В 21-х веке каждый из нас часто обращается к поисковикам, приложения для телефона для поиска мест где можно хорошо перекусить (кафе/рестораны), посетить бар с друзьями (бухнуть), провести ночь в хорошем клубе т.д. И для того, чтобы найти эти места обычно мы обращаем к геосервисам (Карты) с помощью которых мы не только можем построить маршрут до места назначения, но и посмотреть отзывы, информацию о месте, посмотреть оценку данного места и многое другое.
Купить положительные отзывы о своей шарашке👍
Всегда надо смотреть негативные отзывы о предприятии, а не положительные.
Большая часть положительных отзывов: классно; хорошо; мне понравилось; всегда захожу сюда со своей троюродной прабабкой от сводного брата сестры мамы по линии дяди моего младшего кузена от первой жены бабы Аллы и т.п.
А вот отрицательные отзывы уже показывают реальные проблемы компании: долгая готовка блюд, манера общения персонала и т.п., и если таких отзывов несколько, то стоит обратить на это внимание.
Но также есть отрицательные отзывы, которые на деятельность компании не сказываются для клиента. Просто клиенту могло не понравится, что дверь открывается на себя, а не вовнутрь.
Так что не стоит себя тешить положительными накрученными отзывами, лучше потратить эти деньги, на то где у вас пробелы, которые отмечают ваши клиенты.
Руслан, я с вами не соглашусь, так как негативные отзывы могут писать прямые конкуренты. Тогда как здесь ориентироваться на компанию и мнение о ней?
Репутационные аге[b]нст[/b]ва
ой да боже мой!
Можно пожалуйста расшифровать, то что вы написали. "БОЖЕ МОЙ!"
А как с вами заключают договора юр лица?
У нас есть ИП и ООО.
Посмотрел ваши соц сети, как то скудно. Кстати,на "хипхоп" тоже глянул, про озон и вайлдберис будет статья? Фоточку выпускную 11 б тоже чекнул. Желаю вам удачи)
В следующий раз ждем от вас не менее увлекательную статью. Можно что-нибудь на тему регистрации телефонного номера в салонах связи?