{"id":10770,"title":"\u0410\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u044b\u0445 \u043b\u0435\u043a\u0446\u0438\u0439 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10770&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=9dc6fb76f44860054ba925b62f60718bafc31c9d79b65dbd7800f065f8fab83b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pavel Pavezlo

Информационные темы в статьях [Результаты]

В своём блоге, я стараюсь писать статьи на темы интересные мне. Они чаще всего возникают под воздействием эмоционального постинга и ни о каком плане будущих статей речи не идёт. Такие статьи почти не приводят трафика.

Я решил протестировать гипотезу с описанием в статьях частотных тем по Вордстату и посмотреть, как они будут приводить трафик. Вот описание этой гипотезы.

Результаты гипотезы

Результаты оказались вполне прогнозируемыми. Написав оптимизированные под запросы статьи по выбранным темам, я получил дополнительный трафик, который стал перекрывать на статью остальные записи.

Данные из Метрики

Вывод

Отсюда, я вижу несколько путей развития блога.

  • первый, когда автор блога в погоне за трафиком планирует статьи на основе популярности запросов;
  • второй, когда автор предпочитает писать на более интересные ему узкие тематические темы. Тогда он также ориентируется на популярность запросов, но в рамках узкой тематики;
  • и третий, когда трафик это не главное и автор пишет про то, что ему интересно. Тогда блог превращается скорее в своего рода профессиональный дневник.

По какому пути идти, для себя я не решил. Везде есть и плюсы и минусы. Поэтому продолжаю делать в удовольствие и тестировать гипотезы, до скорого.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Sergio Molotkoni

Почему нельзя применить все три пункта?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Наверное тогда потеряется логика и последовательность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Pavezlo

На информационные темы писать скучно, на более частотные по интересной мне теме очень выходит очень мало частотностей. Пока пишу без опоры на частотность вовсе, отталкиваясь от интереса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Российский сервис для дальнобойщиков Fura привлёк 600 млн рублей от Fort Ross Ventures и других Статьи редакции

Компания потратит деньги на расширение команды, маркетинг и привлечение новых клиентов в США.

null