6 крутых идей с "кладбища креативов" за 2021 год

6 крутых идей с "кладбища креативов" за 2021 год

В Digital агентстве Influence Stars за 2021 год собралось большое количество идей видеороликов и спец.проектов, которые так и не дошли до реализации. И мы решили собрать самые «ужасные» идеи в один файлик и поделиться нашими фантазиями. Главное смотрите прежде референс, чтобы лучше понять замысел. Тут много провокации и кринжа.

Идея 1:

ТикТок челлендж для одной из самых популярных газировок

Продукт: Новый вкус газировки

Описание:

Все мы знаем клише из рекламы популярной газировки, когда персонаж выпивает напиток и далее делается звук «а»

Мы решили пользователям предложить повторить — этот запоминающийся звук своим голосом. И в честь этого запустить ТикТок Челлендж.

Кто сможет приближеннее всего воспроизвести звук — получит годовой запасы газировки.

Так как голоса у всех разные, по итогу получится большое количество интересных работ, которые будут очень даже смешными.

P.S Чтобы в ТикТок в 2022 году, сделать что-то виральным нужно запускать мемы, которые будут содержать большое количество юмористических работ

Идея 2:

Забавно и нативно обыграть прочность, ударостойкость и водонепроницаемость техники (ноутбук/планшет/телефон) у семейного блогера.

описание: Мама ставит тарелку с хлопьями перед ребенком. На столе стоит ноутбук/планшет/телефон, на котором включены мультики. Мама выходит из кухни /срезка/Мама заходит на кухню, а ребенок “кормит” ноутбук/планшет/телефон хлопьями с ложки.Мама: Ты что?!Ребенок: Всем надо кушать, а делиться — это хорошоМама: Но ноутбук/планшет/телефон же не кушает хлопья…Ребенок: Он теперь заболеет и сломается?Мама: Нет, этот ноутбук/планшет/телефон точно не сломается, но в следующий раз будем лучше кормить его электричеством.

Идея 3:

Образовательный проект «Заскамил Мамонта» для Банка

Одна из самых употребляемых сленговых фраз молодежи — это “Заскамил Мамонта” — эта фраза означает кого-то обмануть и получить мошенническим путем деньги.

Вот и родилась идея сделать такой проект. Где молодые люди будут рассказывать в стиле реп и на сленговом языке про способы обмана в интернете — чтобы граждане были более бдительнее и знали, как не наткнуть на мошенников

Идея 4:

Идея: Снять для ритейлера рекламу в стилистике референса.

Описание: Покупатель заходит в магазин, рядом с ним появляется группа людей, которая сопровождает его практически до кассы.

Состав группы: Бабушка, Мама, Папа, Ребенок, Сосед.

Каждый из них даёт кучу советов по поводу каждого продукта, который берёт покупатель. Зритель слышит общий шум и гам из которого вылетают отдельные фразы в стиле: Это же вредно! А я бы съел! Сам бы такое вырастил, и т.д.

В конце эта группа с покупателем подходит к кассе, мы видим, что у каждого в очереди тоже такие группы.

Когда кассир спрашивает «Есть ли у вас карта”, покупатель и группа хором отвечают “Ну конечно».

Идея 5:

Взять за основу популярный звук в ноябре 2021 в TikTok: https://vm.tiktok.com/ZSe1PPcCv/ Создать авторский шансон-трек про медицинский препарат, запустить серию интеграций с колоритными «блатными» блогерами из 90-х 00-х.

описание: Так как в ТикТоке очень любят «кринж», запуск такого рода контента может довольно быстро стать виральным.

Блогер заходит на кухню, жалуется, проговаривая губами начальную фразу. /склейка/Блогер в образе блатного чувака сидит за столом, на столе много вредной еды, поет шансон-часть трека.

Пример 1: «Я захожу на кухню, а там играет! *название бренда пропевается в шансон-стиле*!»

Пример 2: «Запахло едой! *название бренда* готовь! Вернет от настрой! Моя любо-овь!»

Смело показать выгоду от дешевого товара/подписки.

Идея 6:

Важно! тут обязательно нужно послушать звук до конца!

описание: Герой смотрит в телефон, листает что-то, хватается за голову руками, сверху плашка: «Ужасаюсь от цен на *название услуги/товара». Высвечиваются плашки с ценами: 700р., 1500р., 999р.

Герой листает дальше — его глаза удивленно расширяются, ликует.

Плашка: “Увидел товар/подписку от *название бренда* по адекватной цене

Звук из референса: «***** (офигеть) 400 рублей!»

В заключении хочется сказать, что когда мы предлагаем идеи для любых проектов, то всегда вставляем в лонг лист «стандартные» идеи и более рисковые. И клиенты в 90% случаев выбирают лишний раз перестраховаться и выбрать стандарт. Хочется в 2022 году пожелать всем чуть-чуть позволять себе лишний раз понервничать, но выбрать нестандартный ход, который вероятно может привести в успеху.

Начать дискуссию