Кейсы из Москвы и Санкт - Петербурга это хорошо, но из Калининграда еще лучше. А если усложним, надо привести клиентов не только на мебель под заказ но и под мебель в наличии.Ну что начнем: Что было дано : Не плохо упакованный Инстаграм, и рекламный бюджет на месяц 20 000 руб. Что было сделано: 1. До Упаковали Инстаграм, а именно разработали УТП, доработали шапку, привели в порядок ленту. Хотели добавить еще группу в ВКонтакте, но заказчик отказался. 2. Запустили рекламу : с целью трафик и сообщения в Директ, конверсию на квиз и на лид форму На лид форму заявка получалась значительно дороже, а конверсия намного ниже. Поэтому от нее отказались .Пробовали запускать на широкую аудиторию и аудиторию по интересам. А результате оставили только широкую аудиторию с сужением на женщин. Что получили: 1300 кликов 274 заявки Потрачено: 12000 рублей.Поток заявок налажен, доходы у заказчика растут. Клиент доволен, а значит и мы счастливы) Единственный минус на данный момент заявок получается больше, чем клиент может обрабатывать. Но я думаю это вполне решаемая проблема.Всем кто хочет, получить такие же результаты для своего бизнеса или предложить сотрудничество писать просьба писать на электронную почту Target.huntery@gmail.com или в телеграмме @ekaterinastafeeva88