{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Миша Кадин

Кейс: Ошибки в контекстной рекламе для срочного выкупа авто

На что нужно обратить внимание, чтобы реклама работала эффективно и прозрачно.

Вводные данные:

-Landing Page

-Рекламная кампания в яндекс директ (результат не удовлетворяет)

-Яндекс метрика

-Большие траты

-Неудовлетворительный результат

План работ:

-Проверить все формы и контакты на сайте

-Проверить фиксацию целей

-Проанализировать прошлые результаты работы

-Создать стратегию продвижения

-Внедрить стратегию

-Оценить результат

Анализ имеющихся данных

1)Все способы связи работают корректно

2)Цели в предоставленной метрике не фиксировались

Доступы к метрики были только на просмотр, завели новую метрику и настроили цели:

Пример расхождения данных:

Старая метрика:

Метрика со всеми целями:

Принимать стратегические решения на недостоверных данных очень опасное мероприятие

Михаил Кадин

Анализ рекламных кампаний

1) Основной бюджет тратится на РСЯ. Сравнить результат РСЯ и поиска нельзя. Метрика настроена некорректно. На основе каких данных распределен бюджет непонятно. Скорей всего так пытались решить проблему большой цены клика на поиске.

2) Не указан счетчик метрики в кампаниях

3) Кампании структурированы сумбурно. Запросы со словом авто и автомобиль разнесены по разным кампания.

4) Не разделены кампании на Краснодар и Краснодарский край

5) Много нецелевых переходов которые не заносили в список минус фраз. При цене клика в 250 рублей нецелевой переход это роскошь

6) Ограничение в 400 рублей в день при клике в 250 рублей

7) Фразы сгруппированы не логично. В 1 объявлении использовать 3 фразы одинаковых но с разными операторами

Делаем вывод

- Не имеем корректных данных за прошлый период

- Нужно настроить правильную фиксацию заявок в аналитике

- Стратегию строить нужно не на анализе прошлых данных клиентов а на собственном опыте

- Нужно разделять рекламные кампании по регионам

- Нужно оценить и сравнить эффективность рекламы на поиске, рся и по регионам

- Перенести РК на Google и сравнить их работу с Яндексом

Создание стратегии продвижения

На какого клиента ориентируемся:

- Нужно продать срочно автомобиль

- В приоритете Краснодар но и по краю так же работаем

- Выкупаем любые авто(целый / битый / проблемный)

Как достичь поставленную задачи:

- Срочно -значит однозначно поиск. Нужно проверить стоит ли бороться за 1 место

- Рся — пробуем 2 стратегии (направления битые авто и срочный выкуп)

- Создаем баннерную рекламу

- Создаем таргет в инстаграм на автолюбителей

- Разделяем рк по регионам Краснодар/край

- Настраиваем правильно аналитику чтобы оценить и сравнить результат

Настройка рекламных кампаний на поиске

При настройке было принято решение сделать упор на оценку по ватсап, срочность (выезд в течении получаса) и выкупим дорого, до 90% рыночной стоимости.

На основе согласованной стратегии были утверждены объявления:

Для удобства анализа результата создали 2 рекламные кампании на поиске:

- Краснодар

- Краснодарский край

Рекламная кампания баннер на поиске

Утвердили с клиентом баннер настроили показы на поиске по направлению выкупа

Рекламные сети Яндекса и таргет в инстаграм

Было принято решения сделать 2 кампании:

- Показываем людям которым нужно продать ”проблемные ” авто (битые, кредитные, утопленные и прочее)

- Отрабатываем тех кому интересен срочный выкуп авто

- Согласовали стратегию, подготовили ключи, аудитории, объявления и графические баннеры, чтобы можно было тестировать разные креативы

Перенос рекламной кампании на Google

После того как закончили работу с рекламными кампании в Яндексе перенесли их на Google

Анализ полученных данных

Заявки с инстаграма максимально холодны. Достичь по ним цели не удалось

- РСЯ с данной реализацией оказалась неэффективна как и таргет в инстаграм.

- С Краснодарского края конверсия сайта в 4 раза хуже по сравнению с Краснодаром

- В Гугле стоимость заявки на 300 рублей дешевле по сравнению с яндексом

- В Яндексе серьезнее конкуренция чем в Google

- В Google больше спрос

- Присутствие баннера не нагружает рекламный бюджет

- При конверсии сайта в 30% есть смысл бороться за первые места. Бюджет увеличился, стоимость заявки уменьшилась, заявок стало больше

Из полученных данных делаем вывод

Мы проверили много гипотез и креативов и получили следующую информацию:

- «Догонять » целевую аудиторию РСЯ в данной реализации оказалось не эффективно, будем пробовать отрабатывать новые гипотизы

- Google Ads позволил привлечь большую аудиторию дешевле

- На выходных заявок было больше. Цена их была существенно меньше.

- Баннер позволяет дешево показывать рекламу

- Конверсия трафика с Краснодарского края хуже

- Конверсия трафика с поиска составляет 28%

- Первое место стоит дороже. но оно генерирует значительно больше целевых обращений

Надеюсь данный опыт будет полезен

Если есть вопросы пожалуйста задавайте, с удовольствием на них отвечу.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null