Весь контент, который размещен в Телеграме, может быть информационным, продающим, вовлекающим, развлекательным или вирусным. В коммерческом канале примерно 40% постов должны быть информационными, 20% — развлекательными и 40% — продающими. При этом не следует сразу после создания канала пытаться продавать. Аудиторию сначала нужно подготовить, рассказав ей о продукте и описав ее преимущества. А чтобы в это время читатели не уснули от скуки, нужно иногда развлекать их смешными историями, подходящими по теме.
Комментарий недоступен
Если задача привести конкретных клиентов из списка контактов, можно им разослать приглашения в том или ином виде без ограничения в 200 человек. В любом случае, приглашать людей лучше в наполненный канал, а не в пустой сразу после его создания.
Да, все так! 👍
Может подскажете, через @ControllerBot создал бота для канала, но бот даёт прикрепить только одно фото к посту, если выбрать несколько, то предлагает удалить пост. Это так и должно быть или как то можно снять ограничение?
👍🏻