Исследование производительности, проведенное компанией IDC в 2001 году продемонстрировало, что работники “умственного труда” тратят 2,5 часа в день на поиск информации. Прошло 20 лет после публикации этих результатов, интернет стал широко доступен, как и облачные хранилища, и автоматизация многих рутинных действий на работе. Тем не менее, по собранным недавно данным Gartner, профессионалы до сих пор тратят 50% рабочего времени в поисках необходимой информации и по 18 минут в день как минимум на поиск необходимого корпоративного документа. Правда, эти цифры могут удивить руководство, но не рядовых сотрудников. В целом легко поверить в то, что какой-то файл хранится на Google Disk компании, и в последний момент оказывается, что к нему еще и доступа нет. А другой нужный файл коллега прислал по почте, только никто не помнит когда, а оригинал логотипа компании затерян в глубинах чатов Slack. Прибавьте то, что информацию о презентуемых продуктах надо на постоянной основе актуализировать, и лучше бы сразу у вендоров. Время ответа которых тяжело предугадать — информацию могут прислать через минуту, а могут — когда вы уже уволитесь. Этот замкнутый цикл не только отнимает уйму времени, но и эмоционально истощает при подготовке презентации: приходиться тратить часы, а результат работы — три сведенных вместе слайда.
К перечню изложенных в статье полезных пунктов стоило бы добавить еще один - знание проблем/потребностей целевой аудитории
знание проблем/потребностей целевой аудиториис козырей зашёл, но кому это надо...
Тема кстати очень актуальная, было интересно почитать
вот тут 3 экрана написали, почитай
Не понял глубокий смысл Вашего комментария