Благодаря автоворонке мы прогреваем людей и формируем интерес к нашему продукту и к нам как эксперту, первым дело мы привлекаем трафик, далее создаем префрейм - это блог где мы погружаем человека в основную идею воронки, говорим про проблемы, знакомим человека с собой, говорим, что ценность этой воронки большая, далее показываем кейсы, чтобы человек визуализировал. Дальше у нас идет выдача лид - магнита( даем людям пользу, решение их проблемы на 20-30% ) Люди четко осознают проблему и мы ведем их по этим проблемам и мотивируем купить наш основной продукт.
Как из людей сделать баранов, попадающих в воронки и несущих деньги.
люблю такое, когда слова ЭКСПЕРТ и БЕСПЛАТНО стоят рядом
Щас все на эти воронки переключились, актуальная тема
Комментарий недоступен