Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis). Полный обзор/разбор

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

👋 Hello, my friend!

Сегодня я хотел бы поделиться очень важной информацией для онлайн/офлайн организацией, которые непосредственно занимаются или хотят заниматься своей репутацией не только на основных отзовиках, но и в геосервисах. В данной статье я расскажу как с ними работать, как работать над репутацией своей компании в геосервисах.

В данной статье вы узнаете:

  1. Введение
  2. Как зарегистрироваться на картах? (Информация для новичков у которых не зарегистрированы компании)
    - Как добавить компанию на Яндекс Карты?
    - Как добавить компанию на Google карты?
    - Как добавить компания на 2Gis?
  3. Как размещать отзывы на картах?
  4. Стоит ли заказывать попадание в ТОП на картах ?
  5. Как получить синюю галочку в Яндекс Картах и зачем она нужна?
  6. Заключение

Введение

В 21-х веке каждый из нас часто обращается к поисковикам, приложения для телефона для поиска мест где можно хорошо перекусить (кафе/рестораны), посетить бар с друзьями (бухнуть), провести ночь в хорошем клубе т.д. И для того, чтобы найти эти места обычно мы обращаем к геосервисам (Карты) с помощью которых мы не только можем построить маршрут до места назначения, но и посмотреть отзывы, информацию о месте, посмотреть оценку данного места и многое другое.

Также хотел бы заметить, что геосервисы это дополнительный источник рекламного трафика, который не только бесплатный, но как показывают опыт ЭФФЕКТИВНЫЙ. Ведь если вы будете заниматься своей репутацией и продвигаться на картах, то вы попадете в видимую зону для клиентов, которые искали то место которое им было нужно.

Как зарегистрироваться на картах?

Как добавить компанию на Яндекс Карты?

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

Добавить организацию на Яндекс Карты очень просто. На данный момент Яндекс улучшаем постоянно способы регистрации организаций на картах, поэтому на данный момент регистрация займет у вас 5-10 минут максимум.

Давайте разберемся, поэтапно в действиях:

  1. Нужно авторизоваться в Яндекс Почте. Если у вас нет аккаунта, вам придется зарегистрироваться.
  2. Переходим в Яндекс.Справочник
  3. Нажимаем кнопку (Добавить)

Мануал от Прокофьева Даниил:

1. Переходим в Яндекс.Справочник и нажимаем кнопку добавить

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

2. Вбиваем название вашей компании

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

3. Вбиваем вид деятельности вашей компании.

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

4. У вас есть офис для клиентов?

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

4.1 Если у вас есть место, которое может посетить каждый ваших клиент. Например: отель, кафе, офис и т.д, то вам нужно выбрать пункт (Да, есть филиал, магазин, офис).
- Вбиваем адрес вашего места.

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

4.2 Если у вас онлайн магазин (Нет, у меня онлайн-компания)
- Вбиваем тот регион где ваша предоставляет услуги.

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

5. Вести ваши данные, для связи с вами
- Вести ваш сайт или социальные сети
- Номер телефона

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

7. После заполнения всех необходимых данных вам нужно будет подтвердить ваш номер телефона с помощью смс/телефонного звонка. После того, как вы подтвердите номер телефона вам будет доступен полный функционал Яндекс.Карт.

Как добавить компанию на Google карты ?

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

Прежде чем добавить вашу компанию на Google картах, вам нужно зайти на свою почту Gmail, после того как пройдете авторизацию вы сможете зарегистрировать компанию в Google My Business (Google карты).

Давайте разберемся, поэтапно в действиях:

  1. Нужно авторизоваться в Google. Если у вас нет аккаунта, вам придется зарегистрироваться.
  2. Перейти в Google My Business
  3. Заполнить все предоставляемые поля и отправить заявку на добавление.

Мануал от Прокофьева Даниил:

1. Перейдите в Google My Business и нажмите Начать

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

2. Нажмите на кнопку Добавить адрес. Если вы хотите добавить множество адресов компаний, то нажмите на кнопку cоздать группу адресов.

