{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

#МЫВСЕОСОБЕННЫЕ: кампания в поддержку людей с Синдромом Дауна

Фонд «Синдром любви» и креативное агентство Red Keds запустили ролик на ТВ и в соцсетях.

21 марта – Международный день человека с синдромом Дауна. Подопечные фонда «Синдром любви» и их родственники сталкиваются с огромным количеством проблем, начиная от недостатка информации и заканчивая бюрократией. Со многими трудностями можно справиться при широкой социальной поддержке и осведомленности. Цель кампании – показать, что синдром Дауна не делает человека другим. Мы все ограничены в возможностях, мы все чего-то не умеем, просто потому, что мы люди.

«Идея кампании проводит черту равенства между “ними” и нами. В обществе на людей с синдромом Дауна в большинстве случаев смотрят с точки зрения их ограничений в самореализации: он не получит докторскую степень, он не пробежит марафон, но все ли из нас становятся великими учеными, профессиональными спортсменами, талантливыми танцорами, виртуозными пианистами? Мы пытаемся изменить это восприятие, транслируя простую мысль: на самом деле, мы все не такие уж разные, у каждого из нас есть ограничения», – объясняет руководитель стратегического отдела Red Keds Анна Левант.

Вторая по важности задача digital-кампании – собрать средства на программы поддержки детей и подростков с синдромом Дауна.

Одна из таких программ – «Спорт во благо. Дети». Благодаря поддержке FIFA «Футбол во имя надежды» и Российского государственного социального университета с 2015 года дети и подростки с синдромом Дауна занимаются в группах по футболу. И у них уже есть успехи.

В ролике футбольная команда появляется не только, потому что это ассоциация с идеей равенства и главный тренд 2018 года, но и потому что это одно из самых больших достижений Фонда.

«К сожалению, Россия пока уступает прогрессивным странам по уровню социализации людей с особенностями развития в обществе. Но уже через несколько лет все может измениться. Социализация – процесс длительный и двусторонний. С одной стороны, нужна подготовка общества, окружающей среды, социальных условий, инфраструктуры, законодательства. С другой – подготовка самих людей с синдромом Дауна к непростой и разнообразной жизни. Нужно создавать условия, в которых они будут себя чувствовать комфортно и счастливо за счет финансирования программ их обучения и развития. И сделать это можем все мы: государство, общественные организации, общество в целом и лично каждый человек», – утверждает генеральный директор фонда «Синдром любви» Ирина Меньшенина.

Red Keds снимали видео вместе с Fresh Production и режиссером Николо Браветта. За день команда сменила пять локаций, собрав все истории в одну за 22 часа.

«Больше всего нас беспокоила съемка с детьми, ведь по сути мы сами являемся целевой аудиторией ролика, мы абсолютно не обучены, – рассказывает продюсер Red Keds Диана Авшалумова. – чтобы подготовиться и пообщаться с ребятами, накануне мы отправились в фонд на их футбольную тренировку. Все они оказались отзывчивыми, понимающими и с отличным чувством юмора. Эмоциональный итальянец Николо их очень заинтересовал. Один мальчик подошел к оператору и спросил: “А ваш режиссер-то хоть “Бриллиантовую руку” смотрел?».

«Для меня было важно найти связь с этими детьми, успеть пообщаться с ними до съемок, узнать, чем они живут, что их радует. Ребята оказались отличными актерами! – рассказывает Николо Браветта. – участие в таком проекте дает мне ощущение, что у меня как у человека появился шанс стать немного лучше. А как режиссеру, мне нравится, что мы показали несколько искренних историй, они получились очень кинематографичными. Клиент, агентство и продакшн были открыты новым решениям. Некоторых персонажей мы придумали в процессе съемок, но они стали весьма удачными: космонавт – суперчеловек, но если взглянуть по-другому – тоже обыкновенный человек, и он не все умеет.

По своему опыту я знаю, что если социальная реклама сделана хорошо, умно и честно, она, действительно, помогает решать проблемы».

Red Keds

Руководитель проекта – Митя Мещеряков

Руководитель отдела стратегии – Анна Левант

Креативный директор – Валерий Волчецкий

Копирайтер – Коба Микеладзе

Арт-директор – Максим Демин

Продюсер – Диана Авшалумова

Стратег – Дарья Гринева

Дизайнер – Антон Александров

Менеджер – Анастасия Третьякова

«Синдром любви»

Генеральный директор - Ирина Меньшенина

Директор маркетинговых коммуникаций - Ирина Кочигина

Менеджер программы “Спорт во благо. Дети” - Анастасия Даунис

PR-менеджер - Алла Мишкина

Fresh Production

Режиссер – Николо Браветта

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null