Как эксперту БЕСПЛАТНО приводить подписчиков на свой личный блог Инстаграм c помощью воронки?

Благодаря автоворонке мы прогреваем людей и формируем интерес к нашему продукту и к нам как эксперту, первым дело мы привлекаем трафик, далее создаем префрейм - это блог где мы погружаем человека в основную идею воронки, говорим про проблемы, знакомим человека с собой, говорим, что ценность этой воронки большая, далее показываем кейсы, чтобы человек визуализировал. Дальше у нас идет выдача лид - магнита( даем людям пользу, решение их проблемы на 20-30% ) Люди четко осознают проблему и мы ведем их по этим проблемам и мотивируем купить наш основной продукт.

Подписчики не просто подписываются на инсту, они попадают в отдельную воронку внутри чат- бота , где уже мы прогреваем их цепочкой сообщений и ведем к продаже продукта ( люди когда попадают в нашу воронку мы их начинаем греть, греть к трипваеру, основному продукту, они становятся более осведомленные и у них есть понимание как решить эту проблему, и вот как раз таки решением этой проблемы будет основной продукт

Пример реализации воронки в конструкторе чат-ботов
Пример реализации воронки в конструкторе чат-ботов
Как выглядит автоворонка внутри Instagram direct
Как выглядит автоворонка внутри Instagram direct

Вы сможете продавать свой онлайн продукт без личного участия за счет внедрения таргета с автоворонкой, мы создаем такую систему чтобы люди не просто подписывались на ваш блог, а они попадали в воронку, покупали триваер (недорогой продукт) и переходили на основной продукт и покупали основной продукт

Окупаемость вложений минимум в 2 раза, наша автоворонка будет раскрывать ценность продукта, раскрывать ценность нашего эксперта и доводить людей до продажи без участия эксперта

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ТРИПВАЕР?

Трипваер нужен для того чтобы мы могли продать продукт с низкой стоимостью ( от 500 до 3000 ) при этом люди с нами познакомились, научились у нас покупать и потом покупать основной продукт

За счёт продажи трипваера мы полностью или частично окупаем затраты на рекламу еще до начала продажи основного продукта, и подписчики могут быть бесплатными.

Мы можем привлекать подписчиков бесплатно если проанализируем аудиторию, сделаем качественный лид - магнит ( чек - лист, гайд, , видеоурок ) и реализуем ценный трипваер

Пример:

Подписчик стоит 50р. Трипваер стоит 1000р. Чтобы полностью окупить затраты на привлечение людей, каждый 20 должен купить трипваер:

1) 1000/50 = 20

2) 20/100 = 5% — это конверсия⠀

Такое можно легко реализовать, так как средняя конверсия покупки трипваера в наших проектах 10-15%.

Пример трипваера
Пример трипваера

Теперь у вас есть понимание, что такое воронка и как приводить бесплатных подписчиков которые будут покупать ваш онлайн - продукт

ну, а если вам нужен человек c готовыми связками который реализует воронку на ваш блог, или у вас просто нет времени на это, то скорее пишите мне, сделаем вам все под ключ и без головной боли

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

55
4 комментария

Как из людей сделать баранов, попадающих в воронки и несущих деньги.

5
Ответить

люблю такое, когда слова ЭКСПЕРТ и БЕСПЛАТНО стоят рядом

2
Ответить

Щас все на эти воронки переключились, актуальная тема

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить