Крупнейшим сегментом рынка стало телевидение с объёмом 170,9 млрд рублей. Траты на объявления на радио в 2017 году выросли на 3%, до 16,9 млрд рублей, а на прессу — упали на 8%, до 20,5 млрд рублей. Весь российский рекламный рынок по итогам года вырос на 14% до 417 млрд рублей.
Берите модель CPA и не парьтесь. А цена привлечения будет расти, это признак конкуренции, играйте в лояльность, повторные заказы и пр. Маржа будет падать везде и еком, а также бизнесы, плотно связянные с инетом будут оптимизироваться. Привез с али за 100, тут через маркет пулишь за 500, на рекламу 10% от маржи и в шоколаде - это все быстро уходит, на глазах.
Выборы, сейчас уже не так
да вроде инет уже давно обогнал тв, не?
В штатах, в РФ нет