Кейс: Продвижение интернет-магазина корейской косметики вложили 9 237 грн. (333,51$) заработали 331350 грн
Интернет-магазин корейской косметики в Одессе, активно ведется инстаграм, есть сайт.
Основной задачей было увеличить продажи через инстаграм, сайт и в офлайн-магазине. Поэтому в рекламе было три направления с разными призывами.
Вели трафик на инстаграм и конверсии на сайт.
Продвигали популярные недорогие товары широкого спроса и отдельно более дорогой сегмент косметики, люксовые наборы для ухода за кожей.
В креативах использовались фотографии с популярными средствами для ухода за кожей, также предлагались готовые боксы с косметикой в качестве подарка на 8 марта и бесплатный подбор косметики в зависимости от типа кожи.
Основная целевая аудитория - девушки 24-45 лет.
В работе использовали интересы, связанные с красотой,косметикой, уходом за кожей, волосами. Избегали мусорных интересов таких как "салон красоты" брали более узкие интересы к примеру " уход за волосами"
Было протестировано 10 аудиторий, хорошие результаты принесла похожая аудитория 1% - 3% на взаимодействующих с аккаунтом инстаграм и с сайтом.
Результаты рекламной кампании с 15.02 по 14.03.21
Цель РК: трафик (инстаграм), конверсии (сайт).
Плейсмент: сторис, лента.
Бюджет - 9 237 грн. (333,51$)
Трафик:
CTR кликабельность - 1,62%
Клики ВСЕ - 5131
Уникальные клики - 2944
Конверсии:
Просмотр целевых стр - 2594
Цена за просмотр целевой страницы - 0,13 $
Просмотры видео 50% - 14351
Покупки на сайте -109
РЕЗУЛЬТАТЫ продаж:
Показатели указаны за период 15.02-14.03.21
По кол-ву продаж:
2021 - 470
2020 - 469
Продажи на сайте в 2021 г. меньше чем в 2020 г. из-за воронки, которая была настроена на инстаграм канал в 80% объявлений. В 2021 году основные продажи были через инстаграм.
По рекламной кампании 8 марта акцент был сделан на город, поэтому основные продажи были в шоуруме.
Таким образом, на рекламу было потрачено 9 237 грн. (333,51$), а заработали
331 350 грн. (11 962$). ROAS = 3 587%
Телеграм:
Инстаграм:
Таплинк: