Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram

За последние два года Instagram ввел много новшеств. Одно из них — разделение аккаунтов на коммерческие и личные. Теперь эта соцсеть из приложения с красивыми картинками превратилась в удобный инструмент маркетинга. После перехода на коммерческий аккаунт собственники бизнеса получили доступ к статистике эффективности постов, вовлеченности аудит…

Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram
9797 показов
613K613K открытий
11 репост

Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы при настройке таргетинга на одном аккаунте через разные устройства и профили фейсбук, была одна карта? Автоматически как-нибудь. И также с вручную собранными аудиториями. Например, на своем устройстве я делаю такую выборку, а мой коллега её не видит.

Ответить

Одну карту можно подключить везде. В этом технической проблемы нет. Но на практике вы рискуете в таком случае и вашими аккаунтами и платежной системой.

А коллега ваш не имеет доступа к аудиториям потому что полномочий в настройках не хватает

Ответить