{"id":13973,"url":"\/distributions\/13973\/click?bit=1&hash=36e9dbe09585049bc2ad336719ba618e3527cc649329f2e6c7a26974041cd061","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0435 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u044b \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0438\u043c\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639"}

Почему в Facebook Ads лучше не дублировать кампании

На больших проектах запуски кампаний идут большим потоком. Чтобы ускорить процессы многие копируют старые и меняют только таргетинг или объявления, в тех случаях когда гипотеза отличается только контентом или посадочной страницей или небольшими интересами. Так вот именно с Фейсбуком, так делать нельзя. Я делал и поэтому знаю, чем это чревато. И так, давайте разберёмся, почему в Facebook Ads лучше не дублировать кампании.

Важно: я буду оперировать техническими данными вроде кеша и куков, но при этом не сильно знаю теорию по ним, поэтому если уж заметите ошибки, пожалуйста подсветите в комментариях.

Когда вы запускаете кампании, Фейсбук использует кеш вашего браузера и рекламного кабинета. Например, если утром вы запустили кампанию с одной картинкой и текстом объявления, потом сделали её копию для другого города и поменяли картинку с текстом, может произойти так, что в показах, например картинка останется от первой кампании с которой делали копию.

Ошибка в Фейсбук рекламе из-за дубля кампаний с картинками

При этом в режиме отображения иконок кампаний исходные картинки также могут сохраняться.

Пример ошибки в Фейсбук рекламе из-за дубля кампаний

Такая вероятность довольно редка, но именно с ней я столкнулся и её мне подтвердила поддержка Фейсбук ЭДС.

Скрин переписки в менеджером Фейсбук рекламы

Что происходит при ошибках

На мой поверхностный взгляд, происходит следующее: при частом копировании, Фейсбук не успевает и в результате происходит так, что кампания запущенная из копии в объявлениях показывает старые картинки или тексты.

Что самое страшное, что интерфейс при этом показывает в предварительном просмотре корректные новые объявления и как бы всё в порядке.

Как избежать подобных ошибок

Во-первых, чистите кеш интерфейса Facebook Ads с помощью специальной кнопки в кабинете. Но тут важный момент, что при сбросе Ads Manager вы затрёте все черновики рекламного кабинета.

Сброс кеша Ads Manager

Во-вторых, лучше отказаться от дублей кампаний и каждый новый запуск создавать с нуля. Тем более не делать дубли уже ранее дублированных кампаний.

В-третьих, если вы всё-таки сделали копии, проверьте корректно ли заменились картинки на всех форматах, например при автоплейсментах нужно развернуть места размещения и воочию пройтись по каждому из них.

Проверка картинок в разных плейсментах Фейсбука

Рекомендации Фейсбук

Столкнувшись с проблемой, я много общался с поддержкой, которая и прислала мне официальные рекомендации, привожу их ниже.

  • Выполните сброс Ads Manager, нажав на шестеренку или три точки в правом верхнем углу, далее Сбросьте Ads Manager. Это удалит все черновики, но позволит произвести обновление;
  • Выйдите из своего профиля Facebook;
  • Отключите блокировщики рекламы https://www.facebook.com/help/331057463663666;
  • Перезагрузите компьютер;
  • Войдите в Facebook снова, предпочтительно через Chrome, в режиме Инкогнито.

Переписка по проблеме с поддержкой Фейсбук рекламы

И ещё одна из рекомендаций от поддержки Фейсбука, это чистка куков на сайте.

Также очень важно, чтобы у вас всегда были почищены кеш и куки в браузере, было свободное место для обновления системы и сохранения изменений

В большинстве предложенные шаги довольно затратные по времени, поэтому я максимум сбрасываю ЭДС менеджер, когда кампаний очень много, а минимум создаю кампании с нуля.

Это позволяет избежать таких проблем, когда клиент видит в объявлении картинку с несоответствующим ей текстом и наоборот.

0
Комментарии
0 комментариев
null