{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение хиромассажа в Инстаграм: заявки по 167 руб

Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 2 года.

В этом кейсе поделюсь опытом продвижения хиромассажа лица. За 2 месяца работы нам удалось привлечь 226 заявок по 167 руб.

Как удалось получить такой результат? Расскажу в подробностях ниже!

О проекте:

Ко мне обратилась косметолог Екатерина с просьбой привлечь клиентов на свои услуги.

На тот момент Екатерина пробовала настраивать рекламу самостоятельно, но безрезультатно.

Задача: получать заявки на хиромассаж в Санкт-Петербурге.

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Нашла и проанализировала все кейсы по данной тематике и около неё
  • Изучила как продвигаются конкуренты в инстаграм
  • Провела анализ посадочной площадки заказчика и его услуги
  • Разработала стратегию продвижения
  • Совместно с клиентом разработали лид-магнит в виде акции на первое посещение
  • Выдала рекомендации по скрипту обработки заявок в переписке

Сегментирование ЦА

Выделили 4 основные аудитории:

  • Женщины, которые интересуются массажем
  • Женщины, которые интересуются красотой и уходом за собой
  • Широкая аудитория
  • Look a Like

Процесс работы

В ходе работы планировалось вести рекламу в:

  • сообщения в директ
  • лид-форма

Но запустив рекламу на сообщения в директ мы сразу становились на этой цели.

В качестве рекламного предложения использовались акции:

  • хиромассаж лица + альгинатная маска в подарок
  • скидка 20% на первый сеанс массажа

Лучше всего сработали аудитории:

  • Look a Like
  • Женщины, которые интересуются красотой и уходом за собой
  • Широкая аудитория

В рекламе лучше всего сработали видео процесса массажа в ленте и сторис.

Пример рабочего креатива:

Результаты рекламной кампании

  • Бюджет рекламной кампании составил 37 895 руб.
  • Получено 226 заявок.
  • Средняя стоимость заявки за всё время: 167 руб.

Скрин из рекламного кабинета:

С клиентом работу продолжаем.

Спасибо за внимание, на связи была Екатерина Отрешко, специалист по таргетированой рекламе для сферы услуг.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда