Собрал пять фишек, которые помогут работать в Instagram эффективнее.Всем привет! Меня зовут Кирилл, я продакт менеджер в Пачке - сервисе по командной работе в мессенджерах.За время работы поняли, что у нас накопилась экспертиза в работе с мессенджерами, в том числе и в Instagram, поэтому я решил поделиться функциями для бизнеса, про которые вы можете не знать.Сначала я расскажу про сами фишки, а в конце дам инструкцию по подключению каждой.1. АвтоответчикКак правило, клиенты пишут в соц. сети бизнесу с целью получить быстрый или даже мгновенный ответ на свой вопрос, но зачастую у бизнеса есть режим работы менеджера, который занимается ответами в Direct. И бывает такое, что клиенты пишут в нерабочее время и ждут рабочих часов, чтобы получить ответ на свой вопрос. Еще хуже, когда клиент не знает, что вы работаете, например, не по Московскому времени, а по Екатеринбургскому, и ждет от вас ответа.Для этого в Instagram есть функция Автоответа, его можно настроить на определенные часы или просто, когда ваш профиль не онлайн.Это может быть простое уведомление о том, что вы сейчас не работаете, или же упоминание о том, что вы отвечаете в течение 15-20 минут.2. Быстрые ответыОбычно у клиентов есть типичные вопросы: “Сколько стоит доставка?”, “Какие условия по работе с вами?”, “Можно оплатить потом?” и так далее.Чтобы ваш менеджер не тратил время на набор текста каждому клиенту, в Instagram вы можете создать шаблоны сообщений.Мы рекомендуем организовать работу с шаблонами так:Проанализируйте и выберите часто задаваемые вопросы клиентов в Direct.Подготовьте на них ответы.Создайте Шаблонные сообщения.3. Бот на частозадаваемые вопросыУ любого аккаунта есть топ вопросов, которые задают ему клиенты. Бот поможет экономить время на типичных вопросах, в то время как менеджеры смогут отвечать на более сложные вопросы клиентов.То есть клиент, отправляя вам сообщение может просто нажать на кнопку и получить ответ на вопрос4. Флажок и папкиСо временем сообщений становится все больше и появляется необходимость в их структуризации. Для этого в Instagram есть две функции: флажок и папки.Рекомендую флажком выделять те сообщения, на которые вы не знаете сейчас ответа. Например, пришел вопрос по доставке, а курьер пока не на связи и, чтобы не потерять диалог, вы отмечаете его флажком. Позже в Direct вы сможете отфильтровать диалоги по флажку.Разделяйте сообщения по папкам. В Instagram их всего две. Например, в первой папке у вас могут быть клиенты, а во второй — блогеры для сотрудничества.5. InstashoppingПока полноценно эта функция не работает в России, но часть вы можете внедрить уже сегодня, сейчас расскажу, какую именно.Начнем с того, что это такое.Instagram Shopping — это функции Instagram, которые позволяют пользователям покупать товары прямо из ваших фото или видео в любом разделе приложения.Вы сможете отмечать в публикациях товары, которые продаете, и указывать информацию о них: цену, размеры и так далее. Но купить в самом приложении у клиентов пока не получится.Эта фишка позволит вам выделиться среди ваших конкурентов.Instashopping можно подключить в РФ, только если есть онлайн-магазин с оплатой, иначе доступа не будетКак и обещал, вот тут можете скачать гайд по тому, как внедрить все эти фишки. Надеюсь, что они помогут вам сделать работу с Instagram эффективнее.Если будут вопросы, пишите в комментариях.
Спасибо