Информативным. Планируя структуру и содержание отчета, стоит помнить, что у клиента скорее всего немного времени. Постарайтесь уместить максимум важной для собственника информации в минимальный объем. Вынесите на первые экраны отчета ключевые данные по проекту. Чаще всего это будут показы, клики, конверсии, расходы и стоимость целевого действия. Но все зависит от KPI. Если вы ведете видеокампанию на YouTube с целью повысить охват целевой аудитории, ключевыми могут быть просмотры, процент досмотров, подписки, переходы.
Мы тоже долго мучались с отчетностью в таблицах. Потом надоело и сделали внутренне решение, а потом уже закинули его в продакшн для всех. Там хотя сейчас только таргетированная реклама, зато для основных каналов в том числе и тикток. Так держать! Все таки надеюсь всем SaaS рыночком научим людей делать рекламу основанную на данных.