{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pavel Pavezlo

Обращение в поддержку Яндекса и Гугла

По работе бывает необходимо связаться с поддержкой контекстной рекламы в Яндекс Директе и Гугл Эдс. Я сравнил насколько это доступно и быстро в каждой из рекламных систем. Результаты ниже.

Позвонить в поддержку Яндекс Директ

Шаг 1 Личный менеджер (3 мин)

Поскольку я работаю от агентства, то звоню выделенному менеджеру на проекте. При этом на поиск номера уходит несколько секунд (и это при условии что я когда то его записал). Такая супер возможность есть не у всех, а только клиентов с высокими бюджетами. Значит звоню я, жду минуты 2-3 и никто не берёт трубку.

Номер вида +7 495 739-37-77 + доб. ____

Шаг 2 Общий телефон (2 мин)

Ладно, я не сдаюсь и звоню на общий телефон московской поддержки +7 495 739-37-77. Берёт трубку девушка и после названия проверочного пин-кода она понимает, что я звоню с агентства. После чего говорит, что с агентствами работает другая команда поддержки и переадресует звонок. Ещё 2 минуты.

Шаг 3 Перевод на команду поддержки для агентств (2 мин)

Тут я полагал, что мне наконец то помогут, но увы. Выслушав мой вопрос и получив проверочный пин код, менеджер поддержки удалился на уточнение вопроса. По возвращению он сказал, что это слишком общий вопрос и он переадресует меня на выделенного менеджера. Хорошо подумал я и наверное она уже сможет взять трубку. Итого ещё 2 минуты.

Шаг 4 Перевод на личного менеджера (0,5 мин)

Пошли гудки и ещё пол минуты я слушал их, после чего трубку повесили. Хм, забавно.

Шаг 5 Звонок в общую поддержку (1 мин)

Пробовать пройти ещё раз весь этот путь я не мог, времени на это попросту не было. Благо я имею личный аккаунт директа и я снова набрал в поддержку по общему номеру, где на первом же шаге мне помогли.

Тут считаю время до начала выяснения проблемы и на это ушло порядка 1 минуты.

Итого поддержка Директа

Итого, до момента начала решения моей проблемы прошло 9,5 минут. По факту с отвлеканием, поиском номеров, юзанием телефона вышло минут 15 наверное.

Поддержка Гугл Эдс

В Гугл Эдс всё решилось за один шаг. Я перешёл в панель обратной связи и заказал звонок. С учётом того, что перезвонили в течении 10 секунд — на всё про всё ушла 1 минута. Гугл браво!

И это не случайность, до этого раз пять я обращался в поддержку в разное время, в том числе после 23.00 по мск и ситуация со скоростью повторялась.

Итого кто быстрее

Всё видно из цифр, в Яндекс — 9,5 минут. В Гугл — 1 минута.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Всякий татарин

А что по эффективности от рекламы? Кто впереди? Правда ли яндекс даёт фору гуглу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Pavezlo

Имея за плечами много лет ведения рекламы и там, и там, кажется Гугл проигрывает, но отказываться от него нельзя. Сильно зависит от продукта и его аудитории.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Belogurskiy

Сейчас в гугл есть возможность лишь связаться по почте, по которой отвечают в лучшем случае через день. И им плевать на то, что их же кампания не работает по причине их бага с обучением кампании...

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Pavezlo

Буквально на неделе перед новым годом заказывал звонок и мне сразу набрали, всё работало

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

null