Кейс: Продажа акробатических и цирковых приспособлений
С клиентом всерьёз и надолго.
Заказчик — частное производство спортивного оборудования.
Задача: привлечение клиентов и продажи через социальные сети Instagram и Вконтакте.
Израсходовано бюджета в Instagram: 74 000 руб.
Ход работы:
Заказчик занимается производством спортивного оборудования с 2013 года. География продаж его товаров более 55 стран мира. Заказчик попросил запустить рекламу с целью трафик и продажи по каталогу в следующие страны: США, Франция, Германия, Болгария, но данные рекламные кампании не увенчались успехом, в связи с дорогой стоимостью рекламы на зарубежную аудиторию, а также небольшим трафиком сайта.
За 1 000 рублей дневного бюджета на аудиторию США мы получили совсем низкие показатели) )))) (какими мы были наивными))). В ходе консультации, маркетологом Facebook было указано, что на зарубежную аудиторию нужно заходить с дневным бюджетом от 10 000 руб. и выше.
Хорошие результаты были и через таргет в Вконтакте, но об этом я напишу в следующей статье).
Проанализировав все свои попытки запуска рекламы на зарубежную аудиторию мы решили запустить рекламу на «широкую» аудиторию России.
Что было сделано:
Подтвердили домен сайта в бизнес менеджере, а также привели бизнес страницу и бизнес менеджер в соответствие с требованиями Facebook.
Составила Медиаплан, в котором был проделан следующий объем работ:
- Анализ конкурентов (провели конкурентный анализ клиента, выявили основные плюсы и минусы конкурентов и составили стратегию работы по проекту);
- Анализ целевой аудитории (выдвинули несколько гипотез, но наиболее удачной оказалась аудитория людей, которые интересуются спортивной гимнастикой, цирк или Handstand, а также родители с детьми дошкольного возраста (03–05 лет), родители детей младшего школьного возраста (от 6 до 8 лет), родители с детьми подросткового возраста (13–17 лет), родители со взрослыми детьми (18–26 лет) или люди с детьми предподросткового возраста (9–12 лет));
- Составила ментальную карту (боли, возражения, портрет целевой аудитории и т.д.);
- Был сделан выбор площадки, куда вести трафик (сайт, Instagram);
- Подготовила рекламные креативы, тексты, тизеры.
Согласовала с заказчиком бюджет от 15 000 руб. до 20 000 руб. на всю рекламную кампанию в месяц.
Заказчик отказался от предложения сделать оффер и УТП, объяснив тем, что у него и так эксклюзивный товар по недорогой цене.
В первый месяц рекламы в Instagram на аудиторию России (октябрь 2021 год) запустила 2 рекламные кампании с целями трафик и сообщение в директ. Трафик вела на сайт, а сообщения направила в директ Instagram.
Далее по согласованию с заказчиком было принято решение запускать рекламные кампании только с целью сообщение в директ Instagram.
За 3 месяца (октябрь, ноябрь, декабрь 2021 год) работы с целью сообщение в директ было потрачено около 30 000 руб. Общее количество начатых переписок в директ составило 112 сообщений. Охват более 100 000 человек. Средняя стоимость результата за начатую переписку 280 рублей, CTR 1,1%. Всего покупок с рекламы за 3 месяца 61 покупка.
Также хочу отметить, что в октябре месяце (10.10.-21.10.) пробовала запустить рекламу с целью конверсия, которая дала нам 21 добавление в корзину и 3 покупки, цена одной покупки составила 446 рублей.
Также цель трафик дал нам неплохие результаты, цена за клики менее 8 руб.
Хорошо «зашли» статические креативы.
Лучшие креативы, которые дали больше всего конверсий.
За весь период работы, количество подписчиков в Instagram профиле заказчика увеличилось на 1200 человек.
При длительном сотрудничестве заказчика и таргетолога производительность от рекламы только растет.
Мне как таргетологу очень приятно, что LTV уже более 6 месяцев и довольный заказчик продолжает сотрудничество со мной.
Связаться со мной можете в Instagram @elvirazalilova.target
Благодарю за внимание!