{"id":14188,"url":"\/distributions\/14188\/click?bit=1&hash=b87bef06f712c44d56a98ea57990630f922749c9c8e1fef26208f61656c88baa","title":"\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0447\u0435\u043a\u0430","buttonText":"\u0420\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","imageUuid":"f2e9867f-33a1-5b24-a423-689dd09f77b5"}

Креатив глазами ботов Fасebook с помощью Vision API

Процесс проверки объявлений в Facebook включает в себя параметр визуала, каждая рекламная картинка проходит тщательный чекинг от ботов, которые ищут запрещённый контент. Было бы неплохо креативы заранее проверить, если конечно есть в нем сомнения, а потом уже добавить в рекламный кабинет.

Чтобы не попадать в глупые ситуации как у нас было с электро инструментом, который был воспринят как оружие и мы получили при первом запуске сразу бан - описавал в этом посте

В этом нам поможет Cloud Vision API от Google, который анализирует наши креативы глазами ботов.

Как проверить креатив через Cloud Vision?

1) Переходим в Cloud Vision

2) Загружаем креатив, нажав на выделенное на скрине поле

И далее мы получаем результат который можем анализировать по нескольким параметрам к примеру что это за объект:

Или же к примеру увидеть что мы можем такой картинкой пропагандировать курение и получить бан в Facebook:

А так же проверить основу не сильно ли у нас откровенное фото:

А еще читает ли боты то что написано у нас на креативе и правильно они это считывают, возможно у Вас задачи что-то скрыть:

Приложение абсолютно бесплатно и пользуйтесь.

Наш блог стал самым ценным для таргетолога в Telegram в 2021 году, подписывайся чтобы не потерять - https://t.me/reactor_team

0
2 комментария
Andrey Kos

Зачет

Ответить
Развернуть ветку
YULI
Автор

Как приятно!)) Спасибо Андрей

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null