{"id":13882,"url":"\/distributions\/13882\/click?bit=1&hash=a62130dcdfd8f46dcda47756d96a5100a0da69f17995e8caaca8d855cc7ce834","title":"\u041f\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 328 \u0440\u0430\u0437 \u0437\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c?","imageUuid":"34884c5a-ab3f-520a-9c84-b1ea0c8fc916","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эффективность рекламы до объявлений и их групп

Суть сквозной отчётности по рекламе в том, что данные из разных источников связываются в единые дашборды и отчёты. Связка происходит по определённым ключам, например utm_campaign.

Пример такой связки можно посмотреть на этом скрине из одной из прошлых статей по теме:

Модель данных сквозной отчётности

Схема показывает, что данные из рекламы и данные из CRM связываются со справочной таблицей названий кампаний, а также с календарём. Это позволяет сделать сводную таблицу, где в строках будут кампании, а в значениях любые данные из CRM или рекламы. Только так получится сделать общую сводную таблицу.

Стандартная сквозная аналитика до кампаний

Но такой отчётности недостаточно, потому что в ней нельзя посмотреть эффективность групп объявлений и самих объявлений до тех же рекламных показателей или продаж из CRM. Чтобы вывести их в сквозную отчётность недостаточно связать источники по ключу utm_campaign и для этого требуется более сложное решение.

Какой ключ сквозной отчётности использовать?

Если вы хотите, чтобы у вас получался вот такой отчёт, где можно посмотреть эффективность каждого объявления до продаж:

Сквозная отчетность и аналитика до объявлений и их групп

То необходимо ключ составлять таким образом, чтобы он учитывал и кампанию, и группу и объявление. Иначе говоря, справочная таблица содержит уникальные комбинации ключей по id или названиям →utm-campaign_utm-content_utm-term

Для этого нужно в каждый источник добавить данные столбцы и ключи по ним, а также передавать в CRM каждый из этих столбцов.

Добавление в выгрузку Фейсбука ключа по трём utm параметрам

Тогда мы в модели данных связываем источники данных не просто по utm_campaign, а именно по новому ключу.

Модель данных сквозной отчётности

0
3 комментария
Isuzu Dzanarnoghno

Горшочек, не вари!!!

Не, многое любопытно - но зачем за раз-то все впихивать? :)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pavezlo
Автор

Просто долго по одной, делегировал процесс и за раз, было дешевле)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Воронов

Не плохо)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null