Кейс 164 конверсии по 149,92 рyб с Яндекс Директа для сервиса чат ботов и автоворонок Watbot

Всем привет подготовил кейс о недорогом привлечении потенциальных клиентов из Яндекс Директ для сервиса создания чат ботов и автоворонок Watbot

ЗАКАЗЧИК:IT компания Watbot Занимается предоставлением платформы для разработки чат ботов и автоворонок, а также услугами по разработке.На момент начала работы у компании был сайт в первозданном виде без позиционирования для определенного сегмента с набором выгод и преимуществ. Компания получала потенциальных клиентов только по SЕО и работала с клиентами по горячей рекомендации. Отдел продаж, отдел маркетинга и другие структурные подразделения отсутствовали. Двое собственников занимались всеми операционными процессами с момента основания компании.

Кейс 164 конверсии по 149,92 рyб с Яндекс Директа для сервиса чат ботов и автоворонок Watbot

Цель:

Проведение тестовой и основной рекламной кампании в Яндекс Директ с целью привлечения пользователей на платформу и потенциальных клиентов на разработку чат ботов и автоворонок.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Проведена стратегическая сессия с собственниками компании. Проработаны офферы, выгоды и преимущества внедрены 4 ab теста по заголовкам и текстам объявлений.

После стратегической сессии собственников определены сегменты целевой аудитории. И выбран ключевой который нас интересовал. Люди которым нужна платформа для разработки чат ботов и автоворонок здесь и сейчас, т.е спрос по горячим и целевым ключевым фразам свидетельствующим о необходимости удовлетворить свою потребность именно сейчас. А так же люди в поисках разработчиков по критерию горячего целевого спроса.

Формат продвижения выбран на поиске так как бюджет ограничен и потенциальные клиенты нужны горячие.

Кейс 164 конверсии по 149,92 рyб с Яндекс Директа для сервиса чат ботов и автоворонок Watbot
Кейс 164 конверсии по 149,92 рyб с Яндекс Директа для сервиса чат ботов и автоворонок Watbot
Кейс 164 конверсии по 149,92 рyб с Яндекс Директа для сервиса чат ботов и автоворонок Watbot

ИТОГИ с 01.06.2021 по 31.08.2021

Дневной бюджет на рекламную кампанию: 500-1000 руб

Показы: 105 354

Клики: 1 751

CTR кликабельность): 1.66%

CPC (цена за клик): 14.04 p.

Кол-во лидов: 164

Средняя конверсия: 2,4%

Цена за конверсию : 149,92 p.

Вложено в рекламу: 24 588.30 р

Ключевые задачи перед собственниками сейчас:

1) Докрyтка сайта для сокращения количества отказов с 40% до 20%

2)Формирование проектной команды, внедрение KPI для персонала одним из которых является отработка входящих заявок не более чем 30 минyт.

Запишитесь на бесплатнyю стратегическyю сессию в WhatsApp

11
Начать дискуссию