Давайте попробуем задумаемся о том, какой путь делает ваш клиент с момента знакомства доя момента совершения покупки. Обратим внимание на то, что в основном все маркетологи учитывают лишь основные точки контакта, с которыми работают в текущий момент, но если посчитать все промежуточные точки, некоторые из которых не столь очевидны, то пройденный покупателем путь порой бывает столь же эпичен, как путь Хоббита в одноименной трилогии.
А еще есть такая интересная точка контакта с клиентом, о которой не говорит никто - это извинения руководителя компании перед потенциальным, когда какой нибудь сотрудник накосячит, а отдел контроля качества клиентов выявит это. Это касание может не только вернуть клиента и продать ему, но еще и сделать его адвокатом бренда, который будет рекомендовать вас, если конечно вы все сделаете правильно! Проверено на практике!
Комментарий недоступен
СПА-СИ-БО 10.000 раз