ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: После брифинга собственников определены сегменты целевой аудитории. И выбран ключевой который нас интересовал. Семейные мужчины в возрасте от 35 до 55 лет, имеющие собственный бизнес, крупные банкиры или топ-менеджеры промышленных компаний, медийные лица, государственные чиновники. Чаще встречаются покупатели, которые живут и работают в Москве. Вышеперечисленные категории людей обладают высокими требованиями к качеству строительства, внешнему виду дома, современной инфраструктуре, комфортной внутренней атмосфере коттеджного поселка и социальному статусу соседей. Формат продвижения выбран с помощью лид формы в InstagramПроведена стратегичесткая сессия с собственниками компании и распакованные ключевые ценности проекта. Разработаны креативы с изображениями Домов. Проработаны офферы, выгоды и преимущества и дополнительные ценности.Результаты рекламной компании:
Никит, я бы посоветовал попробовать по другому писать статьи, делать больше абзацев, чтобы легче читалось от этого и отклик аудитории ВСРУ возрастет)
Благодарю, коллега))