Обсуждение. Нужен ли Вам сервис для интеграции мессенджеров с любой системой CRM?
Всем привет! На связи Ренат, основатель бесплатного сервиса по поиску ошибок на в контекстной рекламе https://vombat.pro и директор рекламного агентства https://avtomarketing.pro.
У меня, как и у многих подрядчиков сейчас, общение с заказчиками происходит в мессенджерах. Задачи по проектам сменяются поздравлениями с праздниками, днями рождения и прочей лишней для работы информацией, без которой не будет взаимного позитивного отношения друг к другу.
Когда заказчик ставит задачу у меня 2 пути, мелкую задачу я перекидываю ответственному сотруднику сразу в мессенджере в личные сообщения, более крупную задачу копирую в CRM-систему (для этого нужно запустить приложение TG на компьютере, найти в переписке нужное и копировать вручную, уходит куча времени).
Случилось так, что один из сотрудников не выполнил задачу из личного сообщения и реклама остановилась на неделю раньше нужного срока. Как раз в тот день ее проверял директор заказчика и к сожалению это послужило причиной долгих выяснений и недовольства нашим рекламным агентством.
Сначала ввел в агентстве обязательное копирование всех задач в CRM, но это сказалось на скорости работы и привело к возникновению лишних вопросов, иногда внести задачу в CRM занимает больше времени, чем выполнить ее.
В итоге пришла идея создания сервиса на основе чат-бота, для внутреннего использования, который будет копировать сообщения из общего чата по определенному клиенту в Trello.
Схема работы такая:
1. Маркетолог прислал изменения по контекстной рекламе.
2. Исполнитель (подрядчик по рекламе) выбирает нужные сообщения, и отправляет их в чат по этому клиенту. Бот отправляет данные в CRM.
3. Бот создает новое событие в нужной вкладке в CRM, например в Trello.
Для кого и для чего этот продукт:
- Общение с заказчиком или вышестоящим руководством в любых мессенджерах и из электронной почты в несколько кликов копируется в нужную Вам CRM - систему.
- Идеи и поручения сотрудникам по проекту также копируются в CRM. Не нужно заходить в приложение или в браузер и создавать задачи вручную.
Преимущества:
- Скорость создания новых задач. Из-за высокой нагрузки менеджеров небольшие задачи не добавляются в CRM, в результате о них забывают.
- Исключение человеческого фактора. Вы не забудете передать задачу исполнителям, все делается за 1 клик.
- Контроль исполнения. Не нужно спрашивать у сотрудника о выполнении задачи и понимать, что прошла уже неделя, а он не видел задачи.
- Задачи не теряются в бесконечных переписках с представителями компании.
- Задачу в CRM найти гораздо проще, чем в переписке.
- Если представитель компании подключен к CRM, он увидит, что работа над проектом ведется.
Недостатки текущих решений на рынке:
Для интеграции мессенджеров доступно лишь несколько CRM систем.
Для настройки интеграции нужен специалист.
Обзвон 20 маркетинговых агентств показал,что менеджеры по работе с клиентами хотели бы использовать такие интеграции.
Собственно хочется услышать любое Ваше мнение, уважаемые читатели, о необходимости такого сервиса на рынке, если мы увидим заинтересованность, то в течении 3-х месяцев сделаем этот продукт.