{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет на группу по фитнесу Kangoo Jump: +55 прямых заявок и 236 подписчиков

Клиент — тренер Kangoo Jump в фитнес-клубе в Барнауле, ранее реклама в инстаграм не запускалась.

Коротко результат :

1) Рекламный бюджет: 12 762р
2) Новых подписчиков: 236шт
3) Заявки на покупку: 55шт

___________________________________________

Что было сделано?

Шаг 1: Перед запуском рекламы проведён аудит аккаунта фитнес-клуба в Инстаграм, в котором предстояло работать. Проанализированы аккаунты конкурентов, обращая внимание на то, как они выглядят, что они крутят в рекламе, какие рекламные стратегии используют и как общаются с клиентами.

Шаг 2: На основе анализа составлена стратегия продвижения. Отобрали лучшие фотографии, создали рекламные баннеры и написали продающие тексты.

Шаг 3: Сделана техническая настройка рекламного кабинета и запущена реклама.

Шаг 4: После завершения тестов, начали получать с рекламы ежедневно от 3х до 5-ти заявок по 122 р.

Шаг 5: Оптимизировали бюджет, оставив только те рекламные объявления, которые лучше всего работают.

________________________________
Пример рекламных объявлений:

После всех рекламных тестов и оптимизации бюджета фитнес-клуб ежедневно получал:

1) от 2 до 5 прямых заявок с рекламы.
2) от 8 до 10 подписок.

Пример статистики из рекламного кабинета:

ИТОГ:

Было — Полное отсутствие рекламы в инстаграм
Стало — Настроенная рекламная компания, которая стабильно приносит новых клиентов на тренировки Кенго

______

По вопросам рекламы и продвижения бизнеса:

Инстаграм: chumak_kosmos
Вконтакте:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда