Сервис объединяет журналистов, редакторов и представителей бизнеса: пиарщиков, рекламщиков, предпринимателей. Авторы размещают запросы на комментарии, а эксперты откликаются на них прямо на сервисе. Если материал нравится журналисту, он включает его в публикацию, а компания и спикер получают бесплатное упоминание в статье, приглашение на интервью или свою колонку в издании.
Думаю не имеет смысла сравнивать данную юридическую компанию с крупнейшими международными компаниями. Конечно, уровень совсем не тот. И в статье честно пишут, что нет специального человека в компании, который отвечает за продвижение и пиар. Тут, скорее показано, что возможно сделать, так сказать, "своими силами" не делая существенных денежных вложений. Естественно, для супер профи ( как комментатор Антон) это кажется не серьезным, но сейчас достаточно мелких бизнесов, которые рассматривают любую возможность продвинуть свой продукт и не имеют на это больших средств для привлечения супер специалистов.. У Пепеляева и т.д. этим занимаются целые отделы, а скорее компании на аутсорсе. Не поленилась, полезла посмотреть в интернете открытые данные, выручка у компании растет, прибыль тоже, что в наше время показатель, т.ч.то, что компания развивается и растет - правда. в яндексе при запросе юридические услуги в москве находится на 2 странице поиска. Что касается выйти в ТОП-наверное, приукрасили все таки) Что такое выйти в ТОП в информационном поле- не поняла. В целом мысль здравая и интересная. Продвижение путем публичных консультаций и выступления экспертами- тема не новая, но ранее, до массового перехода в онлайн, не многим интересная. Сейчас все ищут новые возможности продвижения, т.ч. для кого-то эта информация будет новой и полезной. Естественно, все методы надо использовать в комплексе. Журналисты и СМИ все время находятся в поиске новых тем, т.ч.если найти точки соприкосновения, то вполне можно организовать приличную рекламу с помощью статей и консультаций. Потребители часто не имеют возможности получить профессиональную консультацию и ищут ее в интернете, и находя ответы профильных специалистов на известных ресурсах , доверяют им и компании, которую ни представляют. Так что, такая форма сотрудничества интересна всем сторонам. Статья интересная и вполне жизненная, в основном для начинающих специалистов и бизнесменов, сотрудников небольших компаний.
Ну да ну да... дав пару комментов через пресфид (что как бы не сложно и любой школьник с интернетом может это сделать, а редакторы не будучи экспертами - с радостью опубликуют любой бред) - обычная шарашкина конторка вообразила себя «топ компанией» :))
за год позволила нам выйти в топ юридических компаний в информационном поле
Ну, да Пепеляев, КИАП и McKinsey - просто щеглы по сравнению с ВАМИ.
Для кого это статья написана? Что за бред? Для домохозяек? Ну тогда это нужно в "аргументах и фактах публиковать", а не здесь, где сидят серьезные ребята и такую подачу материала - недолюбливают :)
Вы супер профи, скажите, вы хоть в одном юридическом рейтинги есть? Ну там право 300 или Best Lawyers? :)
"Сейчас к нашим юристам регулярно обращаются журналисты из топовых изданий...", так и хочется спросить - обращаются за комментариями или в поисках защиты?
простите за грустные шутки )
Спасибо за статью, весьма познавательно и убедительно. Будем внедрять практически
Интересная тема и подача материала понравилась.
Какой живой комментарий