{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Максим Гурин

5 простых правил, как удачно выбрать подрядчика по трафику и не сесть в лужу (опять)

Привет! Меня зовут Максим, я директор по маркетингу и продажам в трафик-агентстве Agent Kuzminov. На данный момент мы расширяем штат и активно нагружаем HR-отдел. Если вы тоже сейчас в поиске сотрудника — я прекрасно понимаю вашу боль. Ниже поделюсь правилами по подбору подрядчиков, которые сформировал за время работы в сфере продвижения в социальных сетях.

Разочарую вас сразу: Здесь не будет сложных «инсайтов» и вымученных исследований с инфографикой, поэтому «просвещённые» маркетологи могут пропустить эту статью и идти дальше. Только простые, но важные выводы человека по ту сторону рабочего процесса. Максимально честно и откровенно.

1 правило: Подрядчик должен говорить, что ваш продукт — говно (если так оно и есть)

Говно есть говно!

Первый вопрос, который должен задать вам подрядчик при начале диалога, это не «сколько готовы платить?», а «что вы такого интересного продаёте и кому?». Основная цель любого профессионала в сфере онлайн-продвижения — понять, действительно ли заказчик предлагает актуальный и выгодный товар/услугу. Иначе ничего не выйдет. То есть совсем не выйдет.

Поэтому в первую очередь хороший подрядчик по трафику изучит ваш продукт, рынок вокруг него и сделает вывод о вашей конкурентоспособности и адекватности. Если вы продаёте курс для новичков, а на лендинге пишете блок «этот курс подойдёт для:», в котором предлагаете его профессионалам, бомжам и даже коту — вы не очень адекватный и это надо осознать.

Уже на этапе первой онлайн-встречи грамотный исполнитель попросит у вас вводные данные, ссылки и описание ЦА, чтобы изучить и дать оценку. Тут вы поймёте, что человек настроен помочь вам исправить всю ту херню, которая была сделана до него.

2 правило: Подрядчик не дед мороз, он должен быть в вашей жизни ежедневно

Если бы дед мороз был вашим подрядчиком по трафику

Тут всё просто: вы должны постоянно ощущать присутствие таргетолога в жизни вашего проекта. Ежедневное обсуждение важных моментов должно быть ритуалом как для него, так и для вас.

Запомните: ни одна часть вашего бизнеса не будет хорошо работать без регулярного контроля (вами или доверенным лицом).

Подрядчик — это инструмент, а не волшебная таблетка. И здесь я даю советы, которые помогут определить эффективность инструмента, а не уровень волшебства для развития вашей лени и невнимательности.

Этот пункт можно проследить еще на этапе переговоров: как быстро и развернуто вам отвечают на вопросы, так и пойдет работа. Также исполнитель сам обозначит сроки по выдаче отчетности, часам работы и прочим деталям — профессионализм в мелочах.

3 правило: Подрядчик должен понимать ситуацию «с разных сторон»

Обратная сторона вашего бизнеса

Занимаясь настройкой рекламы, созданием креативов и генерацией идей, подрядчику нужно понимать и контролировать ещё пару деталей:

- Воронка и все, что в ней происходит. Таргетолог должен следить за каждым этапом работы и понимать их особенности. А вы, в свою очередь, должны держать его в курсе о любых изменениях.

- Сезонность и другие нюансы вашей ниши. Речь даже не о поверхностных фактах, что «лыжи сложнее продавать летом», а о более глубоких моментах.

Например, в вашем регионе действует конкурент, продающий товар по самой низкой цене. Следовательно, грамотный специалист уже не станет делать акцент на данном товаре, а построит более интересную стратегию.

В этой ситуации ваша задача — максимально подробно рассказать таргетологу о неочевидных нюансах бизнеса, чтобы он быстрее погрузился в проект и не допускал глупых ошибок.

Два этих фактора будут связующим звеном вашего бизнеса и деятельности исполнителя, объединяя цифры и показатели с реальной ситуацией, в том числе финансовой. Кстати, о финансах.

4 правило: А что там с деньгами?

Об этом говорят почти также давно, как таргетированная реклама начала пользоваться спросом. Хороший специалист знает ваш цикл закрытия в покупку, его продолжительность. Поэтому он обязательно запросит у вас обратную связь по продажам, когда это будет нужно.

И на всём промежутке работы с вами будет болеть и страдать по показателю окупаемости, который в его картине мира должен постоянно расти.

Не пожадничайте и выдайте доступы к аналитике, где он сможет видеть окупаемость по своему трафику и по каждой конкретной гипотезе.

5 правило: Горит сарай, а дружба остаётся

За то он крутой специалист!

Любая деятельность, совершаемая нами, делается для людей и ради них же. Поэтому специалист обладает принципами и качествами, определяющими его как ответственного и честного человека. Мне часто говорят, что важен только результат и всё остальное фигня, но я готов рассказать пару историй и переубедить вас:

- Будучи таргетологом в агентстве я однажды пребывал в состоянии сильного загруза и перепутал ссылки для трафика, которые отличались буквально парой символов. Итого мы открутили 30к не на ту воронку. Возвращали из активов агентства и моего кармана в том числе.

- Будучи управляющим в этом же агентстве я забыл передать новому таргетологу важный нюанс по проекту. Ничего страшного не случилось, но я оштрафовал сам себя, потому что так делать нельзя. Просто попросил директора вписать мне предупреждающий штраф для повышения внимательности.

К чему я это всё написал? Даже если ваш таргетолог крутейший специалист, но не обладает принципами и совестью, он кинет вас в сложной ситуации.

Искать его будет сложнее, чем ушедшего из семьи отца, а слитый бюджет вы не вернёте. Все неожиданности учесть нереально и быть готовыми к ним тоже. Зато вы можете найти надёжных людей и доверять им тушить ваш сарай. И они будут делать это бок о бок с вами до конца.

Вывод

Обратите внимание, что в каждом пункте есть послание для вас. Как в контексте того, что стоит сделать, так и того, чем помочь специалисту для плодотворного сотрудничества. Ибо работа совместная, а вы в ней — грамотный руководитель и партнёр, для которого хочется свернуть горы и забрать весь трафик мира.

Ниже прикреплю контакты для связи — вы можете написать или оставить заявку, чтобы я попробовал помочь вам с вашим проектом/бизнесом. Спасибо за внимание!

P.s. С какими проблемами вам приходилось сталкиваться при выборе подрядчика по трафику?

Читайте также:

0
1 комментарий
Максим Гурин
Автор

Контакты для связи:

WhatsApp:
https://goo.su/a1Yo

Сайт:
https://agentkuzminov.com/coldtraff

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null