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

3. Заполните все поля, которые вам представлены

3.1 Вбейте название своей компании

3.2 Укажите вид деятельности вашей компании

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

3.3 Здесь вам нужно выбрать, хотите ли вы, чтобы ваше местоположение вашей компании виднелась на картах или нет.

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

3.4 Укажите свой адрес компании

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

3.5 Если предоставляете выездное обслуживание, то вам нужно выбрать (ДА, обслуживает), если не обслуживает, то выбираете (Нет, не обслуживает)

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

3.6 Если ваша компания обслуживает, то вам нужно выбрать територию обслуживания.

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

3.7 Вбейте полностью информацию о компании ( Сайт, Телефон ) 3.3.3

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

3.8 Закончили настройку компании, остался совсем последний этап

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

4. Финиш, осталось только подтвердить свою организацию:

- Подтверждение по телефону (На номер телефона будет выслан код)

- Подтверждение по почте (Вам нужно будет получить официальное письмо от Google на ваш адрес )

- Подтверждение по эл.почте (Будет прислан секретный код)

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

5. После подтверждения всех данных вам будет доступно множество инструментов от Google для ведения репутации/продвижения на картах

Как добавить компанию на 2GIs?

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

2Gis очень хорошая площадка для работы над репутацией . Также хотел бы подметить, что после регистрации карточки на 2GIs у вас автоматически появится карточка на Flamp.ru. В следующей статье я расскажу вам как работать на отзовике Flamp.ru и других отзовиках.

Давайте разберемся, поэтапно в действиях:

  1. Переходим по ссылке https://2gis.ru/moscow?addOrg
  2. После перехода вас автоматически перекидывает на форму где вам нужно заполнить все данные.
В 2-GIS проводят 2-3 дневную модерацию компании, после этого на указанный контактный телефон, вам перезвонит менеджер и подтвердит все данные.
В 2-GIS проводят 2-3 дневную модерацию компании, после этого на указанный контактный телефон, вам перезвонит менеджер и подтвердит все данные.

Вот мы и закончили регистрацию на геосервисах (Яндекс Карты, Google карты, 2GIs). В следующих пунктах мы разберем все момент работы по размещению отзывов на картах, методы продвижения и т.д.

Как размещать отзывы на картах?

На данный момент есть очень много способ размещать отзывы на картах.
Давайте разберем по пунктам:

1. Самостоятельное размещение
- Очень хороший способ если вы только начали размещать отзывы на Картах. Для вас доступно только размещение 1 отзыва на 3-геосервисах, поэтому данный способ размещения только для начала.

2. Друзья/Сотрудники
- Это самый лучший способ, чтобы начать развивать свою карточку на ресурсах, но и самый, наверное, не долгий. Этот способ недолгий, поскольку друзья и сотрудники всегда кончаются, и постоянно просить какого либо знакомого/сотрудника очень тяжело, поэтому для размещения хотя бы 10 — 15 отзывов подойдет оптимально.

3. Репутационные агенства
- Этот вариант оптимальный для тех, у кого есть бюджет на репутацию, поэтому мой вам совет у кого есть бюджет выбрать то агенство, которое сможет выполнить данную услугу.

4. Размещение отзывов через сервисы (Qcomment, Advego и т.д)
- Очень рискованный пункт. Для размещения через сервис вам нужно быть уверенным в своем ТЗ для исполнителей + вы можете схлопотать через сервисы БАН

5. Обратиться ко мне )
- В любом случае все понимают, что через статью идет реклама. Поэтому здесь я сделаю открытую рекламу. Вы можете обратиться ко мне за управление репутацией на Картах.

Стоит ли заказывать попадание в ТОП на Яндекс картах ?

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

Приоритетное размещение в Яндексе стоит использовать только тогда, когда у вас уже сложился рейтинг на Яндекс Картах + вы уже уверенны, что можете выделить лишние деньги на дополнительный рекламный бюджет на приоритетное размещение.

