Меня зовут Максим Кульгин, моя компания Clickfraud занимается защитой от скликивания контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google.Ads. Мы подготовили это подробное руководство, которое позволит вам лучше понять проблему кликфрода и сократить размер скликивания вашей контекстной рекламы.
Максим, давно слежу за вашей деятельностью на ютубе. + вам в карму, выпускайте почаще видосы :)
Собственно, проблема склика рекламы сама по себе, начинает сходить на нет. Яндкес Директ и Гугл Эдс педалируют автоматические стратегии показа рекламы с оплатой за конверсию. т.е. мне пофиг сколько было кликов на мой сайт, я все равно заплачу только за полезное действие. Тут конечно другой вопрос, как криво можно это настроить. Но адекватный маркетолог, может настроить жестко оплату за целевой звонок и за целевую заявку. И все проблемы со скликом идут лесом.
И тут уже под вопросом, сколько осталось существовать вашему сервису.
Но появляется другой момент, что сейчас уже начинает процветать жесткий фрод по поводу самих заявок, т.е. оставляют левые номера в формах от самых тупых вариантов, до того что пишут бота под конкретный сайт и долбят формы, тем самым напрягая отдел продаж.
Но это совсем другая история по защите сайта, рекапчи, многоуровневые формы, подтверждение номер телефона по смс, проверка куки и прочие выдумки :)
ГлЯдя на Гугл - думаю у нас лет 10 в запасе есть. Там же кликфрода много в мире