Email-маркетинг — эффективный канал для продвижения и продаж. Несмотря на популярность мессенджеров, количество пользователей электронной почты по-прежнему растет. По данным Radicati, ее использует больше половины людей в мире — 3,9 млрд. Эксперты считают, что в 2023 году аудитория email-провайдеров превысит 4,3 млрд. Используя популярный канал, маркетологи часто совершают ошибки, из-за которых письма оказываются в спаме. CEO агентства веб-разработки Outside, Иван Пипченко рассказал, как этого избежать и на что обратить внимание при настройке рассылки.
Реально стоящие email-кампании делают единицы. Очень подкупает качественная верстка, дизайн или полезный контент, вместо очередной промоакции или спец предложения. Почти от всех пришлось отписаться, потому что каждый день тебе предлагают что-то купить и именно в данный момент. Это сильно отвлекает от повседневных задач и даже раздражает. Но когда наступает момент крупной покупки непроизвольно начинаешь снова подписываться и каждый день тебе прилетает по 5 писем от одного сервиса и релевантного промокода не приходит. Это убивает вдвойне ахаха
Иван, я ожидал что вы осветите технические аспекты создания рассылок. Эта тема гораздо важней мне кажется. Как избегать спам-фильтров, как правильно прописать сервер и так далее.
Вот тут ребята готовили годный цикл материалов по доставляемости - и технические, и контентные штуки детально разбирают.
https://emailmatrix.ru/blog/how-not-to-get-into-spam/
Сто лет не проверял почту. Слава богу сегодня придумали регистрацию по номеру телефона, раньше его заменял для регистрации на сайтах именно почта. Но появилась другая беда –– спам по смм( Как вы выживаете?
Вы имели ввиду спам по смс?
На цифрах прогнозы аудитории электронных почт впечатляют, но я бы не стал опираться только на этот показатель. Многие техи и индустрии уже давно перешли на пуши и другие инструменты повышения продаж, так как конверсия email не удовлетворяет потребности компаний
Не соглашусь - % пользователей пушей меньше чем % пользователей Email ящика.