Преимущества приоритетного размещения:

  • Поднятие вашей организации в ТОП по запросам в своей категории
  • Увеличенные возможности карточки организации, в которой вы сможете добавить логотип, информация о предстоящих и нынешних акция и конечно же добавить товары и услуги
  • Вы показываетесь у конкурентов, НО что самое прикольное что блок с конкурентами не показывается

На данный момент я могу согласиться, только с тем что приоритетное размещение на Яндекс Картах может привести каких-то либо клиентов, но приоритетное размещение на картах не самое лучшее пока что решение для вложения в рекламу, так как минимальная стоимость приоритетного размещения 29 160 рублей на 90 дней.

Я могу посоветовать приоритетное размещение только тем компаниям у которых есть лишний бюджет приоритетное размещение на Яндекс Картах, а если у кого нет лишнего бюджета, то я посоветую заняться своей репутацией или же вложить в контекстную/таргетированную рекламу.

Как получить синюю галочку в Яндекс Картах и зачем она нужна?

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

Знак “Информация подтверждена владельцем” может получить каждая компания, которая была зарегистрирована на Яндекс картах. Данный инструмент абсолютно бесплатный и очень важный для организаций, так как галочка распространяется на Яндекс Карты и Яндекс Навигатор.

Зачем нужна галочка в Яндекс Картах?

С помощью “Информация подтверждена владельцем” вы получаете увереность в том, что вы получите дополнительный рекламный трафик, так как при выборе мест ваши потенциальные клиенты склоняются к тем месте, которые находятся не только в видимой зоне, но и то что компания следит за своей карточкой и Яндекс доверяет эту месту.

Как получить синюю галочку в Яндекс Картах?

Чтобы получить данную СИНЮЮ ГАЛОЧКУ вам нужно заполнить полностью данные/профиль организации в своем личном кабинете на 95%. Чтобы увидеть свой процент вы можете увидеть его в левом нижнем углу.

Переходим во вкладку “Об организации” в категорию Данные ( Здесь происходит получение галочки)

Основные

В данном пункте вам нужно заполнить почти все, что вам предложено, но самые необходимые пункты вы можете посмотреть снизу.

  • Логотип
  • О компании
  • График работы
  • Контакты ( Сайт, Социальные сети, номер телефона, электронная почта)
  • Подробная информация (Здесь вписываем название вашей компании на русском и на английском)

Особенности

В данном пункте мы заполняем дополнение к вашей организации ( Есть ли Wi-Fi, парковка, онлайн оплата и т.д)

Реквизиты

В данном пункте вы заполняете актуальные юридические данные вашей организации. Если у вас:

1. ИП
- ФИО
- ИНН
- ОГРН

2. Юридическое лицо (ООО)
- Юридическое название организации
- Юридический адрес
- ИНН
- ОГРН

После заполнения всех данных вы должны пройти модерацию. Обычно модерация занимает от 1 часа до 3 дней, после вы получите “Информация подтверждена владельцем” или же синюю галочку.

Крутая репутация по себестоимости

Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis).  Полный обзор/разбор

Дорогие друзья, после публикации второй статьи мне написали очень много компаний, которые хотели бы заняться своей репутацией по моему предложению в 30 000 рублей.

Поэтому я решил предложить новый бонус для каждого, кто хотел бы заниматься своей репутацией. Он рассчитан на несколько компаний, которые хотели бы заняться репутацией. Поэтому я предлагаю почти полный комплекс услуг по сниженной цене, то есть компания платит за себестоимость данной услуги.

Что будете входить в комплекс:

1. Написание и размещение отзывов

После заполнения определенного брифа, где я получу от вас полный пул информации о вашей компании, мои копирайтеры напишут качественный нативный текст, который будет подходить по всем форматам + написанные отзывы будут размещены на всех площадках.

Количество - 40 шт (Возможно увеличение объёмов)

2. Написание и размещение статей

Копирайтеры напишут 3 статьи, которые будут строго согласованы по темам. Данные статьи будут написаны по ключевым словам, которые будут выходить в выдаче по запросу “Бренд Отзывы”.

