Рынок интернет-рекламы в России вырос на 22% за 2017 год — до 166 млрд рублей

Весь российский рекламный рынок показал рост на 14% год к году.

Российский рынок рекламы в интернете вырос на 22%, до 166 млрд рублей, по итогам 2017 года. Об этом со ссылкой на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и ассоциации IAB Russia пишут «Ведомости».

При этом расходы на рекламу в поисковых системах выросли на 25% за год, до 73 млрд рублей. Сегмент рекламы в соцсетях и мобильных приложениях привлёк от компаний 58,9 млрд рублей. Расходы на баннерную рекламу выросли на 26%, до 23 млрд рублей, затраты на видеорекламу выросли до 8,3 млрд рублей.

Крупнейшим сегментом рынка стало телевидение с объёмом 170,9 млрд рублей. Траты на объявления на радио в 2017 году выросли на 3%, до 16,9 млрд рублей, а на прессу — упали на 8%, до 20,5 млрд рублей. Весь российский рекламный рынок по итогам года вырос на 14% до 417 млрд рублей.

По мнению экспертов АКАР, в 2018 году интернет станет лидером рынка по рекламным доходам, обогнав телевидение.

66
4 комментария
Комментарий удалён модератором

Берите модель CPA и не парьтесь. А цена привлечения будет расти, это признак конкуренции, играйте в лояльность, повторные заказы и пр. Маржа будет падать везде и еком, а также бизнесы, плотно связянные с инетом будут оптимизироваться. Привез с али за 100, тут через маркет пулишь за 500, на рекламу 10% от маржи и в шоколаде - это все быстро уходит, на глазах.

Ответить

Выборы, сейчас уже не так

Ответить

да вроде инет уже давно обогнал тв, не?

Ответить

В штатах, в РФ нет

Ответить