Интернет-магазин корейской косметики в Одессе, активно ведется инстаграм, есть сайт.Основной задачей было увеличить продажи через инстаграм, сайт и в офлайн-магазине. Поэтому в рекламе было три направления с разными призывами.Вели трафик на инстаграм и конверсии на сайт.Продвигали популярные недорогие товары широкого спроса и отдельно более дорогой сегмент косметики, люксовые наборы для ухода за кожей.В креативах использовались фотографии с популярными средствами для ухода за кожей, также предлагались готовые боксы с косметикой в качестве подарка на 8 марта и бесплатный подбор косметики в зависимости от типа кожи.Основная целевая аудитория - девушки 24-45 лет.В работе использовали интересы, связанные с красотой,косметикой, уходом за кожей, волосами. Избегали мусорных интересов таких как "салон красоты" брали более узкие интересы к примеру " уход за волосами"Было протестировано 10 аудиторий, хорошие результаты принесла похожая аудитория 1% - 3% на взаимодействующих с аккаунтом инстаграм и с сайтом.Результаты рекламной кампании с 15.02 по 14.03.21Цель РК: трафик (инстаграм), конверсии (сайт).Плейсмент: сторис, лента.Бюджет - 9 237 грн. (333,51$)Трафик:CTR кликабельность - 1,62%Клики ВСЕ - 5131Уникальные клики - 2944Конверсии:Просмотр целевых стр - 2594Цена за просмотр целевой страницы - 0,13 $Просмотры видео 50% - 14351Покупки на сайте -109РЕЗУЛЬТАТЫ продаж:Показатели указаны за период 15.02-14.03.21По кол-ву продаж:2021 - 4702020 - 469Продажи на сайте в 2021 г. меньше чем в 2020 г. из-за воронки, которая была настроена на инстаграм канал в 80% объявлений. В 2021 году основные продажи были через инстаграм.По рекламной кампании 8 марта акцент был сделан на город, поэтому основные продажи были в шоуруме.Таким образом, на рекламу было потрачено 9 237 грн. (333,51$), а заработали331 350 грн. (11 962$). ROAS = 3 587%Телеграм: https://t.me/olga_zirkaИнстаграм:instagram.comhttps://instagram.comТаплинк: taplink.ccOlga_z_i_r_k_a at Taplink