Как не допускать главную ошибку в рекламе Instagram и не терять сотни тысяч рублей?
Привет! Меня зовут Антон, с командой 4-й год подряд привожу подписчиков в экспертные блоги по низкой стоимости или практически бесплатно.
Эту ошибку допускает 87% экспертов которые привлекают себе новых подписчиков в блог. P.S. не казните только, если знали об этом и без меня:)
Представим двух экспертов в сфере Заработка в Instagram которые запускают рекламу и хотят привлечь новую аудиторию.
1 эксперт:
Самая большая боль у моей аудитории - это поиск клиентов. Напишу чек лист топ-5 способов поиска клиентов, заплачу таргетологу и будем привлекать людей в блог.
2 эксперт:
Выберем 1-2 группы аудиторий:
- люди которые зарабатывают в инстаграм от 50 000
- люди которые зарабатывают в инстаграм от 100 000
Сделаем анализ по этим людям и определимся какие способы они уже пробовали, какие способы уже внедряют в работу и какие еще не внедрили.
И уже на основе этого сделаем бесплатный чек-лист, который РЕАЛЬНО поможет этой группе людей.
Результат:
В итоге у 1 эксперта будет много разношерстой аудитории: и новички,
и действующие эксперты и те кто просто думает о заработке в инстаграм.
А у 2 эксперта будет четкое понимание какие боли и страхи есть у его аудитории под которых они и делают курсы.
Риторический вопрос: Зачем привлекать всех подряд, если курс подготавливаем под конкретную аудиторию?
В большинстве случаев, когда я спрашиваю у клиента: Кто ваша аудитория?
Клиент говорил: У меня покупают все!
За месяц открутили 30-40 тысяч рублей и привлекли всех подряд и даже халявщиков и на выходе:
который думает что его клиенты: все!
Мы только дня 3-4 выделяем на полное погружение в целевую аудиторию
и проводим 8-10 интервью с каждой группой людей. Потом уже на основе этого прописываем текст к рекламным баннерам и создаем воронку под эти боли.
Если вы хотите выстроить стабильный поток подписчиков в инстаграм
и начать окупать рекламу, то
Пишите мне, бесплатно проконсультирую по вашему проекту.
Напишите в Instagram
Напишите в Telegram
Напишите в Whatsapp