошли запускать рекламу. Мы запускали сразу несколько каналов (лидформа, квиз, сообщения в директ) Потратив по 3000р на каждый канал мы поняли, что на данный момент лучше всего работают сообщения в директ и первый месяц работали преимущественно с этим каналом. После теста, мы также добавили новые аудитории интересов и лук лайк, чтобы протестировать уже аудитории на канал, который показал наилучший результат. К концу месяца, дела стали идти сильно хуже, стоимость заявки выросла примерно на 30%, запуск новых офферов и креативов не сильно помог, поэтому со второго месяца стали работать с другим каналом.

На этапе тестов, CPL с квиза держалась на уровне 200 рублей. Процент из лида в запись составила 12,5%. Потратив 3000р мы получили 15 заявок, но только 2 записи на процедуру. Получается что стоимость записи - 1500р. Такое положение дел нас не устраивало, потому что:

1) Менеджеру приходилось тратить время на обзвон некачественных заявок.

2) Мы ожидали стоимость записи будет меньше. Раньше, запуская квиз можно было практически быть уверенным в том, что конверсия из лида в запись составит минимум 40%, но в последнее время квиз не радует.

Лидформа же на удивление сработала лучше. Стоимость заявки на этапе тестов была 215 рублей, но конверсия из лида в запись составила 33%. Получается, что стоимость записи из лидформы выходила примерно 650р, поэтому мы остановились на этой цели для работы в дальнейшем.

Начав новый месяц, мы сделали новые креативы, а так же разработали супер оффер, чтобы снизить стоимость CPL и стоимость записи на процедуру. Лиды шли активнее чем в первый месяц работы, а CPL держался на уровне 215р. Конверсия выросла на 18%. Такая динамика продолжалась до наступления нового года.

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Креативы

За 2 месяца работы мы протестировали около 20 креативов. Тестировали несколько форматов видео (процесс работы, приглашение мастера на процедуру), а так же картинки.

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

В завершении

На данный момент продолжаем сотрудничество с данным проектом, планах запустить рекламу в ТикТок. Опыт в запуске рекламы на этой площадке в данной нише тоже есть, поэтому не думаю что с этим возникнут какие-либо трудности.

Если вам нужны лиды, которые с удовольствием будут покупать ваш товар или услугу - обращайтесь, я с радостью помогу вам.

Чтобы связаться со мной, пишите в телеграм.

Обещанный подарок 🎁🎁🎁

Как я говорил ранее, мы очень часто прибегаем к помощи дизайнеров и поэтому у нас скапливается большое количество исходников (фотографий, дизайнов и так далее). В итоге у нас собралось около 200 фотографий из различного рода фотостоков, которые мы скидывали дизайнерам вместе с ТЗ.

По итогу мы получали креатив в формате psd. Чтобы вручную не подставлять 200 фотографий под этот дизайн я и начал искать решение этой проблемы. А нашел его на старом добром youtube. Сейчас расскажу как быстро сделать 200 креативов, если у вас есть готовый дизайн и папка с большим количеством фото.

Я скачал из облака 20 фотографий, чтобы наглядно показать как это работает. Стартуем. 🚀

Первым делом, вам необходимо собрать в папку как можно больше фотографий, которые вы используете в рекламе вашей ниши. Фотографии должны иметь размер либо квадрата (1080 х 1080) либо сторис (1080 х 1920) показывать я буду на примере квадрата. Вот так выглядит моя папка с фотографиями.

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Далее открываем готовый дизайн в формате psd, который когда-либо получали от своих дизайнеров.

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Как я говорил ранее, мы в автоматическом режиме поменяем фотографии и получим 20 картинок с таким дизайном.

Для того чтобы фотошоп понимал, что ему необходимо поменять - мы должны обозвать переменную, в моем случае переменная будет назваться "foto".

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Далее нам нужно обозначить наши фотографии из папки, которые должны называться foto, но сделать это необходимо следующим образом:

Копируем путь до файлов. Я работаю на macos, как это сделать на windows подсказать не могу, но точно знаю что сделать это там тоже реально без проблем. Так вот, если вы работаете на операционной системе macos, тогда вам нужно зайти в папку с вашими картинками, выделить все фото и правой кнопкой мыши с зажатой кнопкой option нажать и в выпадающем списке найти "скопировать путь до объектов"

Скопированный путь до каждого файла мы переносим в гугл таблицу и вставляем в строку А2, в строке А1 пишем название нашей переменной (foto). Получается что-то вроде следующего:

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Далее скачиваем файл в формате .cvs и идем в фотошоп.

Зайдя в фотошоп жмем на "Изображение" - "Переменные" - "Определить".

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Далее делаем все как показано на скрине ниже и жмем кнопку "Вперед".

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Далее нам осталось только импортировать переменные из нашего файла с расширением .csv и применить набор данных.

Импортируем файл:

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

После того как вы загрузили файл, вам необходимо применить набор данных, для этого жмем на "Изображение" - "Применить набор данных".

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

А вот что у нас получилось:

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы
Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в instagram. Получили 248 заявок за 2 месяца работы

Ура! Теперь у вас 20 креативов с 1 дизайном. Для того чтобы в дальнейшем работать с этими креативами, вам нужно сохранить их в формате psd. Для этого жмем на "файл" - "экспортировать" - "наборы данных как файлы" выбираем папку, куда необходимо загрузить файлы и выбираем формат расширения psd. Готово. 💪

Наверняка у вас не все картинки идеально встанут в ваш дизайн, в любом случае нужно будет что-то подправлять, но согласитесь, на это уйдет куда меньше времени, по сравнению с тем, если бы вы делали это вручную.

Таким образом вы можете менять не только фото, но и например заголовки, но можно сразу менять и фото и заголовки. Представляете сколько креативов у вас получится, если у вас будет 100 фотографий, 30 заголовков и 5 разных дизайнов?) Вот и я про это же).

Эту фишку я часто использую когда нужно срочно запустить рекламу и времени на ТЗ не остается, либо же, когда нужно протестировать какой-либо сомнительный оффер и тратить деньги на услуги дизайнера не рационально.

Надеюсь вы сможете применить эти знания в своих проектах и сэкономить себе кучу времени и денег. 😉

Всем спасибо за внимание и еще раз с новым годом 🥳🎄🎊

Если вам нужны лиды, которые с удовольствием будут покупать ваш товар или услугу - обращайтесь, я с радостью помогу вам.

Чтобы связаться со мной, пишите в телеграм.

33
2 комментария

Кейс крутой! Результаты рекламных кампаний то что надо:) Осталось только масштабироваться

Спасибо за плюшку, мне как таргетологу очень полезно)

1
Ответить

Спасибо, рад помочь))

Ответить