Благодаря работе с разными школами, у нас есть понимание рынка и насмотренность в рекламных креативах, которые работают лучше всего, а главное — за 2,5 года работы в нише инфобизнеса у нас есть набор рекламных связок, аудиторий, креативов, посадочных страниц, благодаря которым мы делаем окупаемость клиентам больше 300%
Мне так нравятся, когда в подобных статьях обобщают "У всех таргетологов подход к запуску проекта в нише инфобизнеса +/- один и тот же" или "Они не считают окупаемость, не тестируют другие аудитории, не смотрят конверсию сайта и конверсию отдела продаж"...
Я понимаю, что ваша статья нацелена на поиск новых клиентов, но ее читать еще будут другие таргетологи 😅 Немного неуважительно к коллегам, не думаете?
Что поделать, если действительно ооочень большой процент рынка подходят под это обобщение, что демпингует рынок и усложняет продажу своих услуг
Спасибо за статью для лидгена на себя, Юр. Делаю всё, как Сташкевич завещал, извиняй))
На vc.ru напоминаю: надо пойти и оформить культурно пару бокалов по 0.5
Да уж с контентом надо ещё учиться работать… избыточная аргументация, сумбурно обозначенная роль и личный бренд до кучи. Не вырулит это всё твою целевую. Будет отказ от попытки как результат "поведения сглаживающего когнитивный диссонанс".😂
Если за день привести 3000 заявок кто и когда их будет обрабатывать
Советую внимательно прочитать заголовок статьи. И изучить на сторонних ресурсах бизнес модель онлайн-школ и воронку продаж.
Так все сразу станет ясно и время с пользой можно провести 👌🏻