В апреле ко мне обратился мебельный салон из Самары. Изготавливают корпусную мебель на заказ, опыт работы у компании более 12 лет, много положительных отзывов, большая клиентская база, также в Самаре находится салон для розничной торговли.Задача сгенерировать лиды на заказ кухни. Рекламный бюджет 30 000р. с ндс.Что сделали:1. Провели полный аудит посадочной страницы в инстаграм2. Провели анализ конкурентов3. Подготовили Квиз4. Подготовили офферы/креативы5. Собрали аудитории, по интересам и Look-alikeСтратегияТак как рекламный бюджет небольшой, то было принято решение вести основную рекламу на КВИЗ, и параллельно продвигать публикации в интаграм с рубриками (советы, польза, рекомендации)Аудитория1. Прямые интересы: мебель, кухня, большой ремонт, дизайн интерьера.2. Ипотека, недавно переехали, квартира, недвижимость, застройщик.2. Look-alike 1% с сайта, 1% с директ.Варианты офферов:Скидки от 15% до 30%Столешница, робот-пылесос в подарокОсновные тригеры "немецкое качество" " зафиксируем цену 2020г."КреативыРезультатыПериод РК 23.08.2021 - 30.09.2021 г.Создано 6 креативов (рекламных объявлений).Протестировано и использовано в работе 3 целевых аудиторииОбщие показатели рекламной кампании:Бюджет с НДС - 32 078 руб.Бюджет без НДС - 26 732,17 руб.Охваты - 68 989.Кликов - 1144.Цена за клик без НДС - 23,37 руб. (28,04 руб. с НДС).Итого лидов - 52 (обращения в директ 21, квиз 31).Стоимость лида без НДС - 514,08 руб. (616,90 с НДС).Подписки + 187.Конверсия в подписку - 16% с прямых переходов в аккаунт.В среднем 3-5 клиентов с рекламы совершают покупки средней стоимостью 150-200 тыс. руб.Телеграм: https://t.me/olga_zirkaИнстаграм: https://instagram.com/olga_z_i_r_k_aТаплинк: taplink.ccOlga_z_i_r_k_a at Taplink
В среднем 3-5 клиентов с рекламы совершают покупки средней стоимостью 150-200 тыс. руб.
Думаю правильно было проследить тут, так как с социальных сетей, очень мусорные лиды. Не заполняли, не заказывали, не нажимали.....
Когда они всю эту мебель будут делать только