Кейс: Продажа бизнеса на кофейнях самообслуживания через таргетированную рекламу в Instagram (750 000 ₽ с бюджета 15К)

Всем привет! Меня зовут Александр Кузьмин, я руководитель маркетингового агенства Strong Agency.

В этой статье я расскажу, как нашей команде удалось привлечь клиенту 28+ целевых заявок с тестового бюджета из которых он закрыл 2 сделки на 750 000р за 2 недели.

Время прочтения: 4 минуты

Ниша — продажа готового бизнеса на кофейнях самообслуживания.

Название компании, имена и ссылки я намеренно скрыл, чтобы сохранить конфиденциальность.

Ко мне обратилась компания, которая производит вендинговые кофемашины, упаковывает и продает, как бизнес под ключ. Цель создать новый канал привлечения клиентов с чеком от 350 000р.

Единственным каналом продаж был Авито магазин. Пробовали запустить рекламу из ВК на одностраничный сайт, но особых результатов они не получили.

Приняли решение идти к выполнению поставленной задачи следующим образом:

- Разработать новый продающий лендинг, ориентируясь на лучшие стороны текущего сайта.

- Грамотно настроить рекламу в Facebook/Instagram.

- Внедрить и настроить «Яндекс.Метрику»

- Запустить трафик на тестовый бюджет 15 000р на лид-форму.

- Проанализировать полученный результат, внести корректировки в рекламу.

- Увеличить бюджет и запустить рекламу на новый сайт, а так же постоянно вести и дорабатывать весь проект.

Начали с анализа рынка, ЦА и брифинга клиента, для понимания ценности его продукта и отличий от конкурентов на рынке.

Этапы проекта мы прописываем в Notion и даем доступ клиенту, чтобы он мог видеть процесс работы и вносить комментарии при желании.

На скриншотах вы можете увидеть часть подготовительной работы.

Кейс: Продажа бизнеса на кофейнях самообслуживания через таргетированную рекламу в Instagram (750 000 ₽ с бюджета 15К)

Проанализировав десятки сайтов конкурентов мы выбрали 7 лучших и подготовили детальный разбор преимуществ/недостатков их предложений, что позволит нам сделать сайт с высокой конверсию в заявку.

Далее мы разработали прототип со смысловой структурой и расположением блоков, который описывает преимущества продукта и закрывает основные возражения пользователей.

Смысловая упаковка — это самый важный этап разработки сайта. Дизайн и верстка может быть идеальной, но в первую очередь продает тест, а не картинка.

Лендинг

Структура экранов лендинга получилась следующая:

  • Главный экран (с точкой захвата);
  • Расчет минимальной прибыли клиента;
  • Доказательства роста тренда на кофе;
  • Описание проекта;
  • Что потребуется для открытия;
  • Этапы открытия кофе-точки;
  • Стоимость;
  • Форма захвата (получите бизнес-призентацию);
  • Расчет окупаемости вложений;
  • Договор и гарантии;
  • Почему стоит работать с нами;
  • Ответы на вопросы;
  • Форма захвата (Получите ответы на вопросы от руководителя компании);
Кейс: Продажа бизнеса на кофейнях самообслуживания через таргетированную рекламу в Instagram (750 000 ₽ с бюджета 15К)

Скриншот главного экрана сайта

Согласовали прототип с заказчиком и приступили к созданию дизайн-макета. Весь процесс занял 14 дней и параллельно мы запустили трафик на лид-форму.

Таргет

В instagram подобные ниши продвигают следующими способами:

- Статичные фото и видео с кофе-модулями и оффером.

- Видео с клиентами и отзывы видео приглашения.

При создании креативов мы смогли протестировать только первый формат, так как клиент не успел снять видео. Исходя из анализа конкурентов и ЦА, мы понимали, какие смыслы транслировать в креативах. Подготовили около 15 вариантов и запустили в тест на широкую аудиторию.

Спустя несколько дней выделили наиболее эффективные объявления, оптимизировали РК и стали получать по 3-6 заявок в день. Как вы можете заметить, первое объявление давало самое большое кол-во заявок по самой низкой цене, но мы не стали отключать остальные в надежде, что и они спустя время буду давать необходимый CTR.

Кейс: Продажа бизнеса на кофейнях самообслуживания через таргетированную рекламу в Instagram (750 000 ₽ с бюджета 15К)
Кейс: Продажа бизнеса на кофейнях самообслуживания через таргетированную рекламу в Instagram (750 000 ₽ с бюджета 15К)

Результаты тестового запуска

Потрачено: 15 096р

Привлечено заявок: 28

Цена заявки: 539 рублей (При стоимости бизнеса 375 000 рублей)

Заключили сделок: 2 на 750 000р

По этим данным можно сделать вывод, что вложения в маркетинг окупались с тестового периода и клиент остался доволен. В дальнейшем мы планируем запустить рекламу на готовый сайт, увеличить бюджет и тестировать новые гипотезы для увеличения кол-ва заявок и снижения их стоимости, так как клиент поставил план 50 продаж в месяц, а для это нужно очень много лидов.

Если у вас остались вопросы по статье — буду рад на них ответить

Также перед началом работы я провожу бесплатные аудиты текущих рекламных кампаний, подготавливаю для клиентов стратегию и план работы по реализации конкретно их задач и целей.

Контакты

Александр Кузьмин

Телефон: 89209147074

33
5 комментариев

Комментарий недоступен

Хорошая реклама себя!

Ах вот кто продвигает недокофемашины, как средство зарабатывания денег для лопухов-франчайзи! Железные коробки, которые я вижу на ваших картинках, не могут сварить вкусный кофе по причине несовершенства их конструкции.
Неопытные коммерсанты ведутся на дешевизну якобы "премиального" оборудования, а потом удивляются, почему никто не хочет покупать их кофе...
И еще блин, название придумали - "кофейни самообслуживания"... Какие это, мать вашу, "кофейни"??? Это обычные "кофейные модули", "кофе корнеры", "кофейные зоны"... но только не "кофейни"!
Хотя, видимо, нет смысла метать бисер перед рекламщиками, они за бабки наваяют все, что угодно, без всякого желания разобраться в том, что рекламируют((

Да, это мы продвигаем данный продукт!

Если у вас претензии к качеству кофе, то я бы писал их производителю данных модулей, а не маркетологу. Мы не отвечаем за процесс созданию продукта 🤝

Раз вы эксперт, то должны понимать, что у этого бизнеса, есть целевая аудитория, которую устраивает вкус, качество, цена и тд. Есть положительные отзывы и высокая оценка, есть прибыль клиентов, есть решения запроса «быстро купить чашку кофе в ТЦ/Бизнес центре за 100р»

и за бабки мы не рекламируем, что угодно, а только легальный, экологичный, этичный бизнес.

Сам могу взять там кофе, если поблизости нет кофейни и не парюсь, так как не большой гурман и за 100р вполне доволен качеством 👌