На что нужно обратить внимание, чтобы реклама работала эффективно и прозрачно.Вводные данные:-Landing Page-Рекламная кампания в яндекс директ (результат не удовлетворяет)-Яндекс метрика-Большие траты-Неудовлетворительный результатПлан работ:-Проверить все формы и контакты на сайте-Проверить фиксацию целей-Проанализировать прошлые результаты работы-Создать стратегию продвижения-Внедрить стратегию-Оценить результатАнализ имеющихся данных1)Все способы связи работают корректно2)Цели в предоставленной метрике не фиксировалисьДоступы к метрики были только на просмотр, завели новую метрику и настроили цели:Пример расхождения данных:Старая метрика:Метрика со всеми целями:Принимать стратегические решения на недостоверных данных очень опасное мероприятиеМихаил КадинАнализ рекламных кампаний1) Основной бюджет тратится на РСЯ. Сравнить результат РСЯ и поиска нельзя. Метрика настроена некорректно. На основе каких данных распределен бюджет непонятно. Скорей всего так пытались решить проблему большой цены клика на поиске.2) Не указан счетчик метрики в кампаниях3) Кампании структурированы сумбурно. Запросы со словом авто и автомобиль разнесены по разным кампания.4) Не разделены кампании на Краснодар и Краснодарский край5) Много нецелевых переходов которые не заносили в список минус фраз. При цене клика в 250 рублей нецелевой переход это роскошь6) Ограничение в 400 рублей в день при клике в 250 рублей7) Фразы сгруппированы не логично. В 1 объявлении использовать 3 фразы одинаковых но с разными операторамиДелаем вывод- Не имеем корректных данных за прошлый период- Нужно настроить правильную фиксацию заявок в аналитике- Стратегию строить нужно не на анализе прошлых данных клиентов а на собственном опыте- Нужно разделять рекламные кампании по регионам- Нужно оценить и сравнить эффективность рекламы на поиске, рся и по регионам- Перенести РК на Google и сравнить их работу с ЯндексомСоздание стратегии продвиженияНа какого клиента ориентируемся:- Нужно продать срочно автомобиль- В приоритете Краснодар но и по краю так же работаем- Выкупаем любые авто(целый / битый / проблемный)Как достичь поставленную задачи:- Срочно -значит однозначно поиск. Нужно проверить стоит ли бороться за 1 место- Рся — пробуем 2 стратегии (направления битые авто и срочный выкуп)- Создаем баннерную рекламу- Создаем таргет в инстаграм на автолюбителей- Разделяем рк по регионам Краснодар/край- Настраиваем правильно аналитику чтобы оценить и сравнить результатНастройка рекламных кампаний на поискеПри настройке было принято решение сделать упор на оценку по ватсап, срочность (выезд в течении получаса) и выкупим дорого, до 90% рыночной стоимости.На основе согласованной стратегии были утверждены объявления:Для удобства анализа результата создали 2 рекламные кампании на поиске:- Краснодар- Краснодарский крайРекламная кампания баннер на поискеУтвердили с клиентом баннер настроили показы на поиске по направлению выкупаРекламные сети Яндекса и таргет в инстаграмБыло принято решения сделать 2 кампании:- Показываем людям которым нужно продать ”проблемные ” авто (битые, кредитные, утопленные и прочее)- Отрабатываем тех кому интересен срочный выкуп авто- Согласовали стратегию, подготовили ключи, аудитории, объявления и графические баннеры, чтобы можно было тестировать разные креативыПеренос рекламной кампании на GoogleПосле того как закончили работу с рекламными кампании в Яндексе перенесли их на GoogleАнализ полученных данныхЗаявки с инстаграма максимально холодны. Достичь по ним цели не удалось- РСЯ с данной реализацией оказалась неэффективна как и таргет в инстаграм.- С Краснодарского края конверсия сайта в 4 раза хуже по сравнению с Краснодаром- В Гугле стоимость заявки на 300 рублей дешевле по сравнению с яндексом- В Яндексе серьезнее конкуренция чем в Google- В Google больше спрос- Присутствие баннера не нагружает рекламный бюджет- При конверсии сайта в 30% есть смысл бороться за первые места. Бюджет увеличился, стоимость заявки уменьшилась, заявок стало большеИз полученных данных делаем выводМы проверили много гипотез и креативов и получили следующую информацию:- «Догонять » целевую аудиторию РСЯ в данной реализации оказалось не эффективно, будем пробовать отрабатывать новые гипотизы- Google Ads позволил привлечь большую аудиторию дешевле- На выходных заявок было больше. Цена их была существенно меньше.- Баннер позволяет дешево показывать рекламу- Конверсия трафика с Краснодарского края хуже- Конверсия трафика с поиска составляет 28%- Первое место стоит дороже. но оно генерирует значительно больше целевых обращенийНадеюсь данный опыт будет полезенЕсли есть вопросы пожалуйста задавайте, с удовольствием на них отвечу. Получить консультацию Вы можете на сайте