{"id":10770,"title":"\u0410\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u044b\u0445 \u043b\u0435\u043a\u0446\u0438\u0439 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10770&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=9dc6fb76f44860054ba925b62f60718bafc31c9d79b65dbd7800f065f8fab83b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pavel Pavezlo

Почему в Facebook Ads лучше не дублировать кампании

На больших проектах запуски кампаний идут большим потоком. Чтобы ускорить процессы многие копируют старые и меняют только таргетинг или объявления, в тех случаях когда гипотеза отличается только контентом или посадочной страницей или небольшими интересами. Так вот именно с Фейсбуком, так делать нельзя. Я делал и поэтому знаю, чем это чревато. И так, давайте разберёмся, почему в Facebook Ads лучше не дублировать кампании.

Важно: я буду оперировать техническими данными вроде кеша и куков, но при этом не сильно знаю теорию по ним, поэтому если уж заметите ошибки, пожалуйста подсветите в комментариях.

Когда вы запускаете кампании, Фейсбук использует кеш вашего браузера и рекламного кабинета. Например, если утром вы запустили кампанию с одной картинкой и текстом объявления, потом сделали её копию для другого города и поменяли картинку с текстом, может произойти так, что в показах, например картинка останется от первой кампании с которой делали копию.

Ошибка в Фейсбук рекламе из-за дубля кампаний с картинками

При этом в режиме отображения иконок кампаний исходные картинки также могут сохраняться.

Пример ошибки в Фейсбук рекламе из-за дубля кампаний

Такая вероятность довольно редка, но именно с ней я столкнулся и её мне подтвердила поддержка Фейсбук ЭДС.

Скрин переписки в менеджером Фейсбук рекламы

Что происходит при ошибках

На мой поверхностный взгляд, происходит следующее: при частом копировании, Фейсбук не успевает и в результате происходит так, что кампания запущенная из копии в объявлениях показывает старые картинки или тексты.

Что самое страшное, что интерфейс при этом показывает в предварительном просмотре корректные новые объявления и как бы всё в порядке.

Как избежать подобных ошибок

Во-первых, чистите кеш интерфейса Facebook Ads с помощью специальной кнопки в кабинете. Но тут важный момент, что при сбросе Ads Manager вы затрёте все черновики рекламного кабинета.

Сброс кеша Ads Manager

Во-вторых, лучше отказаться от дублей кампаний и каждый новый запуск создавать с нуля. Тем более не делать дубли уже ранее дублированных кампаний.

В-третьих, если вы всё-таки сделали копии, проверьте корректно ли заменились картинки на всех форматах, например при автоплейсментах нужно развернуть места размещения и воочию пройтись по каждому из них.

Проверка картинок в разных плейсментах Фейсбука

Рекомендации Фейсбук

Столкнувшись с проблемой, я много общался с поддержкой, которая и прислала мне официальные рекомендации, привожу их ниже.

  • Выполните сброс Ads Manager, нажав на шестеренку или три точки в правом верхнем углу, далее Сбросьте Ads Manager. Это удалит все черновики, но позволит произвести обновление;
  • Выйдите из своего профиля Facebook;
  • Отключите блокировщики рекламы https://www.facebook.com/help/331057463663666;
  • Перезагрузите компьютер;
  • Войдите в Facebook снова, предпочтительно через Chrome, в режиме Инкогнито.

Переписка по проблеме с поддержкой Фейсбук рекламы

И ещё одна из рекомендаций от поддержки Фейсбука, это чистка куков на сайте.

Также очень важно, чтобы у вас всегда были почищены кеш и куки в браузере, было свободное место для обновления системы и сохранения изменений

В большинстве предложенные шаги довольно затратные по времени, поэтому я максимум сбрасываю ЭДС менеджер, когда кампаний очень много, а минимум создаю кампании с нуля.

Это позволяет избежать таких проблем, когда клиент видит в объявлении картинку с несоответствующим ей текстом и наоборот.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Nestle объявила о переводе всех своих российских фабрик на ветряные электростанции Статьи редакции

Компания инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех предприятиях, чтобы сократить количество потребляемой энергии.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Российский сервис для дальнобойщиков Fura привлёк 600 млн рублей от Fort Ross Ventures и других Статьи редакции

Компания потратит деньги на расширение команды, маркетинг и привлечение новых клиентов в США.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
null