{"id":13572,"url":"\/distributions\/13572\/click?bit=1&hash=1b184683c12dd3fe683ea6215405917e2080e9ba9a81477851ab7a5867d03ddc","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u0432 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Продажа акробатических и цирковых приспособлений

С клиентом всерьёз и надолго.

Заказчик — частное производство спортивного оборудования.

Задача: привлечение клиентов и продажи через социальные сети Instagram и Вконтакте.

Израсходовано бюджета в Instagram: 74 000 руб.

Ход работы:

Заказчик занимается производством спортивного оборудования с 2013 года. География продаж его товаров более 55 стран мира. Заказчик попросил запустить рекламу с целью трафик и продажи по каталогу в следующие страны: США, Франция, Германия, Болгария, но данные рекламные кампании не увенчались успехом, в связи с дорогой стоимостью рекламы на зарубежную аудиторию, а также небольшим трафиком сайта.

За 1 000 рублей дневного бюджета на аудиторию США мы получили совсем низкие показатели) )))) (какими мы были наивными))). В ходе консультации, маркетологом Facebook было указано, что на зарубежную аудиторию нужно заходить с дневным бюджетом от 10 000 руб. и выше.

Хорошие результаты были и через таргет в Вконтакте, но об этом я напишу в следующей статье).

Проанализировав все свои попытки запуска рекламы на зарубежную аудиторию мы решили запустить рекламу на «широкую» аудиторию России.

Что было сделано:

Подтвердили домен сайта в бизнес менеджере, а также привели бизнес страницу и бизнес менеджер в соответствие с требованиями Facebook.

Составила Медиаплан, в котором был проделан следующий объем работ:

  • Анализ конкурентов (провели конкурентный анализ клиента, выявили основные плюсы и минусы конкурентов и составили стратегию работы по проекту);
  • Анализ целевой аудитории (выдвинули несколько гипотез, но наиболее удачной оказалась аудитория людей, которые интересуются спортивной гимнастикой, цирк или Handstand, а также родители с детьми дошкольного возраста (03–05 лет), родители детей младшего школьного возраста (от 6 до 8 лет), родители с детьми подросткового возраста (13–17 лет), родители со взрослыми детьми (18–26 лет) или люди с детьми предподросткового возраста (9–12 лет));
  • Составила ментальную карту (боли, возражения, портрет целевой аудитории и т.д.);
  • Был сделан выбор площадки, куда вести трафик (сайт, Instagram);
  • Подготовила рекламные креативы, тексты, тизеры.

Согласовала с заказчиком бюджет от 15 000 руб. до 20 000 руб. на всю рекламную кампанию в месяц.

Заказчик отказался от предложения сделать оффер и УТП, объяснив тем, что у него и так эксклюзивный товар по недорогой цене.

В первый месяц рекламы в Instagram на аудиторию России (октябрь 2021 год) запустила 2 рекламные кампании с целями трафик и сообщение в директ. Трафик вела на сайт, а сообщения направила в директ Instagram.

Далее по согласованию с заказчиком было принято решение запускать рекламные кампании только с целью сообщение в директ Instagram.

За 3 месяца (октябрь, ноябрь, декабрь 2021 год) работы с целью сообщение в директ было потрачено около 30 000 руб. Общее количество начатых переписок в директ составило 112 сообщений. Охват более 100 000 человек. Средняя стоимость результата за начатую переписку 280 рублей, CTR 1,1%. Всего покупок с рекламы за 3 месяца 61 покупка.

Также хочу отметить, что в октябре месяце (10.10.-21.10.) пробовала запустить рекламу с целью конверсия, которая дала нам 21 добавление в корзину и 3 покупки, цена одной покупки составила 446 рублей.

Также цель трафик дал нам неплохие результаты, цена за клики менее 8 руб.

Хорошо «зашли» статические креативы.

Лучшие креативы, которые дали больше всего конверсий.

За весь период работы, количество подписчиков в Instagram профиле заказчика увеличилось на 1200 человек.

При длительном сотрудничестве заказчика и таргетолога производительность от рекламы только растет.

Мне как таргетологу очень приятно, что LTV уже более 6 месяцев и довольный заказчик продолжает сотрудничество со мной.

Связаться со мной можете в Instagram @elvirazalilova.target

Благодарю за внимание!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null