Facebook отключит сторонних поставщиков данных о пользователях от возможности таргетировать рекламу в соцсети

Компания пересматривает свою политику после скандала с утечкой данных 50 млн пользователей.

Facebook намерена ограничить объёмы информации пользователей, передаваемые рекламодателям для таргетинга объявлений. В частности, компания отключит от таргетированной рекламы сторонних поставщиков данных вроде Experian и Acxiom, передаёт Recode.

Ранее рекламодатели при настройках таргетинга могли использовать данные из нескольких источников:

  • Данные, которые Facebook собирает на основании активности пользователей.
  • Данные, собранные рекламодателем самостоятельно: например, адреса электронной почты клиентов.
  • Данные сторонних сервисов вроде Experian и Acxiom, которые могут собирать информацию о действиях и интересах пользователей в офлайне, например, во время покупок. Facebook использовала эти сведения, чтобы дополнить собственные наборы данных, отдавая поставщикам часть рекламной выручки.

Facebook перестанет использовать данные сторонних сборщиков в течение следующих шести месяцев, поскольку не может контролировать источник и способы получения предлагаемой этими компаниями информации.

«Мы считаем, этот шаг поможет улучшить конфиденциальность пользователей Facebook», — заявил директор по продуктовому маркетингу Facebook Грэм Мадд.

Facebook продолжит сотрудничать с Experian, Acxiom и другими по вопросам измерения рекламы. Но источник Recode говорит, что эта практика также будет пересмотрена.

Базы сторонних поставщиков были полезны для небольших компаний и производителей потребительских товаров для розницы, которые не всегда собирают данные о клиентах, указывает издание.

Facebook пересматривает свою политику работы с данными пользователей после скандала с утечкой личных данных 50 млн человек, которые в обход правил получила аналитическая фирма Cambridge Analytica и использовала для продвижения политической рекламы. Власти США и Евросоюза намерены проверить, как Facebook хранит и использует информацию пользователей.

22
2 комментария

Рано ли, поздно ли данные все равно бы утекли и такое бы произошло, имхо

Ответить

Рано или поздно они все равно утекут еще раз как бы фейсбук или другая соц сеть не менял политики безопасности, если они собираются и хранятся то будут использоваться, если не сторонними компаниями то самой соц сетью

Ответить