Мы снова помогаем продавать квартиры — на это раз в Новосибирске. Настройка таргета для новокузнецкого АН прошла отлично, поэтому мы взялись за дело с уверенностью и пониманием, как выйти на хорошие показатели.Наша задача: увеличение числа заявок на подбор квартиры в НовосибирскеСрок выполнения: 11 октября 2021 года — 26 декабря 2021 годаО заказчикеАгентство недвижимости, работает в Новосибирске и по всей России. Компания занимается продажей недвижимости в городских новостройках. Как мы добились показателя в 113 заявок?Формирование УТПУ заказчика есть сформированное УТП, отличающее компанию от конкурентов:✓ 76 жилых комплексов.✓ Квартиры от 1,8 млн рублей. ✓ Ипотека от 1%.✓ Без комиссий и переплат.Анализ ниши и ЦАПервым делом мы проанализировали нишу и составили портреты целевой аудитории нашего клиента. Исходя из анализа аудитории и ее потребностей составили первые гипотезы, объявления и креативы. Для посадочной использовали два разных квиза, которые отличались по наполнению вопросов и по офферам. Лучшие результаты показал квиз, где мы обещали выслать индивидуальный каталог с новостройками по выбранным покупателем параметрам. Во всех объявлениях использовали УТП и разные вариации креативов. Ссылка вела на квиз:Подбор аудиторииГео: хоть клиент и работает по всей России, но для гео рекламной кампании были выбраны несколько крупных городов СФО, представляющих наибольший интерес для клиента, а также Якутия.Возраст: преимущественно от 25 до 65+.Интересы: лучше всего показали себя аудитории по дорогой недвижимости, автомобилям, ипотеке, путешествиям, семейным ценностям и look-alike-аудитории по взаимодействиям и заявкам.Плейсменты: хорошие результаты дали как сторис, так и посты в Instagram. Основной трафик приходился на мобильные устройства.Скриншот из рекламного кабинета:Подбор креативовЛучше всего аудитория восприняла креативы с каруселью изображения новостройки Новосибирска и разных схем по планировке 1-2-3-комнатных квартир в этой новостройке. Указывали среднюю стоимость за квартиру и призыв оставить заявку по ссылке. Вот одни из самых удачных креативов:1. Карусель новостройки и схемы квартир (+стоимость, квадратура и тп):2. Карусель со счастливой семьей и схемы квартир (+стоимость, квадратура и тп):3. Видео квартир с черновой отделкой, где видно состояние новостройки:4. Карусель с красивыми картинками новостроек Новосибирска + УТП:5. Изображение для аудитории новобрачных:ИтогиЗа 2,5 месяца мы получили отличный результат:3055 кликов по ссылке в объявлении;потратили 17 297,74 рублей без учета НДС;в среднем 1 клик обошелся в 5,66 рублей, минимальный — 2,02 рубля;получили 113 заявок на подбор недвижимости;одна заявка обошлась в 153 рубля.Клиент доволен результатами рекламной кампании: со многими привлеченными клиентами уже идут переговоры о сделке. А наша команда сделала вывод: чтобы получить хорошие результаты, не нужно бояться экспериментировать и пробовать разные подходы и креативы. После получения 113 заявок было решено поставить рекламу на паузу, так как агентство не успевает обрабатывать большое количество новых запросов. В планах клиента привлекать заявки на конкретные жилые комплексы разной ценовой категории. Благодарим заказчика за оказанное доверие и ждем скорейшего возобновления сотрудничества!i-complex.ruDigital-агентство Айкомплекс — продвижение бизнеса в интернете