реклама
разместить

Модный бренд GAP выпустит NFT-коллекцию

Модный бренд GAP выпустит NFT-коллекцию

Лидеры fashion-индустрии продолжают заходить в мир web 3.0. GAP тоже не остались в стороне и запустили дроп на блокчейне Tezos. Покупатели коллекции могут поучаствовать в геймифицированной гонке за редкие токены и плюшки.

NFT от GAP отличаются по редкости. Обычные можно будет забрать за 2 монеты XTZ Tezos, а более редкие нфтишки поступят в продажу 15 января за 6 XTZ (около 26 долларов). NFT эпического уровня последуют 19 января за 100 XTZ (436 долларов), а единичный выпуск One of a Kind NFT будет продан с аукциона, начиная с 24 января.

Покупатели NFT эпического уровня получат эксклюзивную физическую толстовку с капюшоном Gap x Frank Ape. Собственники обычных и редких NFT тоже смогут «разблокировать» возможность приобрести NFT эпической редкости, собрав 4 обычных и 2 редких токена.

Вот так закрутили. Крутой пример, как вовлечь аудиторию и геймифицировать процесс покупки. Берем на вооружение.

Если вы тоже видите в NFT и метавселенной огромные перспективы и хотите узнать больше об этой сфере, то приглашаем в наш Телеграм-канал. Мы с партнером мониторим 100+ западных ресурсов и публикуем самые свежие новости по теме. А еще мы делимся мыслями и аналитикой рынка WEB 3.0, гейминга и AR/VR. Ждем всех, кто открыт к новому, у нас в клубе.

реклама
разместить
Начать дискуссию
🗓Итоги недели на финансовых рынках🐾
1111
реклама
разместить
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
55
55
11
Почему селлеры с маркетплейсов открывают свои Telegram-магазины?

Продажи на маркетплейсах в последние годы превращаются в бизнес на выживание. Конкуренция по цене, высокий уровень демпинга и растущие издержки делают торговлю всё менее выгодной. Telegram-магазин позволяет избежать таких рисков. Вы полностью управляете своим бизнесом и сохраняете доступ к своей клиентской базе независимо от внешних факторов.

Почему селлеры с маркетплейсов открывают свои Telegram-магазины?
44
11
Соцсеть Threads* от Meta* начала тестировать рекламу

Пока только в США и Японии.

Источник: Meta*
44
33
«Тим К. — сердцевина яблочка»: глава Apple снялся в рекламе «Разделения» — сериал выходит на Apple TV+

Топ-менеджер «разделился» в проморолике ко второму сезону одного из хитов стриминга.

1717
88
22
DABY.AI: революция в мире нейро-фотообработки — идеальные снимки для маркетплейсов, не выходя из дома

Фотосессии всегда были сложным и дорогостоящим процессом: поиск студии, аренда оборудования, работа с моделями — всё это занимает массу времени и денег. Но теперь появилась революционная технология, которая позволяет создать идеальные снимки без лишних затрат и в кратчайшие сроки. Знакомьтесь — DABY.AI

88
11
Meta* инвестирует $60-65 млрд в 2025 году в ИИ и центры обработки данных

Компания присоединилась к другим разработчикам, объявившим о крупных инвестициях в ИИ, отмечает Reuters.

1414
44
Разошлёт письма, закажет билеты и развернёт приложение: какие задачи пользователи дают новому ИИ-агенту от OpenAI

Собрали первые примеры и наблюдения.

2525
77
22
11
11
Молодцы... Сами же открыли ящик Пандоры. Все же понимают. к чему это приведёт. Интернет можно хоронить. Профили в соц. сетях, отзывы на картах, покупки и отзывы на маркетплейсах, сами товары и их описание, фото, комментарии, обсуждения, вопросы, музыка, фильмы, видео, фото, новости, статьи — всё это будет генерировать нейросеть. А люди всё это будут жрать. И никто не разберётся, нейросеть это сгенерировала или человек. Да и у вас просто не будет возможности разобраться: с учётом скорости генерации 99.9999% контента будет сгенерировано нейросетью. Весь интернет превратится с одну большую свалку. Всё это закончится либо уничтожением интернета в привычном формате, либо уже вход в интернет по паспорту или биометрии. Чтобы сразу было понятно, что вошёл настоящий человек. Нифига мне такое будущее не нравится.
[]