Количество - 2 шт

3. Продвижение отзывов

Комплексная работа над продвижением положительных отзывов на различных отзовиках.

4. Отчетность

Еженедельно будет предоставляться отчетность по работам для того, чтобы каждый из нас мог видеть как проходит работа.

P.S. Дополнительные услуги, которые вы хотели бы включить в работу, обсуждаются индивидуально. На каждый запрос готовиться индивидуально коммерческое предложение на котором будет расписан текущий план и стратегия.

В чем суть данного предложения?

Это предложение направлено на те компании, которые очень часто обжигались с репутационными агентствами или хотели бы начать свое первое знакомство с репутацией. Также по этим компаниям я хотел бы написать статью и сделать мини кейсы.

Самое главное, что компании, которые будут взяты в работу и по которым будут написаны статьи, не будут раскрыты или где-то опубликованы.

Главное - это собрать для себя благодарственные письма, получить какой либо фидбэк по работе + сделать скрины от и до работы с данными компаниями.

В чем выгода?

Данное предложение направлено не на выгоду, а на качество, которое я могу показать. Одновременно это начало для тех, кто хотел бы заняться своей репутацией или хочет исправить репутацию.

Это предложение рассчитано на разные компании. Цена предполагает только покрытие рабочих процессов для выполнения какой либо цели.

Какая цена?

Данная цена рассчитана за услуги которые были прописаны вверху за комплекс. Такую цену вы нигде не найдете, так как она будет доступна только для некоторых компаний, которые НАЧИНАЮТ свой путь в управлении репутацией.

Итог - 20 000 р

P.S. Среднерыночная цена на данный пул услуг - 60 000 - 100 000 рублей за полный комплекс.

Также оставляю здесь свои контакты для связи:

  • Номер телефона: +7 (968) 947-36-22 .Перед звонком напишите, пожалуйста, в WhatsApp, чтобы согласовать время звонка.
  • Почта - reputation-prokofyev-orm@yandex.ru
  • Instagram - https://www.instagram.com/loksmarkt

Заключение

Дорогие друзья, если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк и сделайте репост друзьям, коллегам.

Буду рад услышать отрицательные и положительные комментарии.

4040
17 комментариев

Купить положительные отзывы о своей шарашке👍
Всегда надо смотреть негативные отзывы о предприятии, а не положительные.
Большая часть положительных отзывов: классно; хорошо; мне понравилось; всегда захожу сюда со своей троюродной прабабкой от сводного брата сестры мамы по линии дяди моего младшего кузена от первой жены бабы Аллы и т.п.
А вот отрицательные отзывы уже показывают реальные проблемы компании: долгая готовка блюд, манера общения персонала и т.п., и если таких отзывов несколько, то стоит обратить на это внимание.
Но также есть отрицательные отзывы, которые на деятельность компании не сказываются для клиента. Просто клиенту могло не понравится, что дверь открывается на себя, а не вовнутрь.
Так что не стоит себя тешить положительными накрученными отзывами, лучше потратить эти деньги, на то где у вас пробелы, которые отмечают ваши клиенты.

3
Ответить

Руслан, я с вами не соглашусь, так как негативные отзывы могут писать прямые конкуренты. Тогда как здесь ориентироваться на компанию и мнение о ней?

Ответить

Репутационные аге[b]нст[/b]ва

ой да боже мой!

2
Ответить

Можно пожалуйста расшифровать, то что вы написали. "БОЖЕ МОЙ!"

Ответить

А как с вами заключают договора юр лица?

1
Ответить

У нас есть ИП и ООО.

1
Ответить

Посмотрел ваши соц сети, как то скудно. Кстати,на "хипхоп" тоже глянул, про озон и вайлдберис будет статья? Фоточку выпускную 11 б тоже чекнул. Желаю вам удачи)

В следующий раз ждем от вас не менее увлекательную статью. Можно что-нибудь на тему регистрации телефонного номера в салонах связи?

Ответить